L-13SE Vivat

У фефеловского килограмм 10 в хвосте, управляется и летит хорошо, даже с брошенной ручкой, термики прекрасно чувствует - с одним пилотом и выкюченным двигателем ( на 80-90 км/ч винт останавливается) можно парить.
 
на хвостовой пятке груз был, по весу точно не помню.
тяжелых пассажиров садил в заднюю кабину, легких в переднюю.
никаких проблем с управляемостью в полёте не было, даже тримером практически не пользовались.
На рулении при боковом ветре радиус разворота увеличивался, так как хвостовое колесо было самоорентирующимся, иногда приходилось заносить хвост.
 
Друзья, расскажите пожалуйста об особенностях и характере Вивата.
Как он парит в потоках?

Спасибо
Некоторая особенность есть конечно. В отличии от Бланика, чувствуется что Виват более тяжелый, примерно на 5 км/ч необходимо держать больше скорость, более инертный. Ну и аэродинамическое качество 21. По расходам рулей похож на Бланик.
 
На аватарке у меня самолет Л-13ВВМ, вот он без химоборудования с весом 630-650 кг больше похож на Бланик по технике пилотирования, чем Виват.
 
В художественном фильме "Ожидается уроганный ветер" 2017 г. увидел знакомый Виват, который купили Питерцы у Д. Петровского RA-2433G. По фильму действие происходит на аэродроме в Загорске. Владельцы отзовитесь.
Этот аппарат мы продали из-за отсутствия физической возможности легально пользоваться им, теперь он летает в Анапе.
 
У Андрея только двигатель Вальтер-Микрон, восстанавливает. из Анапы вестей нет. Нашелся еще один Виват с Ротаксом 912, живет на аэродроме Мыльники, близ Кунгура Пермского края.
Я создал группу в Ватсап "Мотопланер Vivat" для общения владельцев, желающих могу включить.
 
Назад
Вверх