L-410 столкнулся с фурой при посадке

А если у него встал движок и была просадка,
В информации ни слова об этом нет, а так -- конечно! Надо бы дождаться результатов официального расследования. Как не раз уже остужали пыл уважаемые модераторы. А то мы сейчас нафантазируем тут... :-?
 
Ошибка РП это что? Не правильно завел?слишком высоко?нужно былопрямо в кабину грузовика?
Нет желания кнопить долго-и к написанному добавлять тоже.
но РП во время полетов несет ответственность за аэродром и все воздушное пространство в ближней зоне. На то он и РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЕТОВ.
 
Раз  уж  такие  спецефицеские  подходы,  просто  остальным  пилотам  очень  везло  и  машин  не было.    А  пилот  конечно  всегда  у  нас бывает  виноватым.Так  уж  повелось.
 
Надо бы дождаться результатов официального расследования. 
Да, правильно говорите! 🙂
А хозяин самолёта очень уж хотел избежать этого расследования! Пытался скрыть сам факт этого инцидента! Так уж  оперативно произвел эвакуацию повреждённого самолёта с ВПП до приезда транспортной прокуратуры! Видимо ему очень не хотелось оплачивать ремонт грузовика! Типа: У нас всё нормально, а что там грузовик на трассе стоит с проломленной кабиной знать не знаю, где он её сломал!
РП во время полетов несет ответственность за аэродром и все воздушное пространство в ближней зоне. На то он и РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЕТОВ
А кто-же должен первым известить транспортную прокуратуру об таких ЧП на авиатранспорте?  У кого на столе под стеклом записаны все нужные телефоны оперативных служб?
 
хозяин самолёта очень уж хотел избежать этого расследования! Пытался скрыть сам факт этого инцидента! Так ужоперативно произвел эвакуацию повреждённого самолёта с ВПП до приезда транспортной прокуратуры! Видимо ему очень не хотелось оплачивать ремонт грузовика! 
Жадность порождает бедность. (с)
Не надо было жадничать, расплатился бы с водилой грузовика и была бы тишина.
А теперь получит по самые помидоры.
 
Ошибка РП это что? Не правильно завел?слишком высоко?нужно было  прямо в кабину грузовика?
Он что, по по приборам летел? :-?
- РП ответственен на своем аэродроме и никак не отвечает что там за забором на земле,он может быть и не видел грузовика!
Вся ответственность на КВС,решение о посадке принимает он и никто другой!РП может только запретить посадку- ввиду  плохих метеоусловий или ухудшении  видимости , но видимо все было в допуске . ИМХО.
 
В АОН статистика такова что три основные причины ЛП Это
Ошибка пилотов(но чаще долб...зм)
Ошибка  РП
Кривые руки  наземного персонала(или владельца)
А в коммерческой авиации кривые руки и ошибка бортпроводника?
 
Нет, инопланетяне тут ни при чём. наверное HARP на Аляске включили, как с фобос грунтом случилось.

Да просто водитель грузовика жест неприличный лётчику сделал,вот у лётчика и желание возникло................ ;D
 
В данной ситуации однозначно виноват пилот.  Что он делал на 3 метрах над автодорогой? На посадку так заходил? Следует сказать, что с посадкой у него не очень..

Чтобы так настойчиво утомлять людей своими "глубокомысленными"выводами,нужно иметь к авиации хоть какое-то отношение.... (висение на форумах не в счёт)
 
В Б.Грызлово глиссада пересекает дорогу.. Выезжал с аэродрома, увидел Л-410, пришлось быстро затормозить, прошел реально в метрах 2-3х над дорогой... мою легковушку скорее всего не зацепил бы, но какую-нибудь газель унесло... а вообще такие заходы эффектно смотрятся, главное чтобы без последствий.
 
Чтобы так настойчиво утомлять людей своими "глубокомысленными"выводами,нужно иметь к авиации хоть какое-то отношение.... (висение на форумах не в счёт)
Лови, хомячок http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1305634568/390#390
 
В Б.Грызлово глиссада пересекает дорогу.. Выезжал с аэродрома, увидел Л-410, пришлось быстро затормозить, прошел реально в метрах 2-3х над дорогой... мою легковушку скорее всего не зацепил бы, но какую-нибудь газель унесло... а вообще такие заходы эффектно смотрятся, главное чтобы без последствий.
+1  😀  Аналогично летом в Грызлово. Остановился в глиссаде с южной стороны, чтобы пофоткать красивые посадочки. Элка 410 пронеслась чуть ли не касаясь колесами дороги и плюхнулась на "первую плиту". Судя по радиосвязи, пилот - девушка. Может у них другого выхода нет? Полоса всего 700м + под уклон с торцов. Пролеты прямо как в аэропорту Принцессы Юлианы.   
 

Вложения

  • 1326568700_00.jpg
    1326568700_00.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 91
А нам давно пришла рассылка  20.02.12:
Начальникам авиационных
организаций ДОСААФ России
Информирую, что 17 февраля 2012 г., в 12.02/09.02 (время
местное/московское), днем в простых метеоусловиях на аэродроме Танай, в
АНО «Центральный Сибирский парашютный клуб ДОСААФ» произошел
серьезный авиационный инцидент с повреждением самолета Л-41 О,
пилотируемого заместителем начальника авиационной организации по
летной подготовке - Горбуновым М.В., летчиком 1 класса.
Экипаж выполнял полет по упр. N2 133 КЛП ТС АО ДОСААФ России
«Тренировочный полет на выброску ПТП-2 и парашютистов в ПМУ».
В процессе захода на посадку экипаж попал в полосу приземного
тумана. Продолжая выполнять заход на посадку, экипаж упустил контроль за
высотой полета, что привело к преждевременному снижению и
столкновению правой стойкой шасси с грузовым автомобилем, двигавшимся
по дороге в 300 метрах от торца взлетно-посадочной полосы.
Самолет произвел посадку с незначительным правым креном в
. пределах взлетно-посадочной полосы. В конце пробега в результате
складывания правой основной стойки шасси, самолет опустился на правую
консоль крыла на снежный бруствер.
В результате столкновения с грузовым автомобилем и груб'ой посадки
на самолете повреждена правая основная стойка шасси, экипаж невредим. На
грузовом автомобиле поврежден аэродинамический обтекатель кабины,
водитель невредим.
С целью исключения подобных инцидентов рекомендую:
1. При организации летной деятельности обратить внимание на
метеорологическое обеспечение полетов, выполнение разведки и доразведки
полетов.
2. С летным составом и лицами ГРП провести совместные тренажи по
действиям при внезапном ухудшении погодных условий (попадании
экипажей в условия, к полетам в которых он не подготовлен).
Начальник СБП Департамента авиации ~~ В.Кемпа
;/
 
Назад
Вверх