LA4-200 в Чите.

А вы летаете только с бетонки или пробовали с грунта летать? И как зимой эксплуатируете? Как вообще лайкоминг зимой заводится? Его ведь нужно прогреть хорошо как М-14?
 
А вы летаете только с бетонки или пробовали с грунта летать? И как зимой эксплуатируете? Как вообще лайкоминг зимой заводится? Его ведь нужно прогреть хорошо как М-14?
С грунта пробовали. Всё нормально. И по РЛЭ, допустимо. Но грунт бывает разным. Не экспериментировали. Зачем(?!)

С холодными запусками, тоже не экспериментировали.
Если двигатель проварачивается стартером, то заведётся 100%!просто жалко!
Ниже плюс 5-10, прогреваем пушкой. Заводятся по разному карбюраторные и впрысковые. С карб. Просто, не перельёшь. Чем больше впрыснешь шприцем (качка 2-3), заводится с пол оборота. С впрыском сложнее. Легко перелить. Приспособился так: обеднитель ставлю в положение Бедная, включаю стартер и начинаю двигать обеднитель по направлению Богатая, медленно. Как только начались вспышки, обеднитель останавливаю. Газ при этом на 1/10, вперёд. Обычно на 2-3 секунде заводится.
 
Тут попалось видео не очень удачного взлета Лэйка, небольшая волна, барс. Вот только смех за кадром не очень понял (
http://youtu.be/UIHmrEZ-3rg
 
Высокая взлетная скорость маленькое крыло и малая тчговооруженность вот вам и барсы. Будет осторожнее, особенно с большой нагрузкой.
 
Высокая взлетная скорость маленькое крыло и малая тчговооруженность вот вам и барсы.
При чём здесь это.
В случае полёта с "барсами" Chita налицо несколько ошибок.
Первая - взгляд перед собой. Трудности с определением высоты.
Вторая - высокая скорость. Для гидросамолёта посадочная скорость 70 км/ч или 100 отличаются увеличением нагрузок на днище в два раза. Поэтому скорость касания нужно выдерживать строго.
Третья - попытка парирования "барса" рулём высоты. В данном случае действия должны быть аналогичны исправлению "козла" на сухопутном самолёте - после касания воды и взмывания - задержи штурвал.
Как особенность, у гидросамолётов со схемой установки двигателя и винта как на Lake, на скорости близкой к отрыву при сбросе газа или внезапной остановке двигателя будет происходить самопроизвольное взмывание самолёта. При уходе на второй круг с высоты выдерживания при даче газа самолёт будет просаживаться до касания поверхности воды. Что мы и увидели на ролике.
Практически все гидросамолёты на глиссировании имеют зону продольной неустойчивости. В наибольшей степени это зависит от положения руля высоты в процессе разбега или пробега, а также от слишком энергичного "махания" оным.
 
При чём здесь это.
В случае полёта с "барсами" Chita налицо несколько ошибок.
Первая - взгляд перед собой. Трудности с определением высоты.
Вторая - высокая скорость. Для гидросамолёта посадочная скорость 70 км/ч или 100 отличаются увеличением нагрузок на днище в два раза. Поэтому скорость касания нужно выдерживать строго.
Третья - попытка парирования "барса" рулём высоты. В данном случае действия должны быть аналогичны исправлению "козла" на сухопутном самолёте - после касания воды и взмывания - задержи штурвал.
Как особенность, у гидросамолётов со схемой установки двигателя и винта как на Lake, на скорости близкой к отрыву при сбросе газа или внезапной остановке двигателя будет происходить самопроизвольное взмывание самолёта. При уходе на второй круг с высоты выдерживания при даче газа самолёт будет просаживаться до касания поверхности воды. Что мы и увидели на ролике.
Практически все гидросамолёты на глиссировании имеют зону продольной неустойчивости. В наибольшей степени это зависит от положения руля высоты в процессе разбега или пробега, а также от слишком энергичного "махания" оным.
Грамотный анализ!
 
Назад
Вверх