Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С грунта пробовали. Всё нормально. И по РЛЭ, допустимо. Но грунт бывает разным. Не экспериментировали. Зачем(?!)А вы летаете только с бетонки или пробовали с грунта летать? И как зимой эксплуатируете? Как вообще лайкоминг зимой заводится? Его ведь нужно прогреть хорошо как М-14?
При чём здесь это.Высокая взлетная скорость маленькое крыло и малая тчговооруженность вот вам и барсы.
Грамотный анализ!При чём здесь это.
В случае полёта с "барсами" Chita налицо несколько ошибок.
Первая - взгляд перед собой. Трудности с определением высоты.
Вторая - высокая скорость. Для гидросамолёта посадочная скорость 70 км/ч или 100 отличаются увеличением нагрузок на днище в два раза. Поэтому скорость касания нужно выдерживать строго.
Третья - попытка парирования "барса" рулём высоты. В данном случае действия должны быть аналогичны исправлению "козла" на сухопутном самолёте - после касания воды и взмывания - задержи штурвал.
Как особенность, у гидросамолётов со схемой установки двигателя и винта как на Lake, на скорости близкой к отрыву при сбросе газа или внезапной остановке двигателя будет происходить самопроизвольное взмывание самолёта. При уходе на второй круг с высоты выдерживания при даче газа самолёт будет просаживаться до касания поверхности воды. Что мы и увидели на ролике.
Практически все гидросамолёты на глиссировании имеют зону продольной неустойчивости. В наибольшей степени это зависит от положения руля высоты в процессе разбега или пробега, а также от слишком энергичного "махания" оным.