Лайкоминг 235

Mikhail K.

Строю и летаю
Подскажите кто знает: имеется двигатель Лайкоминг 235 на котором не предусмотрена установка штатного механичекого топливного насоса. По некоторым данным эти двигатели устанавливались на высокопланы где топливо поступает самотёком. Планировалась утановка двигателя на низкоплан. Какой электрический топливный насос можно поставить для продолжительной работы.
 
Механический насос для O-235 на 4-6 PSI: http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/contlycfuelpump.php
Электрический насос на 4-6 PSI (40106): https://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/facetpumps.php
 
Электрический насос на 4-6 PSI (40106): https://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/facetpumps.php
Он, конечно, обеспечит нужное давление, но не предназначен для продолжительной работы, хотя и может.
Вариант Булата более ресурсный. А еще лучше не ставить этот двигатель на низкоплан.
 
>лучше не ставить этот двигатель на низкоплан

На Grumman AA-1, Piper PA-38 Tomahwk, Beechcraft 77 Skipper и других серийных низкопланах этод двигатель долго и успешно стоит. Стоит посмотреть, как топливная система устроена у них.
 
Я Вам, Zangy, расскажу как там, на этих самолетах устроена топливная система.
Специально сходил посмотреть. Там установлен двигатель со штатным механическим бензонасосом. Плюс электрический бензонасос, который согласно чек-листа положено включать при взлете или посадке.
Проблема у Mikhail K. что на двигателе о котором он говорит вообще нет даже дырки от бензонасоса как таковой. Отсюда и возник вопрос.
 
Электробензонасос я конечно ему продам, но я бы лично не рискнул довериться только ему в полете. Хотя может не все так страшно. Это я посоветовал Мише обратиться к форуму с вопросом. Услышать мнения знатоков.
 
Есть всё-таки  эксплуатанты электронасосов с продолжительным режимом работы? Или всё таки отказаться от установки данного двигателя на низкоплан?
 
Полезные ссылочки на тему 235-го

http://hhh.gavilan.edu/hspenner/Main/Manuals/Lycoming-Engines/Operators_Manuals/O-235andO-290.pdf

http://pj260.com/Lycoming/Overhaul%20Manuals/60294-9.pdf

http://www.7ts0.com/manuals/lycoming/235/Lycoming_O-235-290_Overhaul.pdf

http://www.7ts0.com/manuals/lycoming/DirectDriveOverhaul.pdf
 
Интересная тема, установите два паралельно или последовательно подключенных топливных насоса электрических, пиербург низкого давления и все дела. А так то на этот мотор действительно ставится на высокопланы без механического и электрического насоса
 
Это был самый хороший вариант, так как у меня прямо сейчас есть правильный.
 
Назад
Вверх