Лайкоминг-инжектор или карбюратор?

если правильно понимаю этот бюллетень допускает некоммерческое использование автобензина на карбюраторных О-360А и там же инжекторным IO-360А только сотый...вот я тоже всегда считал,что имеет значение лишь степень сжатия...а тут как то и впрыск играет роль...
http://www.lycoming.com/support/publications/service-instructions/pdfs/SI1070Q.pdf
 
По моему мнению все наоборот. Инжектор более стоек к автобензину. Основное отличие авиационного бензина- более жесткие требования к температуре кипения (для предотвращения паровых пробок и нарушения работы карбюратора). В инжекторе нет таких проблем т.к. топливо находится под давлением... 

Это не так , еще как кипят инжекторные  даже на 92 не говоря  уж о 95 и 98  ,знаю вынужденные именно по этой причине .

применение впрыска на авиадвигателях в отличие от карбюраторных дает ЭТО

Инжекторный более экономичен , как правило с таково же объема снимают больше мощности.
Вопрос экономии использования авто бензина спорный и уж точно не получишь тех характеристик по мощности и экономичности как на сотке.
ДОКУМЕНТЫ
Пример:
1) Cessna Aircraft на основании документа (http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guida ... E/3A17.pdf , при  эксплуатации С172RG с двигателем О-360 F1A6 ) требует :100LL/100 minimum grade aviation gasoline
2) LYCOMING TEXTRON на основании документа ( http://www.lycoming.textron.com/support ... I1070Q.pdf , допускает эксплуатацию двигателя О-360 F1A6 ) : на автомобильном бензине соответствующем требованию (RON+MON)/2 = 93
3) Российские юридические реалии ( не существует С172RG )
Для ЕЭВС птицы синицы с двигателем О-360 F1A6 на основании документа ( http://www.lycoming.textron.com/support ... I1070Q.pdf , допускает эксплуатацию двигателя О-360 F1A6 ) : на автомобильном бензине соответствующем требованию (RON+MON)/2 = 93

(RON+MON)/2 = 93 -это не АИ93 и даже не АИ95.
Для интереса посмотрите степень сжатия на авто двигателях и на ротаксе 912 они работают на аи95 ,сравните с вашим лайком , будете удивлены .
При переделке под авто бензин , ощутимо потеряете в мощности.
Пример :
После переделки инжекторного лайка под АИ 92 скороподъемность упала с 8м/с до 5м/с, появились проблемы с охлаждением, плюс проблемы кипения топлива.
 
Под ниже актан вполне должно хватить более познего зажигания.  В чём выражаеться проблема его работы на 95 или 98 ?  Карбы не спасут, они наоборот могут больше обеднить смесь тем самым раньше вызвав детонацию.    Если есть мануалы сравните угол зажигания предлогаемое на определённое топливо.
 
А с более бедной смесью к детонации есчё придёт проблема перегрева. и в будуюсчем прогара поршня.   По уму надо проверить широко полосной лямдой. если перейдёте на карбы.
 
лямбда сдохнет от 100ЛЛ очень быстро.

Есть  прибор контроля температуры выхлопа , зачем лямбда нужна? Лайк обычно на табличке имеет две цифры , одна необходимое антидетонационное число на богатой смеси , другая на бедной.В принципе можно совсем не беднить , смесь регулирует пилот.На практике  Лайк  выдерживает издевательства и применение автомобильного топлива ,как карбюраторный , так и инжекторный, и если чистить клапана не через 400 часов как по инструкции , а гораздо чаще(зависит от топлива), но вот что будет с ресурсом ? Нет уверенности в соответствие авто бензина требованием ГОСТ или ТУ , нарваться на паленый бензин тоже можно.Каждый выбирает сам как эксплуатировать.
 
Назад
Вверх