Legal Eagle

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Извиняюсь, Виктор, имеется в виду половинка Фолькса. Если все отлажено, то да, в районе 65 - 70 кгс тяги на стопе без редуктора. Вес половинки точно поискать можно на форуме, где то около 45 кг.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
С половики не пробовали, ну наверно половину и выдаёт.:)
Да зачем издеваться над мотором, ставьте целый 1600 он и полегче кстати.
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Окончательный вариант.
В таком варианте угол отклонения колеса также как и у РН 25 градусов. На испытаниях будет понятно какой вариант предпочтительней

ProShot_2020_04_11_17_38_49.jpg
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Я на своих колеса хвостовой опоры перевариваю с вертикальной вилкой, вынос мешает рулить.
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Насколько я понимаю, с выносом колеса самолет будет возвращаться к прямолинейному движению. А при повороте колеса, да, будет возникать какое-то усилие
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну там не совсем вертикально градусов 20 есть отклонение назад , но не более.Этого вполне достаточно для устойчивой самоориентации колеса. При большем выносе на мягкой рессоре ось колеса заваливается на разворотах, что не есть гут. Скажем при жесткой стойке вынос как у Вас был бы оправдан , на рессоре нет.
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
То есть при повороте колесо будет скручивать рессору? Об этом не подумал. Если уберу вынос колеса, то уменьшится стояночный угол атаки крыла
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну, жесткость рессоры тоже бывает разной, но в большинстве своём это именно так. Нужно ось поворота заранее ставить в расчёте под будущую нагрузку т.е. градусов на 30 вперед во взвешенном состоянии, под нагрузкой ось встанет на место, нужно подбирать.
 

Olegcbr

Я люблю строить самолеты!
Предпочтительнее всего вариант с максимально ровной ВПП. А в общем и целом можно ещё в эту конструкцию приторочить гребёнку с датчиком, а сам блок ABS разместить там, где он будет обеспечивать центровку. Шутка.
 

КВА

[RIP 2023] Я люблю строить самолеты!
Изгиб рессоры с кручением - еще большая амортизация. На наших весом от 500 до 1200 кг с полным выносом хвостового колеса на дюралевых и титановых рессорах никаких проблем ни с завалами ни со скручиваниями. Кроме радиуса поворота, большеват.

P1110714а.jpg


P1110713а.jpg
 
Последнее редактирование:

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
У меня планируемый вес 250 кг. Рессора два москвичевских листа
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ребят вообще хвостовую опору/особенно саму рессору/ нужно считать и подбирать под каждый самолет, слишком жесткая рессора как правило ведет к козлению самолета, мягкая грозит повреждением частей самолета в том числе и её самой. Что касается угла вилки относительно оси поворота ,то я не раз убеждался в том , что её угол должен быть не более 30 гр. в противном случае это сильно снижает эффективность опоры на рулении, по грунту забивается вилка травой при малом радиусе колеса и зазоре вилки.
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Растяжки хвостового оперения готовы.

ProShot_2020_04_21_18_56_09.jpg

Начинаю делать тормозную систему. На колесах стоят дисковые тормоза с однопоршневыми суппортами от скутеров. Главный тормозной планирую главный сцепления от Daewoo Nexia. Он дюралевый и не больших размеров. НЕ знаю делать раздельные или в этом нет необходимости?
 

Olegcbr

Я люблю строить самолеты!
Главный от сцепления может оказаться малоэффективен, для суппортов от скутера надо диаметр главного поршня 12 мм, в большенстве случаев, а тут возможно придётся прилагать большое усилие на рычаг тормоза, правда я не знаю какой диаметр у Daewoo. У себя я то же хотел такие суппорта приладить, но потом всё же остановился на велосипедных дисковых с тросовым приводом, они вообще нифига не весят и раздельное торможение проще организовать.
 

Olegcbr

Я люблю строить самолеты!
16 мм нормально, плечо рычага тормозного грамотно подобрать и при хорошей прокачке тормозной системы тормоза вообще как сенсорные будут. Я особо на тормозах не заморачивался, в случае необходимости притормозить и велосипедных хватит.
 

Olegcbr

Я люблю строить самолеты!
Yurcha, а чего не хотите сразу готовую машинку на ручку поставить, от скутера, с рычагом, на полу тройничок на суппорта и всё или Вы всё таки будете делать раздельное торможение?
 
Вверх