Legal Eagle

Чем такие муки терпеть с хранением и переделками проще навес для хранения сделать. Возможно и дешевле.
Ну,это если хозяин участка земли позволит возводить.Спасибо,что так разрешает ставить самолеты.
 
Сосед по ангару ,оказывается , строит Лигал Игл. Он планирует поставить D Motor, что сразу лишит этот самолетик статуса ультралайт, но он так хочет.
Вообще то у него есть очень даже навороченый Муни и даже допуск летать по прибором, но вот таки тянет же даже небедных людей сделать что то своими руками!

Буду наблюдать за прогрессом строительства и выкладывать фотки.

На сегодняшний день Игл выглядит так:

23D41837-E0A0-4681-8890-DBA189E2C629.jpeg
 
Уже похоже на орла,но,надо добавить еще две трубки,чтоб шли от стабилизатора вниз.Иначе виляет хвост.Может у него трубки толстые?Что за д мотор,извиняюсь за тупость.
 
Сосед по ангару ,оказывается , строит Лигал Игл. Он планирует поставить D Motor, что сразу лишит этот самолетик статуса ультралайт, но он так хочет.
Вообще то у него есть очень даже навороченый Муни и даже допуск летать по прибором, но вот таки тянет же даже небедных людей сделать что то своими руками!

Буду наблюдать за прогрессом строительства и выкладывать фотки.

Почаще выкладывайте) Под этот самолет интересен мотор от генератора. Как ребята на ХитПарасоль ставили.
 
Почаще выкладывайте) Под этот самолет интересен мотор от генератора. Как ребята на ХитПарасоль ставили.


Кстати да, двигатели от генераторов- вполне хороший выбор. Лайkоминг и Континентал делали их несильно отвлекаясь от самолетных . Досих пор их можно купить очень недорого и в хорошем состоянии.
Вот например шестерка всего за 1750 долл.
 
Уже похоже на орла,но,надо добавить еще две трубки,чтоб шли от стабилизатора вниз.Иначе виляет хвост.Может у него трубки толстые?Что за д мотор,извиняюсь за тупость.
Бельгийский несертифицировнный нижнеклапанный двигатель. D-Motor Ligthweigth Drone Engines

Не думаю что хвост будет вилять, фюзеляж короткий и делает он его из тонкостенных авиационных труб из стали 4130. Денег не экономит.
 
Подскажите, это и есть те чертежи, которые можно купить на сайте?
А то смущают перечеркнутые и наведенные цифры, будто уже кто то по хозяйничал.
Я так понимаю, это просто Legal Eagle, не"XL"?
2.jpg
 
Да,у меня такие же,эскизы.Как от руки нарисованные.Но,информативные,есть все.Только в дюймах т футах.И несколько страниц тееста по строительству отдельных частей.
 
Чем обшить боковины фюзеляжа (отмечена красным)? У кого какое мнение? Если обшить тканью, тяжело будет добраться для обслуживания педалей. Если обшить алюминием, нужно делать какой-то лючок или полностью съемную панель

ProShot_2021_05_09_16_32_05.jpg
 
Чем обшить боковины фюзеляжа (отмечена красным)? У кого какое мнение? Если обшить тканью, тяжело будет добраться для обслуживания педалей. Если обшить алюминием, нужно делать какой-то лючок или полностью съемную панель
Как вариант попробовать лист дюраля посадить на застёжку Dual Lock, тогда получится съемной целая панель.
 
yurcha11
Да лучше совсем не зашивать веса и гимора меньше. 🤣
 
yurcha11
А там по-любому сопли до колен. 🤣 С открытой кабиной постоянный герпис даже летом т.к летали только в отсутствии термиков /утро -вечер/ а там прохладно, среди дня устаёшь обычно самолет ловить.Теплые штанишки решают проблему не парьтесь.........
 
Да, тут как-то, в начале сентября, когда, вроде бы, на земле ещё остатки жаркого лета, в воздухе в ветровке и джинсах стала пробивать дрожь через мин 20-30. Крупноамплитудная...🥶🥴 Старый горнолыжный "скафандр"(костюм) решил проблему обогрева простаты и всего гармонизма в целом...⛷🦸👍
 
Мне ,наоборот,кабина орла,хоть и тесная,но не сильно дует.Думаю сзади пилота зашить.Хоть и есть видео с кабиной на снегу.Я еще не вытащил на улицу,но надо уже.Возможно буду продавать,не успеваю летать.Есть два аппарата еще плюс швертбот приобрел,полный аллес капут,не считая рутины.
 
Назад
Вверх