- Откуда
- Алтай
503й 39 кг без редуктора + 9 кг редуктор + моторама. 1/2 фольца вполне достаточно. В пределах 40 кг, хотя по мощности немного проигрывает.R503 значительно легче VW.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
503й 39 кг без редуктора + 9 кг редуктор + моторама. 1/2 фольца вполне достаточно. В пределах 40 кг, хотя по мощности немного проигрывает.R503 значительно легче VW.
При постройке вы в любом случае перетяжелите хвостовую часть, потому как стальную трубу со стенкой 0.9 не найдёте и примените стенку 1 мм. С дюралевыми трубами та же история. Так что Ротакс 503 не будет тяжёлым, но массу пустого (115 кг) превысите, у меня самолёт получился 140 кг, центровка 28% САХ
При правильной центровке - предсказуемо - просто планирует.Может кто подскажет, как ведет себя этот аппарат при отказе двигателя?
При постройке вы в любом случае перетяжелите хвостовую часть, потому как стальную трубу со стенкой 0.9 не найдёте и примените стенку 1 мм. С дюралевыми трубами та же история. Так что Ротакс 503 не будет тяжёлым, но массу пустого (115 кг) превысите, у меня самолёт получился 140 кг, центровка 28% САХ
Да, именно такие сечения,трубы шовные. Соберётесь строить подскажу где добавить, что бы не скручивало пилон крыла и в хвостовой части.В конструкции фюзеляжа вы применяли трубы 16х1 и 12х1 ???
а R503 значительно легче VW.
fan444 писал :
150 гр на хвост и вперед, какие проблемы?
разносить вширь ступицу - чтоб боковые нагрузки несла !!!
Да, именно такие сечения,трубы шовные. Соберётесь строить подскажу где добавить, что бы не скручивало пилон крыла и в хвостовой части.
Ну а насчет проточить протектор покрышки для сглаживания и облегчения , оно неплохо , но какой же станок для такого диаметра надо ??