Legal Eagle

@ samodelkin_33rus

А Вы можете рассчитать и изготовить винт под данный двигатель?
 
Как видно в115кг влез и с 582м.Взлёт секунды четыре, даже аккумулятор стоит.Сколько же половинка фолькса весит? Кто нибудь , что нибудь построил? Я начал строить , одно крыло наполовину сделал, элероны и лобик надо делать.Вес крыла пока 14кг.Но рейки на лонжеронах толще.На переднем 30 на 30мм, на заднем потоньше, фанера 3мм, шлифованная.
 
Один  недостаток  у  такого  мотора -  жрет  бензин  как  немой............... ;D
 
Да, но, может на крейсере в 80км ч. 582й работает в полсилы.?Но кому с неподготовленных полей взлетать, то надо помощней, а потом и на 5тыс об.мин.хватит.Долго они взлетают с половинкой, и с хороших площадок.Сужу по видео.Но надёжно , конечно, летят.
 
Дядя Женя.  1/2 vw у меня весила 46 кг,  без винта и батарейки.  Это половина 2л движка CU. 
Если сделать как у амеров,  хотябы из движка СТ то вес будет около 40 кг но и мощности будет поменьше.  Обьем то 800 кубов.
Сейчас начал делать облегченную половинку.  Посмотрим сколько смогу скинуть.
 
А вот например https://www.youtube.com/watch?v=zehF0OoINGk
На аппарате установлен целый VW. И в 115 задача влезть не стояла (буржуи 😉 !!!) Из мероприятий по исправлению центровки - аккумулятор под попой пилота.
Кто-нибудь сможет на глаз определить, это Legal Eagle или Legal Eagle XL ?
 

Вложения

  • LE_Full_engine_web.jpg
    LE_Full_engine_web.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 316
Если это на фото тот, что и видео, то, похоже просто игл.Десять нервюр на крыло, две двойных.Но номеров на крыле нет,говорят по португальски, может там другие правила.Спасибо, Володя за подсказку веса половинки фолькса.
 
Кстати  на  Ебей  видел  пол фолькса  продают  за  вменяемую  сумму.
 
А  самим  посчитать  никак?  На вскидку  скажу  диаметр  не  менее  1,2 м, а  всё  остальное  в  масштабе  от  сюда.
 

Вложения

  • vozdushnyi-vint-5b.jpg
    vozdushnyi-vint-5b.jpg
    50 КБ · Просмотры: 268
Взято отсюда http://www.angoraaffaire.com/leu/suppliers.htm

Propellors...
Leonard is flying a 52" diameter x 22" pitch for the Milholland Better Half with a 69mm crank and 92mm jugs... Specify for a 1/2 VW and Milholland Prop extension re: Bolt pattern. I am flying a 54" x 20" on my 69 x 94mm engine which yeilds a much better ROC than the orginal Perry 54" x 24"

вот уже несколько вариантов винтов диаметр Х шаг (сантиметры) = 132х56; 137х51; 137х61...

Т.е. предварительно посчитать будет нелишним.
 
Без маховика, думаю, винт будет трясти.А пластиковый винт быстро разлетится.У тебя половинка без маховика? Не зря же демпферы всякие ставят на привод винта.И то не всякий подходит .
 
Роль маховика выполняет винт,без всяких демпферов, винт разумеется деревянный.
 
Начал делать фюз из нерж.аиси201.Тонкостенных не нашел простой стали.Кто чем варил?Прихватки можно нерж. Электродом,а потом полуавтоматом?крылья  не обтянутые стоят.Ткань купил для процеживания молока.Тянется утюгом,проверял.Крепкая,не рвется руками никак.По 200руб пог.метр.1,5м.ширина.Тут на базаре,2км от дома.На ферме мтф,наверное дешевле у доярок можно договориться.А мы    полифибра !В Белорусии сделано.Натянул рамку после трех слоев эмалита,разведенного ,так бубонит,шо бубон.Каждый слой мазал через 10 минут.Но 35 град.в тени.Можно ст 3 приварить к нержавейке?чтоб крепко было.Или не рисковать?
 
Назад
Вверх