Legal Eagle

Про срывную скорость по прибору 45 км/ч верю, т.к. в видеоролике был показан полёт испытателя на околосрывной скорости. Причем управляемость была вплоть до срыва и парашютирования. Согласен с ФАН 444, просто привыкать. На самой посадке до срыва не доводить, на 5 км/ч больше держать (впрочем, теоретически, посадка и есть срыв, но на очень малой высоте - "последний дюйм"). А диапазон скоростей неплохой. Крейсер в районе 90 км/ч пошёл бы.
 
Изготовление и монтаж кронштейнов крепления шасси
 

Вложения

  • ProShot_2019_07_28_17_57_48.jpg
    ProShot_2019_07_28_17_57_48.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 274
  • ProShot_2019_07_28_19_24_56.jpg
    ProShot_2019_07_28_19_24_56.jpg
    80,7 КБ · Просмотры: 276
Я так же нанизывал все косынки на шпильку, только вместе с втулками для шасси и стягивал весь пакет гайками, очень удобно выставлять параллельно, только после сварки шпильки долго выкручивать, хотел уже болгаркой порезать.
 
Прилепил вот такие штуки, самолётик стал мягким и пушистым. Скорость сваливания теперь 40  и без крена, а самое главное что можно садить с большим углом атаки. Правда максимальная теперь 100. На фото кажутся большими , на самом деле сделаны из уголка пхв 10*10 длина 35мм , для пробы приклеил на двусторонний скотч.
 

Вложения

  • IMG_20190729_204244.jpg
    IMG_20190729_204244.jpg
    6,3 КБ · Просмотры: 310
Смотря как прилепили, а  то  и  вред  может быть  от них больший, чем в их отсутствии,  выбирать  Вам. Минимальная скорость  в  моем  понимании вещь относительная и  стоит  её только держать  и  всё,  а  вот  максимальная скорость  и  скороподъёмность  вот тут  пожалуй более  высокий показатель  был  бы  кстати. 😉
 
Spenser на своём самолёте то же клеил такие, но потом снял, видимо всё же сильно сопротивление увеличивается.
 
Господа, скажите такую вещь:
помещусь ли я с ростом 196 см в legal eagle xl чтоб не биться головой об крылья?
Может у кого-нибудь можно посидеть и примериться?
 
Северный полюс, сколько у Вас весит половинка фольксвагена, я тоже распилил 2-х литровый, сейчас в стадии сборки, но как-то всё тяжеловато получается?
 
Северный полюс, сколько у Вас весит половинка фольксвагена, я тоже распилил 2-х литровый, сейчас в стадии сборки, но как-то всё тяжеловато получается?
   Вес точно не помню , где то 50 54кг с моторамой и винтом , и это не критично. На половинке нужно коленвал балансировать , а то трясти будет , можно ещё и шатуны облегчить немного но не обязательно .
 
У меня знакомец делал  такой работал нормально  и  не  трясло,  но  балансировал  на заводе.
 
Начал делать хвостовое оперение. Сталь 20
 

Вложения

  • ProShot_2019_08_08_20_57_04.jpg
    ProShot_2019_08_08_20_57_04.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 220
Двигатель VW четырехцилиндровый, меньше баласта в хвост цеплять для балансировки
 
Шаси
 

Вложения

  • ProShot_2019_09_02_19_14_39.jpg
    ProShot_2019_09_02_19_14_39.jpg
    72,1 КБ · Просмотры: 256
Начинаю делать амортизаторы. Кто что ставил в качестве упругого элемента?
 
KD поставил от мокика, но пока не писал как отрабатывают, для себя я тоже приготовил от мопеда, но порезал их почти пополам, оставил где более жёсткая навивка пружины, по диамету очень хорошо подходят и по упругости тоже,но в Вашем случае, я имею в виду двигатель, при сборке амортиатора нужно содать побольше преднатяг пружины. Я брал от мопеда ,,скутера,, , Хонда Дио, от Сузуки и Ямахи  тоже  подойдут, ну это просто информация, испытания покажут.
 
Был в том месте где ОНИ " гнездятся " ;D
 

Вложения

  • 1_576.JPG
    1_576.JPG
    76,4 КБ · Просмотры: 306
  • 2_443.JPG
    2_443.JPG
    77,9 КБ · Просмотры: 313
  • 3_329.JPG
    3_329.JPG
    70,9 КБ · Просмотры: 320
Назад
Вверх