Лёгкая авиация в Белоруссии

Приветствую многоуважаемое сообщество!
По причине скорого окончания учёбы, по специальности авиа-космическая инженерия, хочу вернуться на географическую родину, в Беларусь.
Поэтому хотелось бы узнать у местных ребят как обстоят дела в легкомоторной отрасле? Можно ли легально летать и что для этого нужно? Возможен ли вариант организации мелкосерийного производства утилитарных высокопланов в виде кит наборов, требует ли эта деятельность какого-либо специфического лицензирования?
Спасибо!
 
Можно ли легально летать и что для этого нужно?
В Белоруссии сейчас только легально летать и можно.А нужно для этого,всего-навсего, выполнить ряд почти невыполнимых условий. 😀 Как говорится "чешите груди" белорусские пилоты.
 
В Белоруссии сейчас только легально летать и можно.А нужно для этого,всего-навсего, выполнить ряд почти невыполнимых условий. 😀
Не считаю ваш "ответ" хоть сколько-нибудь информативным. Попрошу сюда больше не писать.
Спасибо!
 
Вот только "страшилок" не нужно разводить. В Беларуси сейчас получить свидетельство пилота вообще проблем не составляет. Да же Итальянец без гражданства РБ получил и уже комерческого получил. Да и в придачу диспетчерский английский сдал. И теперь летает прямо из аэропорта "Минск-1" в Варщаву на своей Цесне. Сейчас в Будапешт собирается.
Месячная официальная стоянка самолёта в "Минск-1" стоит 30$!!!!!
Я с ним два раза оттуда летал по маршрутам.
Заводская техника, да же "древняя" ригистрируется Департаментом ГА без проблем.
Производством заниматься можно, если есть желание и средства.
Удачи.
 
@ Zlinov спасибо! К слову, сам заканчиваю Римский ВУЗ. И да,  пилотское планиую получать именно в РБ. Здесь же, хорошие обанкротились, остались "колоссы" которые обучают за невменяемые деньги.
 
Zlinov,а ты попробуй получить СЛГ на самодельный самолёт или дельт,тогда узнаешь почём фунт лиха.Ты сам сколько их (самоделок) зарегистрировал?
 
Да и не стремился самоделки регистрировать. Для этого нужна нормальная техническая комиссия. В которой будут нормальные авиционные специалисты.
А когда в Бепартамент ГА приходят и говорят, что у меня отличная техника, выдайте свидетельство ЛГ, а что там такое и из чего сделано, не сильно уверен сам.
Кому, если он убъётся. Или ещё за собой кого прихватит, сидеть охота?
Пока нормальной культуры в этой области не будет, то и регистрировать нечего будет.
А если хочется полетать, то на аэродроме всегда есть народ с заявкой на полёты. Летайте рядом и будет счастье.
 
ребята, больше ни кто не хочет высказаться? Вас там прессуют??? )))
 
Приветствую многоуважаемое сообщество!
По причине скорого окончания учёбы, по специальности авиа-космическая инженерия, хочу вернуться на географическую родину, в Беларусь.
Поэтому хотелось бы узнать у местных ребят как обстоят дела в легкомоторной отрасле? Можно ли легально летать и что для этого нужно? Возможен ли вариант организации мелкосерийного производства утилитарных высокопланов в виде кит наборов, требует ли эта деятельность какого-либо специфического лицензирования?
Спасибо!
Всё есть здесь: http://www.avia.by/page-938-ru.html
 
Да и не стремился самоделки регистрировать. Для этого нужна нормальная техническая комиссия. В которой будут нормальные авиционные специалисты... 
🙂 ... и самоделкины должны всё это сами организовать... ;D Уж пытались, поверьте на слово. Сделайте то, сделайте сё... Да ничего мы государству не должны по сути. Требуете регистрацию-сертификацию, так позаботьтесь и о соответствующих комиссиях, специалистах и оборудовании. Правила писались больше для эксплуатантов (хочешь зарабатывать-выполняй), чем для пользователя (хочешь летать-знай правила). ПИВП в человеческом понятии должны были бы вместиться в брошюру в десять раз тоньше ПДД. Заработались господа бюрократы... и всё это придумано с одной целью: переложить ответственность на кого угодно, лишь бы чиновник был не при чём. Чем сложнее и дороже процедуры -тем не доступнее и больше нарушений. Чем меньше и реже летают, тем лучше показатели!
ребята, больше ни кто не хочет высказаться? Вас там прессуют??? )))
Да авиаремонтный завод не в состоянии сертифицировать свою продукцию, где уж.....
 
@ Eagle спасибо за ссылку. Вопрос в догонку: Белорусская федерация сверхлегкой авиации - это миф?
а так же
Президент Белорусской федерации сверхлегкой
авиации Александренко В.Т. - есть такой?
Спасибо
 
Белорусская федерация сверхлегкой авиации - это миф.
Александренко В.Т. умер давно.
 
Aksel, интересует только федерация СЛА? В Беларуси существует республиканское общественное объединение любителей авиации и владельцев воздушных судов.
 
@ КАС жаль.
@ Clarke полагаю что слово "общественное" в аббревиатуре говорит о многом. Это о вас
http://pilotam.ru/blog/2011/02/25/flying-training-in-belarus/ ?
спасибо
 
Aksel, то-то и оно, что летать в РБ проще под эгидой РООЛАВВС.  [smiley=thumbsup.gif]
 
Aksel, зам председателя РООЛАВВС Сергей Григорьевич Исаченко. Тел. +375296811200, +375297568868. Еще - http://www.youtube.com/watch?v=K_zzLJYHUd8&feature=youtu.be [smiley=thumbsup.gif]
 
Лиозненский район, деревня Колышки, за ней - Россия, бывший колхоз "Искра" . Планирую полетать там ближе к лету, если границу с Белоруссией пересеку - не собьют? ( Или еще хуже - международный скандал - пойман Российский шпион! ) . Шучу конечно, рядом летает кто-нибудь?
 
Лиозненский район, деревня Колышки, за ней - Россия, бывший колхоз "Искра" . Планирую полетать там ближе к лету, если границу с Белоруссией пересеку - не собьют? ( Или еще хуже - международный скандал - пойман Российский шпион! ) . Шучу конечно, рядом летает кто-нибудь?
max1 там рядом ...  консультирует  🙂
 
Назад
Вверх