=ALFA=
НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
- Откуда
- RUSSIA MOSCOW
Альберт,поздравляю!Ты талантливый народный конструктор-по цене и качеству твои самолеты ближе всего к народу...Отрабатывай технологию и в серию его!давно уж все заждались!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вот верное направление-для двухместника лучше этого ничего не надо придумывать-все остальное будет только хуже...ну и ротакс,только не 503,а минимум 582,а вообще лучше бы конечно четыре такта 912-го,но там ценник уже антинародный...((, укороченные крыля от Бланика Озадачен. Движки ротах 503 52лс
Загляните пожалуйста в личку.Все они по весу и ттх должны вместиться в категорию двухместных ультрлайтов
.Не жалко,если кто захочет делать по моим чертежам,я буду только рад и помогу советами
Помогите человеку прикрепить файл, кто нибудь приймите его на мыло и залейте сюда, человек поделиться хочет чертежами уже скоро год как.....сделаю рабочие чертежы новые с некотрыми поправками,тогда поделюсь с желающими не могу прицепить файл забольшой, пишите в личку
.Не жалко,если кто захочет делать по моим чертежам,я буду только рад и помогу советамиПомогите человеку прикрепить файл, кто нибудь приймите его на мыло и залейте сюда, человек поделиться хочет чертежами уже скоро год как.....сделаю рабочие чертежы новые с некотрыми поправками,тогда поделюсь с желающими не могу прицепить файл забольшой, пишите в личку
конечно полетит, даже еще лучше, с етим движком самолет весил бы до 200кг пустой а лошадей тоже 50-52,так что ТТХ даже улучится кроме расхода топлива.С Сузуки Г10 часовой расход 7-8л.,с ротах 503 думаю в два раза больше.Если вам не важна цена двигателя, бензина и количество расхода, пожалуйста ставьте ротахы и летайте, можно даже 912 это будет супер сочетание. но думаю не все могут себе это позволить...И с 503 будет летать?
если самолет с открытой кабиной то я согласен это было бы выгодно,но в моем случае это создало бы лишние проблемы для помещения второго пилота и конечно лишний весап теме,заодно вопрос конструктору-Альберт,почему бы пространственную многодетальную ферму фюзеляжа не заменить одной вертикальной силовой стойкой-трубой как на Авиатике?по моему мнению это существенно повысило бы технологичность изделия в производстве...или не так?