Лёгкое из дерева

Всем строющим илетающим чатланам большой и пламенный привет! Тех кто строит из дерева хочу спросить совета, для постройки деревянного крыла фанеру какой толщины брать 1миллитетр или меньше, может больше?
 
Всем строющим илетающим чатланам большой и пламенный привет! Тех кто строит из дерева хочу спросить совета, для постройки деревянного крыла фанеру какой толщины брать 1миллитетр или меньше, может больше?

Лучше ту толщину, которая указана в чертеже.
Спасибо, а не бывает какой то средней величины?
 
Просто есть чертежи Донки Хота, а толщины не понятно всё на английском.
А какой аппарат намечается?

Да и самолёты из дерева редко с фанерой на крыле меньше 1 мм. Но опять же -какой аппарат,вес и тэдэ)?
 
От вас я чертижи получил, спасибо вам! В общих чертах понятно, но конкретно по толщине, по сечению...
В основном на чертежах в описании /правда на польском/ в сноске с права все есть, читайте внимательней. А лучше взять уже готовый самолет его продают за 150 т.р.

DSC02191.JPG
 
В основном на чертежах в описании /правда на польском/ в сноске с права все есть, читайте внимательней. А лучше взять уже готовый самолет его продают за 150 т.р.

Посмотреть вложение 526152
Спасибо, я очень рад, вы настоящий друг, попробую разобратся.
 
А лучше взять уже готовый самолет его продают за 150 т.р.
Совет Андрею 55+ : относитесь к советам МИРа со здоровым недоверием . Гражданин МИР уже продал не летающий самолет ( смотрите тему Восстановление "нового" самолета по мотивам VP-1 Мира. ) одному энтузиасту...
И с этим самолетом (за 150 т.р), похоже его же постройки, вполне возможно то же самое.
 
Совет Андрею 55+ : относитесь к советам МИРа со здоровым недоверием . Гражданин МИР уже продал не летающий самолет ( смотрите тему Восстановление "нового" самолета по мотивам VP-1 Мира. ) одному энтузиасту...
И с этим самолетом (за 150 т.р), похоже его же постройки, вполне возможно то же самое.
Премного благодарен, он мне скинул файл чертежей Дон Кихота. Но там всё мелко и не на русском. По тому я и хотел посоветоваться со знающим, строителями самолётов, планеров. Дело в том что дерева здесь завались. Да и фанеру неподалёку делают.
 
Значит, меньше 1го миллиметра сечение фанеры брать не нужно. Хотелось бы смастерить лёгкое, прочное крыло,, с хорошей подьёмной силой, даже на малых скоростях. Консоль с хордой 1200 мм думаю будет достаточно и длиной3500мм. Двух подкосное, подкосы алюминиевые трубки. У кого какие соображения. Скажу сразу, я пока не строю, а только прикидываю какой материал лучше взять и сколько чего нужно.
 
Значит, меньше 1го миллиметра сечение фанеры брать не нужно. Хотелось бы смастерить лёгкое, прочное крыло,, с хорошей подьёмной силой, даже на малых скоростях. Консоль с хордой 1200 мм думаю будет достаточно и длиной3500мм. Двух подкосное, подкосы алюминиевые трубки. У кого какие соображения. Скажу сразу, я пока не строю, а только прикидываю какой материал лучше взять и сколько чего нужно.

Дело в том, что у корня крыла нагрузки больше, чем на конце и толщины фанеры соответственно могут быть разные.

Поэтому, либо изучайте прочность и считайте сами толщины обшивок, либо ищите полные чертежи.

В каждом месте своя толщина фанеры.
Мало того фанера имеет ещё направление, на обшивке крыла и на стенках лонжерона, должна быть под углом 45градусов, там фанера сдвиг и фанера лучше так работает.
 
Поэтому, либо изучайте прочность и считайте сами толщины обшивок, либо ищите полные чертежи.
Если 55+ это возраст, правильно будет работать по чертежам. Чертежи "Дон-Кихота на иностранном " есть и у меня. По-моему, достаточно подробные, и конструкция этого самолёта обсуждалась в соответствующей теме.
 
Если 55+ это возраст, правильно будет работать по чертежам. Чертежи "Дон-Кихота на иностранном " есть и у меня. По-моему, достаточно подробные, и конструкция этого самолёта обсуждалась в соответствующей теме.
Доброе утро! Так вот весь и геморыч то, что не на русском.
 
Если 55+ это возраст, правильно будет работать по чертежам. Чертежи "Дон-Кихота на иностранном " есть и у меня. По-моему, достаточно подробные, и конструкция этого самолёта обсуждалась в соответствующей теме.
Да, распечатал в формате А4, но дальше ничего не понятно.
 
Значит, меньше 1го миллиметра сечение фанеры брать не нужно. Хотелось бы смастерить лёгкое, прочное крыло,, с хорошей подьёмной силой, даже на малых скоростях. Консоль с хордой 1200 мм думаю будет достаточно и длиной3500мм. Двух подкосное, подкосы алюминиевые трубки. У кого какие соображения. Скажу сразу, я пока не строю, а только прикидываю какой материал лучше взять и сколько чего нужно.
Сделайте из фанеры толщиной (не сечение) не менее 1 мм и испытайте на разрушение, тогда у вас появится уверенность в вашей конструкции.
 
Сделайте из фанеры толщиной (не сечение) не менее 1 мм и испытайте на разрушение, тогда у вас появится уверенность в вашей конструкции.
Ага точно, а нагрузки где вы возьмёте?
Это ещё сложнее.

Пущай чертежи ищет.
 
Да, распечатал в формате А4, но дальше ничего не понятно.
Ну конечно, если чертёж формата А1 распечатывать на А4, ничего не будет понятно!
Если вы американским языком не владеете, то нужно терпеливо набирать слова из чертежа в поисковике Гугла и написать "перевод". Это-самый простой вариант.
 
Назад
Вверх