Сразу не сделал, а сейчас не до него.А топик стартер так и не отписался что с баком, удалось ли склеить?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сразу не сделал, а сейчас не до него.А топик стартер так и не отписался что с баком, удалось ли склеить?
Так и есть, девятым пунктом в самом низу таблицы.пенопласта ПХВ
. И действительно несколько кругляшков у меня с тех пор плещется в бензине и ничего им похоже не делается.кругляшок пенки из каремата. есть достаточно яркие. трубку ставим с внутренним 16- нам удобно такие штуцера делать.
Бак сварен из алюминия, вес всего 3,6кг при объёме 30л. Сверху к нему через мягкости действительно будет крепиться этот контейнер будущей спассистемы.Классный бачек , а сверху я так понимаю спассистема уже установлена???? Сколько весит бак, из чего варил????
Ну это кому как. У меня микро с самого начала задуманный для путешествий😉 Мне например нужен именно такой, лёгкий до 115кг, лёгкий в управлении, функционально полноценный и комфортный, быстроразборный и перевозимый в авто. С объемом бака хоть и промахнулся (хотел порядка 22-24л), но это практически никак не повлияло на перечисленные свойства, поскольку ни бак, ни СС не требуют НИКАКОГО дополнительного крепления. Теперь по сравнению с предыдущим баком будет занимать чуть больше места в машине, но не принципиально больше. Заливать бак можно и на четверть. Собственно поэтому здесь и вопрос по доработке, и этот вопрос в силе.нано? не , уже не нуна!
Что, тоже такой "химбак" захотелось?А потом этот бак можно для химии использовать, так потихоньку и штангами обростешь...
Чтобы исключить осушение стакана при наклоне и плескании (при движении на земле) и попадание воздуха в трубку появилась мысль изготовить из каремата (туристического коврика) некий диск, плотно насаживающийся на датчик с трубкой и прилегающий к дну бака перекрывая таким образом стакан (см. схему). С нижней стороны в каремате сделать углубления-прорези (или просто мелкие отверстия) сквозь которые топливо свободно будет попадать в стакан (заведомо больше мах расхода - можно проверить сливая через пробку), но не будет из него выплёскиваться при движении с отн. малым кол-вом по земле или быстро вытекать при наклоне.
Ну моя только задумка, исполнение Антона-Дениса. Алюминька вроде как 1,8мм.Бак со спассистемой загляденье.... Молодец.
Спортсмены-джиперы несколько иначе решают проблему завоздушивания топливозаборника. Там это еще более актуально, поскольку машина часто идет с очень большими углами наклона.а стакан должен был быть чтобы влез датчик по высоте. А поскольку в стакане самый низкий уровень и минимум плесканий, то заборник автоматом ушел туда же. Конечно с литром-двумя взлетать не собираюсь,
Выходит задумка у меня правильная, т.к. по сути получилась такая-же "кастрюлька-непроливайка", только несколько в другом исполнении. Датчик в стакан вставлен из-за его высоты, но получился еще один плюс бонусом - благодаря стакану поплавок в нем начнёт движение вверх уже с первых литров если не с 200г. В противном случае первые несколько литров были бы всегда "слепые", т.к. площадь внизу большая, а в трубке бензин появляется при 6,5л. Насчёт заначки конечно верно, но ИМХО всё-таки лучше знать "сколько там". Датчик и контрольная лампочка калибруются программно на любой объём и форму бака и при желании можно задать и "невидимую заначку".Хитрость состоит в том, что в дне бака делается отверстие не по диаметру "кастрюльки", а гораздо меньше, ок. 40 мм., только для прохода топливозаборника с фильтром.