Конец февраля. Вопрос о проведении ЧМ в лиге ЯК-52 не решен. Этот факт навевает дурные мысли.
Придумали эту лигу сравнительно недавно. первый раз хотели провести в Австралии. не получилось.
Потом решили каждый год проводить. И провели в Новосибирске, потом в Литве. И тут же решили проводить раз в два года. вот два года прошло, и что-то желающих провести этот чемпионат не наблюдается.
На заседании СИВы в прошлом году существенно упростили упражнения: понизили коэффициенты фигур в темном с 15-25, 30 до 20, 25. Снизили коэф произвольного со 225 до 180. Теперь и произвольный составить не так просто. Если пытаться слетать 12 фигур, то средний коэффициент фигуры получается 15. Т.е. средняя фигура на уровне переворот на горке или три четверти. А еще надо вращения набрать. И чтобы вписаться, надо их либо в горизонте либо на вертикалях вниз делать. Кому это надо? это надо тому, кто заинтересован в более субъективном судействе под предлогом безопасности и старости самолетов. Но насколько я понимаю, никто из ведущих стран в этой лиге особо за нее и не боролся. Все внимание было сосредоточено на анлим и адванс.
Самолеты действительно старые. Это единственная лига, где идет привязка к самолету. Сколько еще осталось тем самолям, которые летают? Ну лет пять. Ну может десять, если учесть, что сравнительно молодые пилоты повосстанавливали часть самолетов и они сейчас в частных руках. И лига исчезнет.
Кто летает в лиге ЯК-52? На чемпионатах мира большинство спортсменов из бывшего Союза. Такое впечатление, что лига создавалась "под себя". Это либо заслуженные спортсмены в возрасте, которым уже сложно выступать в более высоких лигах, или нет самолетов для этого и они летают больше для души. Либо сравнительно молодые спортсмены купившие самолет за свои кровные и сейчас активно летают на нем, набираются мастерства. Но у этих спортсменов будут деньги на более дорогую машину и они уйдут в адванс. Или так и будут друг с другом соревноваться еще лет десять, не более.
Или у кого-то другие прогнозы?
Придумали эту лигу сравнительно недавно. первый раз хотели провести в Австралии. не получилось.
Потом решили каждый год проводить. И провели в Новосибирске, потом в Литве. И тут же решили проводить раз в два года. вот два года прошло, и что-то желающих провести этот чемпионат не наблюдается.
На заседании СИВы в прошлом году существенно упростили упражнения: понизили коэффициенты фигур в темном с 15-25, 30 до 20, 25. Снизили коэф произвольного со 225 до 180. Теперь и произвольный составить не так просто. Если пытаться слетать 12 фигур, то средний коэффициент фигуры получается 15. Т.е. средняя фигура на уровне переворот на горке или три четверти. А еще надо вращения набрать. И чтобы вписаться, надо их либо в горизонте либо на вертикалях вниз делать. Кому это надо? это надо тому, кто заинтересован в более субъективном судействе под предлогом безопасности и старости самолетов. Но насколько я понимаю, никто из ведущих стран в этой лиге особо за нее и не боролся. Все внимание было сосредоточено на анлим и адванс.
Самолеты действительно старые. Это единственная лига, где идет привязка к самолету. Сколько еще осталось тем самолям, которые летают? Ну лет пять. Ну может десять, если учесть, что сравнительно молодые пилоты повосстанавливали часть самолетов и они сейчас в частных руках. И лига исчезнет.
Кто летает в лиге ЯК-52? На чемпионатах мира большинство спортсменов из бывшего Союза. Такое впечатление, что лига создавалась "под себя". Это либо заслуженные спортсмены в возрасте, которым уже сложно выступать в более высоких лигах, или нет самолетов для этого и они летают больше для души. Либо сравнительно молодые спортсмены купившие самолет за свои кровные и сейчас активно летают на нем, набираются мастерства. Но у этих спортсменов будут деньги на более дорогую машину и они уйдут в адванс. Или так и будут друг с другом соревноваться еще лет десять, не более.
Или у кого-то другие прогнозы?