Лига ЯК-52. Есть ли будущее?

Вспомним как это было в 2011 г.
http://www.youtube.com/watch?v=axV89_HCEvA

Приятного просмотра.
 
Значит он еще в прошлом году на ФАИшном сайте висел, мы его в прошлом году на Чемпионате Украины летали.
 
Энтузиасты изо всех сил пытаются поддержать вид спорта в регионах...В том числе и мы.
В этом году собираемся провести ( если получится) официальный Чемпионат Санкт- Петербурга, который крайний раз проводился в 2004 году.
Появилось уже три самолета в клубе , пара человек под готовились к лиге Як-52 ( да, пусть это не уровень 94-го года
К стати, а нельзя ли выложить тут или мне прислать комплекса 94-го года , крайне интересно было бы на них посмотреть) один по второй лиге, двое по 3-й лиге , а два года назад не было вообще никого !
Некоторую поддержку окажет в этом году комитет по физкультуре и спорту - чего тоже ранее не наблюдалось .
 
В 94г была только лига Як-52, считалась 1й, и, скажем так, подготовительной. Основное сражение было в вышке Як-55/Су-26. Сейчас гляну, может есть комплексы до 97г. Может в аэробатик.рус есть ?
 
Ну как обычно, сканер работать не хочет, поэтому на словах:
1. 4/8 на вертикали вверх, чистая вниз.
2. Переворот на горке с фиксацией через 90.
3. Сапог "от себя" с 2/4 вверх и 1/2 вниз.
4. Полупетле с полубочкой 2/4.
5. Штопор виток с четвертью.
6. Штопорная на вертикали вверх, поворот, 2/8 вниз.
7. Сапог на себя с бочкой вверх и 2/4 вниз.
8. Фиксированная через 180 на угле 45 вверх.
9. Штопорной переворот.
10. Петля со штопорной в верхней точке.
11. Гусь с полубочкой на вертикали вверх.
12. Фиксированая через 90 в горизонте.
 
Да, на 1й фигуре после 4/8 идет поворот.
Это Обязательный. А произволка
Я начал на ЧУ летать в 98г. Произвольные на 260 очков были, до 15 фигур. 
была такая.
Темные были веселыми, хотя и сейчас тоже прикольные ваяем.
Помню лет 5-6 назад, когда ограничений по коэффициентам не было, Севастопольцы кинули фигурку на 56 очков: восьмерка с какими-то фиксированными вращениями вверх, в конце ставим 3-й угол 45, и чего-то там крутим, как бы не полторы штопорных - и выходим с угла в ГП вверх колесами.
 
Спасибо, есть к чему стремиться, летом потренируем
 
Да не за что. В принципе ничего военного, облетывал, по связкам многие темные веселее. А так, перед 1й раскочегариться получше, чтоб линии неспешно показать, ну и 6я фигура редко сейчас применяемая, главное не спешить с остановкой и в конце от себя энергичнее совать, а то 52й все норовит сам 3/4 сделать.
Ну, и надеюсь встретимся на вертикалях. 🙂.
 
получилось как-то так :
 

Вложения

  • sized_skanirovanie0003_001.jpg
    sized_skanirovanie0003_001.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 175
Вы забыли:
7. Сапог на себя с бочкой вверх и 2/4 вниз.
Жесткий "0" 🙂.
А так все правильно. Направление за счет пропущенной фигуры не изменилось.
 
Это в Украине такие комплексы на соревнованиях летают?
Как произвольный то не очень удачный, имхо. Оценки за 10 фигуру могут быть очень разными в зависимости от настроения судей))).
И 4 восьмушки вверх и штопорная вверх не разрешены ашим в России. Поворот зачем 2 раза?
А так слетать втемную интересно.
 
Так речь и шла, что когда-то этот комплекс считался нормальным, сейчас уже такой не включить в программу
 
КВ-72, это
  Q 94 г. Ч Украины.
Т.е. обязательный 1994г. В Росии тоже самое
тогда было. А правила, во всяком случае к составлению комплексов, у нас с вами сейчас абсолютно одинаковы, как к ЧМ Як-52.
 
Леша 305, у тебя же должны быть в электронном, скинь сюда пожалуста наш тёмный за прошлый год. Он тоже веселый.
 
Оценки за 10 фигуру могут быть очень разными в зависимости от настроения судей))).


Кстати, я себе в прошлом году, смеха ради в конец произвольного вставил фигуру с каталоговым 1.1.1. 🙂. Ну либо чекушку вниз думал , чтоб 2 очка найти, (а получился из 10 фигур), либо 1.1.1.
Так вот, в основном конечно 10.0, но один товарищ поставил 8.5! Совсем наверное летать неумею  :'(, что уже там о пилотаже говорить.
 
Было бы не плохо выложить комплекса, у кого какие есть до 2006 г. для Як-52
 
Исправил
 

Вложения

  • sized_skanirovanie0004.jpg
    sized_skanirovanie0004.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 169
Назад
Вверх