Вроде как и не прячу, а выставляю, все, что есть.
Кстати, процедуру сертификации производства через два года все, по-видимому проходят, не правда ли?
По поводу Субариков, Вальтеров и пр. я уже ответил, их наличие с сертификатом типа, увы, несовместно, даже если их ухитриться поставить.
Для любопытствующих же, а заодно и злопыхательствующих субъектов вроде господина Курченко сообщаю, что с Ниссаном в 86 л.с.(замер) и установленной и заправленной химией этот многострадальный самолетик выдает +3-3,5 м/с в наборе - с васильевским винтом ВН-3 175 см. Без химраствора - 4,5-5 м/с.
Результаты неплохие, новряд ли кто-то будет проводить работы по сертификации подобных вариантов. Они останутся уделом энтузиастов-любителей.