Если бы г. Курченко был более внимателен, то он бы прочел, что я ответил: "Выставляю то, что есть". Я ведь не сертифицирую производство и приложений не имею. Спасибо, что просветили.
Я действительно увидел его впервые. И в прошлой ругательной ветке поверил Вам на слово.
Что касается количества выпущенных за два года сертифицированных бортов, то, я надеюсь, лилиенталевцы в 70 экз. вложились🙂)). Если они всего выпустили не более двух сотен бортов за 13 лет, то за два года - уверен, не более 70. Но я рад, что Вы так за них переживаете за их производственные трудности и ограницения.
За сравнение конструкции, к которой я имел отношение, с боевой арбой карфагенян - спасибо, действительно, есть вещи, сконструированные настолько добротно, что не устаревают. Это как седло, к примеру, карандаш или финский нож. Будем считать, что это сравнение выдано авансом. Будем стремиться.
Спасибо и за сравнение с Циррусом и Ламбадой, я искренне рад, что Бекас стал этаким эталоном, по которому Вы оцениваете все остальные машины. Оно и верно: неспроста он как-то незаметно стал и до сих пор остался лидером продаж на отечественном рынке СЛС. Поправьте, если я ошибаюсь.
Нет, не думаю, что корректно сравнивать с Ламбадой - во первых, она не потянет той нагрузки, что тянет на полях Х-32, а во- вторых, б/у-шные Бекасы иногда стоят и дешевле, правда, не перед началом сезона, сейчас уже дешевых не найти, даже по 30 тыс хозяева сняли с продажи. Увы, его величество рынок диктует... А ламбад - да пожалуйста🙂))
Я действительно увидел его впервые. И в прошлой ругательной ветке поверил Вам на слово.
Что касается количества выпущенных за два года сертифицированных бортов, то, я надеюсь, лилиенталевцы в 70 экз. вложились🙂)). Если они всего выпустили не более двух сотен бортов за 13 лет, то за два года - уверен, не более 70. Но я рад, что Вы так за них переживаете за их производственные трудности и ограницения.
За сравнение конструкции, к которой я имел отношение, с боевой арбой карфагенян - спасибо, действительно, есть вещи, сконструированные настолько добротно, что не устаревают. Это как седло, к примеру, карандаш или финский нож. Будем считать, что это сравнение выдано авансом. Будем стремиться.
Спасибо и за сравнение с Циррусом и Ламбадой, я искренне рад, что Бекас стал этаким эталоном, по которому Вы оцениваете все остальные машины. Оно и верно: неспроста он как-то незаметно стал и до сих пор остался лидером продаж на отечественном рынке СЛС. Поправьте, если я ошибаюсь.
Нет, не думаю, что корректно сравнивать с Ламбадой - во первых, она не потянет той нагрузки, что тянет на полях Х-32, а во- вторых, б/у-шные Бекасы иногда стоят и дешевле, правда, не перед началом сезона, сейчас уже дешевых не найти, даже по 30 тыс хозяева сняли с продажи. Увы, его величество рынок диктует... А ламбад - да пожалуйста🙂))