Миш, дверцы супер 😱 Просто, как автомат Калашникова ;D Отпиши мне подробнее или дай ссылку на эти шайбы, как работают, где взять и т.д. Весной буду на Сан и Фан, прикуплю и поставлю.
Что-то не могу найти нигде в документации про угол установки канарда 🙁. Можешь прислать ссылку, где это точно описано?
Сегодня приступили к вылизыванию поверхности, нос (канард и крышку отсека аккумулятора) зализали. Через недельку всё будет выглядеть совсем по другому. Зачинили все места, где покоцали при транспортировке. Обслуживание двига будет на следующей неделе. Также планируется смена приборов, для соответствия нашим стандартам и требованиям. Прежде всего высотомер 😀. Дурацкий прикуриватель, болтающийся на проводке будет установлен фиксированно. Ну и ещё куча всяких мелочей. Документация для регистрации в ГА, почти готова. Заявка будет в полном виде уже ко вторнику, а РЛЭ и РТО на следующей неделе также ожидается. Будем регистрировать в ГА и к майскому слету надеюсь уже будем летать 8).....
Миш, обнаружили одну засаду, которая мне не очень нравится, точнее никуда не годится. Редуктор подъема передней стойки с очень маленьким передаточным числом. Всего за несколько оборотов колесо выходит полностью. Так как число маленькое, не хватает силы сидя в передней кабине поднять самолет. Что, механическая ручка подъема может поднимать Long-EZ только без пилота? Я эту часть буду переделывать. Может была какая-то документация на другую механическую систему подъема?
Нашли много приятных вещей в конструкции, например антенна длиннющая для маркерного маяка вклеена в канард и её разъем интегрирован (вклеен в тело канарда). Нет проводов, которые могут оторваться и место для установки очень удобное. Сделаю такое-же на Velocity следующих моделей. Еще куча всяких мелочей и думаю ещё найдем интересное в будущем 😀. Читаю форумы по Long-EZ и голова потихоньку пухнет ;D от английского и кучи полезной информации......