Long EZ

Вот такой получился naca scoop в носу.

На заднем плане Intruder. Описание в другой ветке  😉
 

Вложения

  • 19032008010_1.jpg
    19032008010_1.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 101
ВАУ Интресная фотка!
Большая "дверь" будет легко закладывать бугаж для длительных= много дневных полётов как я это делал многократно летая в Ошкаш и Лэйкланд.
А NACA=нака скуп для чего в носу,  большой!!
Печка будет устанвлена в нём?
И конечно как я могу пропустить скелет "Интрудэр"
Смотриться очень интересно.
А самое главное в этом фото видно много труда, мастерства и любови к делу!
 
Установлен радиатор под движок Lyc-360. Больше двиг = больше радиатор  😉. Воздух за радиатором (теплый) может выбрасываться наружу или подаваться внутрь кабины. Перед радиатором можно поставить и щиток (если потрбуется). Эта конструкция взята из Velocity в основном и только адаптирована для Long-EZ.
Мы не придумали почти ничего нового  🙂. Такая схема обогрева полностью исключает подачу CO от двигателя, в случае неисправности глушителя.

По Интрудеру - мы вырезали всё на ЧПУ и работы механической почти не было, только совмещение частей ребер. Самая главная работа только начнется. Сейчас начнем набивать пеной и выводить форму, вот это будет работа. Стружки получится немало  😉.

По Интрудеру лучше пиши тут:  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1189771013


ЗЫ. Обрати внимание как пошли вверх капоты. Смотреться будет очень неплохо, но изготовление и стыковка с крыльями будет не очень простой. В начале капотов будет по 1 вертикальному NACA для обдува движка.
 
Поправка, [highlight]больше года назад[/highlight]  ;D в России взлетел ПРОТОТИП нового МиГ-29КУБ  
и вот уже вконце марта 08 взлетел первый продуктивный самолёт .....посмотрите на интересные аэродинамические изменения(стрэйки=наплывы) на нём!! аа?? ВАУ!!! 😀
 

Вложения

  • IMG_5737_sm.jpg
    IMG_5737_sm.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 106
Все кто строит Лон ИЗ модэфицыруя, мож
предположим  ХММ???  устанавливают Мотор Лайкоминг 360 😉
советую посмотреть фото и почитать вот это
http://www.ez.org/feature/F0411-1/F0411-1.htm

Невероятное качество работы 😀
также обратите [highlight]на пологие [/highlight]"шёки" верхнего кавл..кожуха мотора=Скорость Бэби Ско-ро-сть!
Также интересный замок на крышке отсека в носу, открываеться только тросиком изнутри самолёта=умно!
Roll bar...для предохранения головы пилота
в случае переворота самолёте верх ногами(что случилось больше чем раз, но если это из метала и вы перевернулись на бетой полосе
железный треугольник(об бетон) потенцыональный источьник искры! Во время таких переворотов иногда прорываются или текут  😱 бензобаки!
И конечно ручка газа такого типа в Лонг Изи совсем не уместна! 😡

Этот парень решил построить и построил  самый быстрый Лонг Изи с мотором Лайкоминг 360!
Мне кажеться он перестарался, делая фанарь очень тесным :IMHO
 
для предохранения головы пилота
в случае переворота самолёте верх ногами(что случилось больше чем раз, но если это из метала и вы перевернулись на бетой полосе
железный треугольник(об бетон) потенцыональный источьник искры! Во время таких переворотов иногда прорываются или текут  😱 бензобаки!
На грунтовой полосе в случае капотажа этот треугольник зароется в землю, поскольку удар будет очень сильный и самолёт все равно окажется на голове у пилота, потому, как мне кажется, стеклопластиковая дуга там будет самое оно.
 
"На грунтовой полосе в случае капотажа этот треугольник зароется в землю, поскольку удар будет очень сильный и самолёт все равно окажется на голове у пилота, потому, как мне кажется, стеклопластиковая дуга там будет самое оно.  
Наверх "


АаааааГа! молодец парень!
я только могу добавить что карбонова дуга из скажем 13 BID
слоёв, вакумирована ......лучьше! Как у беркута или немного уже!

К сожалению в этом случае происходит блокирование  сигнала GPS в районе этой дуги 😉
Эта дуга спасла жизнь моего друга Дориан когда млй Беркут
перевернулся сойдя с полосы!
Поэтому мож стекло волокно тоже подходит!
Поэтому Одна из последних модернизацый Лонг Изи стеклоплпстиковая дуга .......
Аля Беркут естанавливается прям ПОД фанарём Лонг Изи!
И в томже месте где у Беркута!
 
Исходя из того, что карбон более жёсткий можно сделать вывод, что при ударе он разрушится быстрее, чем стекло, поскольку стекло, деформируясь, погасит часть энергии удара.
Кстати, четрежи на Long EZ Дима уже отправил, правда через третьи руки, теперь задачи их заполучить у этих рук во Львове 🙂
Хочу только переделать фонарь и сдвинуть канард немного вперёд, как на Беркуте, ну и убираемое шасси полностью, так что скоро и в Украине появится такой красавец 😎
 
Тогда если уж из этих моментов то лучше кевлар он сдепфирует да еще и на место вернется!
 
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AIRPLANE-EXPERIMENTAL-COMPOSITE-PUSHER_W0QQitemZ320234180423QQcmdZViewItem?hash=item320234180423 а это что за зверь... я вот уже второй канард вижу о которых раньше и не слышал (первым был бумеранг) :IMHO
а эт просто до кучи )) http://cgi.ebay.ca/Dyke-Delta-Aircraft-for-Sale_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem140220447224QQitemZ140220447224
 
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AIRPLANE-EXPERIMENTAL-COMPOSITE-PUSHER_W0QQitemZ320234180423QQcmdZViewItem?hash=item320234180423 а это что за зверь... я вот уже второй канард вижу о которых раньше и не слышал (первым был бумеранг) :IMHO
а эт просто до кучи )) http://cgi.ebay.ca/Dyke-Delta-Aircraft-for-Sale_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem140220447224QQitemZ140220447224

Дельта, конечно, красивая... но у оригинальной дельты кабина тоже несущая с точки зрения аэродинамики. Как эта полетит- неизвестно.

Неплохо летавших самолётов, которые после отзыва по здоровью-возрасту пилотской лицензии у автора закончили жизнь в сарае или на лужайке перед домом пруд пруди. Автор не оставил сколько-нибудь внятных чертежей и на этом всё...

/me
 
Исходя из того, что карбон более жёсткий можно сделать вывод, что при ударе он разрушится быстрее, чем стекло, поскольку стекло, деформируясь, погасит часть энергии удара.
Кстати, четрежи на Long EZ Дима уже отправил, правда через третьи руки, [highlight]теперь задачи их заполучить у этих рук во Львове :[/highlight])
Хочу только переделать фонарь и сдвинуть канард немного вперёд, как на Беркуте, ну и убираемое шасси полностью, так что скоро и в Украине появится такой красавец 😎

И чем тебе Львовские руки не нравяться?))) 😉
 
И чем тебе Львовские руки не нравяться?))) 😉
Так до твоих рук ещё добраться надоть 😎 а когда они до меня доберуться - не известно, мысли смотаться во Львов посещают мою голову всё чаще :🙂
Просто хотелось бы хоть к осени начать собирать фюз, а ещё ж, кроме как получить чертежи, надо в них разобраться, доработать под себя и всё такое, да материалы прикупить, ведь зимой с композитом работать нельзя - мастерская у меня пока не отапливаемая.
 
...мешает ветер с востока ?)))) 😀 🙂
Вредный ты, до тебя ж ехать как до Москвы, чуйствую, шо пока будет возможность, я уже у первоисточника побываю, да и хотелось бы полетать на Лонге, я ж надеялся чертежи получить зимой - что-то уже сделал бы.
А к тебе ехать токо одно сдерживает - у тебя ж на Яке тока один штурвал, а хоца полетать заодно к чертежам 😎
 
Географию знаю плохо, навигацию - ваще не знаю, буду изучать, када летать начну регулярно, а до Львова - 1000 км, мне сосед сказал, он сам отуда и ездит часто машиной 😛
А если серьёзно - мотанулся бы и к тебе и к Диме на пару недель поработать в обмен на полетать и опыта поднабраться 😉
 
Наш Long-EZ пока не летает, но надеюсь ситуация очень скоро изменится. Очень вероятно я сменю место базирования в ближайшее время. Аэродром будет поближе  :🙂
 
Назад
Вверх