Long EZ

Сегодня доделали крышку, закрывающую электрику и предохраняющую от попадания воды в самолет при дожде через переднюю часть фонаря. К покраске почти готовы, на следующей неделе будем её начинать.
 

Вложения

  • DSC6892.jpg
    DSC6892.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 138
самолёты такой возможности у нас уже воюют.......Предитор......если прочитаете то неповерите его боеспособности....но где читат вам........ незнаю ;D
а вот убирающие шасси  у этого Лонг Изи интересно!
 
Убирающиеся шасси не интересно, стоят дорого (около 5000 долл) и весят очень много. Я такие на прошлом Ошкоше в руках держал, каждая стойка больше 10 кг  😱. Про беспилотники много инфы, но про Long-EZ беспилотник это первая  😀.
 
Питот мы оставили в носу  😀, только укрепили и обрезали покороче. Теперь, если кто зацепит, скорее сам себе что-то оторвет, чем питот сломает  😉.
 
[quote author=Forum Admin link=1131214460/150#169 date=1143389406]Pitot/Пито/Питот/ПВД .... то же самое  😉[/quote]
ПВД - приемник воздушного давления может быть различных типов кроме трубки Пито : например,трубка Вентури
 
Admin,Миша Доброго времени суток!
Admin, ты эти шасси имел в виду?:
http://www.infinityaerospace.com/infgear.htm
 
Да, эти. Очень тяжелые, стоят 5 с лишним тысяч, скрости добавляют немного, уменьшают объем баков. Вроде как должны меньше бросать камнями в пропеллер.
 
Миша! Почитай  индивидуальные сообщения ,ушло два,ответа нет!
                                           Б.Б.
 
[[quote author=Forum Admin link=1131214460/125#143 date=1142056616]

Насчет носа - длинный нос улучшает аэродинамику самолета..... и дизайн. Для аккумулятора места и в старом достаточно  😉.[/quote]

А что, серьезно улучшается аэродинамика? Поскольку насчет дизайна я бы поспорил. Классический профиль фюза, на мой взгляд, характерен и узнаваем, а длинный нос несколько обезличивает аппарат.
Приведенный-же ниже, по-моему, просто уродует (во всяком случае, в данном ракурсе)...
0352964.jpg
 
[quote author=N38MK link=1131214460/175#181 date=1144608076]

а прочиль ???...... длиный ,,,,,,,оригинальный или все МЕЖ ними носы...... неважны с высоты 10м и на полной скорости ;D а длина носа :🙂это дела вкуса  ;D
[/quote]

Точно - дело вкуса. Мне очень нравится, как выглядят Long EZ на нижеприведенном фото.

Найти другие ракурсы этих аппаратов, чтобы разобраться с носами, у меня, к сожалению, не получилось. Установил только по номеру N289WD владельца одного из них: Dunn, William M.

Cf_C_of_2Long_EZ.jpg
 
[quote author=N38MK link=1131214460/175#181 date=1144608076] непойму только углубление на носовой крышке?[/quote]
да тож бросилось в глаза провал по высоте но это из-за того что сечение в районе канарда близское к квадрату а нос круглый, вот при угловом снимке и виден провал.
если сфотать чуть ниже, то провала видно не будет.
 
[quote author=N38MK link=1131214460/175#184 date=1144643062]...снял мой канард нос виден не плохо правда не прям со сторны...[/quote]

По-моему, нос твоего аппарата очень похож на на носы от Ранноберга (нет ли еще фотографий его Long EZ?). Нельзя его при случае сфотографировать с того же ракурса, что и аппарат Била Данна на приведенном фото? И еще хотелось бы взглянуть на твой нос совсем сбоку.

И еще вопрос, почему на фото у тебя нога недоубрана? Требует ли твой нос измененения конструкции (или места крепления) стойки?
 
[quote author=bersek link=1131214460/175#186 date=1144655543]
... если сфотать чуть ниже, то провала видно не будет.[/quote]

Владельцу останется только научиться всегда смотреть на нос своего аппарата под нужным углом...  ;D
 
я советую вам присмотреться к носу  самолёта нашего АДМИНА..........особенно когда он его закончит..........выглядит просто классссссно и класически.......


когда мы красим самолёты мы снимаем крылья.......канард.....рули поворота и всё что можно снять с самолёта ......краситься отдельно......но я уверен что Админ всё учёл и самоль будет выглядит просто великолепно.........поздравляю
 
Назад
Вверх