alex-vld
Быстрее, выше, сильнее
- Откуда
- Владивосток
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
готов выслушать насколько это хорошо или плохо,
готов выслушать насколько это хорошо или плохо,
Плохо!
Трос будет напряжен. Центробежные силы его подрастянут. Люфт сегментов. Изменение геометрии. Обрыв троса. (если не трос, а труба, балка= все тоже самое-только чуть позже)
Тяжеловаты лопасти будут
Возможно- ?, для лопастей ветряков с вертикальной осью вращения.
Поделитесь технологией всего этого.
Чем сильнее центробежная- тем больше будет нагрузка на трос и соответственно на торцы сегментов. Можно сделать трос мощнее, но тогда мощнее надо делать и торцы сегментов.Более того, центробежка будет сжимать сегменты Очень Очень сильно!
Да, но в местах стыка сегментов, все же, будет двойная толщина- двойная масса.Насчет тяжести, тоже с чего ? Можно до состояния фольги отфрезеровать ненагруженные места.
Чем сильнее центробежная- тем больше будет нагрузка на трос и соответственно на торцы сегментов. Можно сделать трос мощнее, но тогда мощнее надо делать и торцы сегментов.Более того, центробежка будет сжимать сегменты Очень Очень сильно!
Да, но в местах стыка сегментов, все же, будет двойная толщина- двойная масса.Насчет тяжести, тоже с чего ? Можно до состояния фольги отфрезеровать ненагруженные места.
Если бы пропустить пол-десятка,-сотни тросов (предварительно нагруженных стяжек) внутри более толстых стенок сегментов- толку думаю, было-бы больше.
Тем более, похожие по смыслу, композиты с сверхпрочными нитями армирования (стекло, бериллий, вольфрам, оксиды и нитриды алюминия и пр.) и металлической матрицей (Ал, Титан) используются в авиа и космической технике. Но очень небюджетные!!!
Погуглите: Волокнистые металлические композиционные материалы ВКА-1, ВКУ-1, КАС-1 (это еще советские...!)
Пы Сы А для чего собственно?
Лопасти в процессе работы ещё гнёт и крутит . С кручением тросику пожалуй не справится .
Это верно только в случае, если модуль упругости материала сегмента на кручение равен нулю. Т.е. Ваше утверждение будет почти верно, если сегменты будут сделаны из куска алмаза каждый.Проворачиваться относительно друг друга сегменты не могут
Это верно только в случае, если модуль упругости материала сегмента на кручение равен нулю. Т.е. Ваше утверждение будет почти верно, если сегменты будут сделаны из куска алмаза каждый.Проворачиваться относительно друг друга сегменты не могут
alex-vld ! Сопромат и прочие науки, которые Вы недолюбливаете, позволяют в течении 1-2 часов, отсечь от рассмотрения те идеи, которые не ведут к нужному результату.
Я, Вашу идею, считаю непригодной для дальнейшей проработки. Тот, у кого знаний и умений больше, чем у Вас, и у меня - возможно и сможет ее воплотить, но потребуются годы.
Так Останкинская башня собрана... Примерно такой принцип у вылупившейся стрекозы... Она распрямляет крылышки давлением по "трубочкам" а потом это всё "цементируется"...
В этом способе точность нужна как на часовом заводе по тому как когда станешь натягивать трос - по "лазеру" это всё не станет.
Представляю сколько стружки будет...
Признайтесь честно - вам удачно сдали метало лом в виде толстого алюминия ?..
(всё моё сообщение выделять не обязательно - можно лишь основную "мысль" на которую хочешь ответить)
Взгляд человека, далекого от сопромата:
1. Имеем тонкостенную оболочку из сегментов, собранных в телескоп, и трос, проходящий внутри оболочки.
2. Данная конструкция должна вращаться вокруг оси, проходящей край концевого сегмента. В эту виртуальную ось намертво заделан один конец троса.
3. Чтобы конструкция была единым целым, трос должен быть предварительно натянут на всей длине (типа винтовой заделки за сегмент, противоположный оси), чтобы компенсировать деформации растяжения (троса) и сжатия (сегментов) от действия центробежных сил. Остальные силы ПОКА не рассматриваем.
4. Усилие предварительного натяжения троса обязано раза в три превышать усилие от центробежных сил самого троса и сегментов. Трос будет нагружен растягивающими усилиями, а сегменты - сжимающими, которые будут превышать рабочие (при вращении) уже в СТАТИКЕ. Трос и сегменты будут нагружены равномерно по всей длине.
5. Такой вид нагрузки "привычен" для троса, но для длинной тонкостенной оболочки из сегментов чреват - явное внецентровое сжатие.
6. При вращении нагрузки на тросе и оболочке только возрастут, что усугубит вопрос с устойчивостью оболочки из сегментов.
7. Наличие дополнительных (изгиб, кручение) деформаций оболочки от аэродинамических сил, тяжести и прочее, сведет работоспособность конструкции на нет...
О тонкостях передачи крутящего момента к такой лопасти, управления её положением - молчу.
Приятно читать: у Вас нет замечаний к технике! За количество буковок - извините.Сколько много всего написали...
За количество буковок - извините