Лопасть

Откуда
Рязань
Сделали!
Но первый блин комом!
Не ожидаешь откуда получишь проблему...
Трубка незагумировалась с резиной!
Придется мудрить...
 

Вложения

  • CIMG0001.JPG
    CIMG0001.JPG
    59,5 КБ · Просмотры: 246
Поздравляю Александр, все равно не плохо для первого раза,можно узнать , какой материал использовали для грузика?что за заполнитель хвостовой части? лонжерон ,уголь ,стекло? и как распределен вес по хорде и по размаху(длинне) ? лонжерон выполнен намоткой ?или пресованием?извините что много вопросов ,
но нигде немогу найти этих данных .мой знакомый кстати ваш теска
еще лет 15 назад создал что-то подобное ,но на испытаниях оказалось что лопости просто складываются
вверх при пробеге я подозреваю ,что на конце лопасти должен стоять грузик? но какой ? я так понимаю ,что с помощью центробежной силы и держится лопасть в горизонтальном положении и не складывается.Спасибо за ответ
 
Добрый день . Рад за вас , такой результат тоже ценен , позволяет двигаться дальше . Вероятно такое решение было вами рассмотрено , но я всё-же смею предложить : незаформовывать  груз внутрь лонжерона на стадии его формовки ,а приформовать в момент окончательной сборки лопасти двумя слоями стекла . В носовой части лонжерона создать  базовую поверхность что-бы исключить  смещение груза при формовке . Такую конструкцию я наблюдал на Камовских лопастях . Там свинец и медная трубка размещены внутри латунной оковки , всё это укрыто стеклом и гуммировано . Заинтересован в вашем успехе , вполне вероятно смогу быть покупателем лопастей  , когда будет полный успех.
 
Хороший повод провести стат.испытания и грузить до разрушения.А ,то что мужик стоит посреди лопасти,непорядок!
 
Мужик на лопасти это я!!!
Какие бы у вас были чувства когда делаешь делаешь а оно не получилось...
Завтра всанем на нее втроем!!!
Будем ее мучать!!!

Грузик переделаю, нужно организовать поднутрение и тогда он ляжет на намотку.
Кстати смещение есть не везде.
Приформовывать после изготовления?
Нет.
На КА-26 груз формуется зацело с лонжероном он еще обкладывается клеем пленочным...
ВК-41 кажется.
Модернизирую матрицу каналы меняю.
Обидно что не ожидал что трубка не загумировалась.
Вакуум держал а 8атм и 140градусов не выдержала.
Сердечник стеклопластиковый на нем гумируется пресс-камера.
На нее мотается Т25 и лента ЛЭСБ.
Хвостовик ППУ все выдержал.
На матрицу укладываем Т10 под 45.
Связующее 5-211
Фоток еще подкину...
 
Несмотря на некоторые неудачи, искренне поздравляю!. Сам цікавився цими гвинтокрилами, но что можно было узнать в моем захолустье  в 97 году?! Я нарыл тогда чертежи  Бэнсеновских лопастей, и ходил довольный как слон пока не женился ;D
 
Несмотря на некоторые неудачи, искренне поздравляю!. Сам цікавився цими гвинтокрилами, но что можно было узнать в моем захолустье  в 97 году?! Я нарыл тогда чертежи  Бэнсеновских лопастей, и ходил довольный как слон пока не женился ;D


А откуда вы?
Я первый автожир строил в Харькове в 85-ом 🙂
 
Ивано-Франковск, ну для меня Вы "Гуру", я кульман тогда только увидел и был в 5-ом класе
 
УВ.Александр, если найдёте немного времени ,опишите пожалуйста вкраце процес изготовления и используемые материалы, заранее спосибо.
 
Идея была как удешевить камовскую технологию.
Не изготавливать металических матриц выдерживающих давление 8атм и температуру порядка 150С.
Была изготовлена матрица из стеклопластика и автоклав.
Идея в том что в автоклаве матрица испытывает только сжатие и нагрев.
Идея оказалась правильной сделав более десяти формрвок никаких изменений в геометрии не обнаружено.Поверхность так же осталась выского качества.
Лопасть делается за одну формовку.Используются 4 слоя стеклоткани Т10 уложенных 45Х45
Т25 Мотаем лонжерон.Связующее использую 5-211
Эпоксиаминофенолформальдегидное.
Еще проще ЭД-20+СФ341А+уротропин.
Лонжерон мотаем на сердечник.
На сердечнике варим пресс-камеру из резины.
Подготавливаем пенопласт ППУ-100
Все укладываем в матрицу,подсушиваем,смыкаем.
Укладываем в автоклав и полимеризуем,подав давление.
Вкратце все.
Кидаю фотки.
Все ткани ВМП из Андреевки! 🙂
Мотаю фторопластовую ленту на сердечник с пресс-камерой
 

Вложения

  • CIMG000311111.JPG
    CIMG000311111.JPG
    57,6 КБ · Просмотры: 241
Назад
Вверх