Lycoming 0-235 n2a переделка под автобензин.

podval

Я люблю строить самолеты!
Подскажите. Имеет ли смысл переделывать под автобензин.Занимается этим кто нибудь в России.О спирте  свинце в бензине а также паровых пробках слышал.Можно ли самостоятельно в кустарных условиях доработать. Или только 100 лл.
 

Вложения

  • DSC00620_001.JPG
    DSC00620_001.JPG
    32,3 КБ · Просмотры: 112
Не помню степень сжатия-посмотри ,если 7,2-7.3 ничего делать не надо. Условие - качественный 92 и каждые 25 часов заправка часа на 2   - 100лл( не смешивая в баке с 92) например в одном баке 92 в другом 100 и переключай через 30 мин полета ( мне приходилось так летать из-за отсутствия 100 на 540 инжекторном)
 
Подскажите. Имеет ли смысл переделывать под автобензин.Занимается этим кто нибудь в России.О спирте  свинце в бензине а также паровых пробках слышал.Можно ли самостоятельно в кустарных условиях доработать. Или только 100 лл.

Доброе время суток!
Пара вопросов:
1) На двигателе стандартные поршня? Если с Цессны-152 - то должны быть стандарт...
2) Карбюратор родной ?
3) На что планируете ставить - низкоплан или верхнеплан? Позже обьясню почему....
 
Всем доброе утро.

Степень сжатия 8.1.
Диаметр цилиндра 111.125 мм
Карбюратор родной.
Ставить буду на верхнеплан.
Двигатель новый.
Может быть у нас есть замена по бензину.
 
ИМХО... Факты- вещь упрямая...
В Литве почти 100% владельцев ВС с лайкомингами и франклинами летают на А-95. Никто никаких переделок не делает... Проблем не замечено!
 
Есть такая компания http://www.mattituck.com/ которая занимается переделкой двигателей лайкоминг под 92 автобензин. Ставят поршня которые короче родных, соответственно уменьшается степень сжатия. Красят такой двигатель в бронзовый цвет.
 
Есть такая компания http://www.mattituck.com/ которая занимается переделкой двигателей лайкоминг под 92 автобензин. Ставят поршня которые короче родных, соответственно уменьшается степень сжатия. Красят такой двигатель в бронзовый цвет.

Купил I-540 и поршня под 92-й отдельно у вышеуказанной компании. Провели подробные замеры и выяснили, что поршня во всем одинаковы, только высота на 3 мм меньше, т.е. верхняя стенка тоньше на 3 мм.
После  "разжатия" двигателя, произошла потеря мощности около 20 л.с. Никаких других проблем не замечено. Применяется бензин А-95 производство Прибалтики.
 
Мож какой спец знает в чем между А-95 и АИ-95 разница?

...только Я не спец... 🙂

:exclamationБензин А-95 – неэтилированный автомобильный бензин с  октановым числом по исследовательскому методу не менее 95.
Бензин А-95 "премиум" соответствует техническим характеристикам  ГОСТ 51105-97.
Данный сорт бензина широко используется в качестве топлива для автомобилей зарубежных марок.

:exclamationБензин АИ-95 - высокооктановый автомобильный является конкурентоспособным на мировом нефтяном рынке,
так как соответствует всем европейским нормам, предъявляемым к указанному топливу и экологическим нормам стандарта Евро 2. 
В состав бензина АИ-95 входят кислородосодержащие компоненты: метил-трет-бутиловый эфир и фэтерол.
Наличие в составе данных компонентов позволяет увеличить  полноту сгорания бензина АИ-95.

/me
 
:exclamationБензин автомобильный А-95 (ДСТУ 4063-2001)
Характеристики бензина А95
http://b-o-g.kiev.ua/index.php/harakteristiki-benzina-95.html

:exclamationБензин АИ-95 представляет собой смесь компонентов, получаемых в результате различных технологических процессов:
-прямой перегонки нефти;
-каталитического риформинга;
-каталитического крекинга и гидрокрекинга вакуумного газойля;
-изомеризации прямогонных фракций;
-алкилирования;
-ароматизации термического крекинга;
-висбрекинга;
-замедленного коксования;

Бензин АИ-95 имеет компонентный состав,  который зависит, в основном, от его марки и определяется набором технологических установок на нефтеперерабатывающем заводе.

Бензин АИ-95 (нормы и требования к качеству по ГОСТ Р 51105-97):
-октановое число, не менее: моторный метод 85;
-октановое число, не менее: исследовательский метод 95;
-содержание свинца, г/дм3, не более 0,01;
-содержание марганца, мг/дм3, не более -;
-содержание фактических смол, мг /100 см3, не более 5;
-индукционный период бензина, мин, не менее 360;
-массовая доля серы, %, не более 0,05;
-объемная доля бензола, %, не более 5;
-испытание на медной пластине Выдерживает, класс 1;
-внешний вид Чистый, прозрачный;
-плотность при 15 °С, кг/м3 725-780;

Бензин АИ 95 (примечания):
Содержание марганца определяют только для бензинов, с марганцевым антидетонатором (МЦТМ).
Автомобильные бензины, предназначенные для длительного хранения (5 лет) в Госрезерве и Министерстве обороны, должны иметь индукционный период не менее 1200 мин.
 
Для этой лайки допускается применение автобензина с мин. октановым числом 91.

Определение ОЧ производится на специальной моторной установке, с переменной степенью сжатия, двумя методами: исследовательским и моторным.
При исследовательском методе режимы и параметры моторной установки подбирают так, чтобы характеризовать детонационные свойства бензина при эксплуатации автомобиля в городских условиях (движение с небольшой скоростью, частыми пусками и остановками двигателя). Моторный метод имеет более жесткий режим испытания (повышенная температура, высокие обороты) для определения ОЧ бензина в условиях форсированной работы двигателя (например, при движении по скоростной трассе). В связи с этим, ОЧ, по исследовательскому методу на 4 -10 единиц выше, чем по моторному. Если марка бензина содержит букву "И" (например, АИ-95), цифра соответствует ОЧ, определенному по исследовательскому методу, если ее нет - по моторному методу. Это, кстати, вносит путаницу в маркировку бензинов.  Кстати, сама буква "А" говорит лишь о том, что бензин автомобильный.


Этот двигатель вообще говоря можно переделать под бензин с меньшим ОЧ, карбюраторные терпимее к этому.
 
На вашем двигателе можно летать только на 100, а эксперименты по переделке из другой области, можно и ВАЗ поставить и многие летают -один полет 2 отказа, это то-же заслуживает внимания и уважения.
 
Есть инструкция к этому двигателю.Вот часть ее.
 

Вложения

  • DSC00621_001.JPG
    DSC00621_001.JPG
    26,9 КБ · Просмотры: 122
Назад
Вверх