Lycoming 0-235 n2a переделка под автобензин.

...
 

Вложения

  • DSC00623_001.JPG
    DSC00623_001.JPG
    19,4 КБ · Просмотры: 88
Всем доброе утро.

Степень сжатия 8.1.
Диаметр цилиндра 111.125 мм
Карбюратор родной.
Ставить буду на верхнеплан.
Двигатель новый.
Может быть у нас есть замена по бензину.
Лейте спокойно автомобильный (с наивысшим октановым) и никаких проблем не бывает- подтверждено годами эксплуатации. Только не используйте этаноловые бензины! Прокладки сжырает за год! Верхнеплан- проблем вообще нет - с низкопланом- в обязательном порядке поставте електро помпу фасетного типа или лучше две паралельных.
 
Вопрос к знатокам Лаек.  Какой насос на предварительную подкачку бензина , можно поставить. И второй как выглядит система предварительного шприцевания бензином перед запуском. А то с двигателем дали только сборочный мануал, а с остальным опять приходится изобретать из местных материалов. Штуцера которые вкручиваются во впускные коллектора подобрал , и заказал, должны на днях привезти а вот с насосами пока вопрос. Если есть может фотки этих узлов в подробностях и схемы подключения. Заранее спасибо.
 
насчет бензина с этанолом - не угадаете, его очень выгодно туда добавлять, да еще и обяжут скоро процентов 10 этанолая добавлять. американцы владельцы катеров-яхт вон плачут, спирт разъедает стеклопластиковые баки, вымывая смолу, а бензина без спирта в штатах уже нет - запрещено...

учатся разделять спирт и бензин...

может поискать правильные РТИ для двигателя, спиртостойкие? уверен ,есть такие. на бразильском спиртолете лайкоминг стоит.
 
Ребята, помогите разобраться с двигателем, чтобы не напороться на металлолом и не попасть на деньги..

Предлагают Lycoming O-540 240 hp. Двигатель снят месяц тому назад с самолета по причине установки другого.
На двигателе стоит карбюратор 10-4404-1, ручной подкачивающий топливный насос (manual fuel pump).

На что нужно еще обратить внимание?

Задал им еще несколько вопросов по двигателю, пока жду ответа.

Ну и  собственно сам двигатель.
 

Вложения

  • Lycoming_O-540.jpg
    Lycoming_O-540.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 101
  • Lycoming_O-540_2_.jpg
    Lycoming_O-540_2_.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 94
  • Lycoming_O-540_3_.jpg
    Lycoming_O-540_3_.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 98
помогите разобраться с двигателем

Затребуйте logbook, узнайте бортовой номер аэроплана, на котором стоял, проверьте, нет ли за ним каких историй. Еще лучше - узнайте об этом двигателе на том аэродроме, где его продают. То же самое про продавца.
 
Ребята, помогите разобраться с двигателем, чтобы не напороться на металлолом и не попасть на деньги..

Предлагают Lycoming O-540 240 hp. Двигатель снят месяц тому назад с самолета по причине установки другого.
На двигателе стоит карбюратор 10-4404-1, ручной подкачивающий топливный насос (manual fuel pump).

На что нужно еще обратить внимание?

Задал им еще несколько вопросов по двигателю, пока жду ответа.

Ну и  собственно сам двигатель.
Общая наработка двигателя (ТТ)?
Наработка после ремонта (SMOH)?
Kрайняя annual? и компрессии по каждому цилиндру?
...минимальный список вопросов...
 
@ AcroBatMan

Задал следом и про логбук и про самолет спросил.., буду ждать ответ. Но по виду вроде он хорошо выглядит, ухоженый (но не все золото, что блестит). Двигатель постоянно обслуживался в сервис центре во Флориде в компании Schmidt Aviation Inc. в городе Fort Lauderdale

Вот список вопросов что я им послал:

1. Остаточный  ресурс
2. Наработка с начала эксплуатации и после ремонта (если таковой был)
3. Идет ли в комплекте моторама и можно ли укомплектовать, если не идет.
5. Адаптирован ли под автобензин
6. Воздушный винт на этот двигатель, можно ли достать и какова его цена.
7. Есть ли какое нибудь электрооборудования с ним.
8. Какая у него степень сжатия (компрессия на каждом цилиндре)
9. Есть ли на шильдике какая нибудь буква после марки двигателя O-540... или вообще ничего нет?
10. logbook, бортовой номер самолета, на котором стоял двигатель
 

Вложения

  • Clip3.jpg
    Clip3.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 97
  • Clip5.jpg
    Clip5.jpg
    93,1 КБ · Просмотры: 90
Недолече от нас... Как переправлять думаете ? У нас через пару недель контейнер на Питер пойдет с Цессной...
 
Ну если что - сбросте в "личку"... винт ВИШ крейсерский или под пилотаж желаете?
 
винт ВИШ крейсерский или под пилотаж желаете?
Крейсерский.., уже напилотажился вдоволь.., хочу спокойных полетов и на рыбалочку..  😉
А сколько такой будет стоить б/у?
 
Двухлопасной али трех?🙂 и узнаите включается ли в комплект governer - и какой модели.
 
Двухлопасной али трех?🙂 и узнаите включается ли в комплект governer - и какой модели.
Двухлопостного хватит.., а что такое "governer" и для чего он служит?  :🙂
 
на русском если я правилно выражусь- гидропривод управления шагом винта... Узнайте какой на нем был установлен пропеллер. Вам новый, ремонтный, или б/у нужен?
 
Назад
Вверх