Challenger
Я люблю строить самолеты!
Если герметично, без лишних заморочек, то просто заклепайте на герметик. Когда придет время залезть внутрь - вырежете центр лючка, откусите из нутрии заклепки, снимаете старую, дырявую крышку. Осмотрите, и заклепаете на герметик Новый лючек... 🙂А как с герметичностью?
Вот пока самый простой вариант, нужно только старый лючок аккуратно отрывать, чтоб не деформировать обшивку - он же будет на герметике, хотя это будет проблема в любом варианте. Сами пока больше к нему склоняемся, в надежде, что часто лазить в бак не придецца - ну раз в год еще можно заставить себя поработать.
Кстати по кессонам читал где-то отзывы ремонтника в америкосии. Грит лет 40 назад при клепке крыла цессны детали все склепывались на герметик, а потом еще дополнительно промазывались швы - дык эти крылья уже давно вышли по сроку ожидаемой (гарантированной) безпроблемной службы кессонов и все еще не текут. Позже упростили процесс - клепка без герметика, только промазывание - эти текут весьма охотно, особенно у корня крыла в месте навески закрылка. Чаще у тех, кто злоупотребляют скоростью, на которой выпускают закрылки.
Хотелка о леко-сьемности лючка родилась после прочтения форумов про проблемы с кессонами... надо готовицца заранее на всяк случай