М-11

21
 

Вложения

  • 62_017.jpg
    62_017.jpg
    143,3 КБ · Просмотры: 102
  • 63_015.jpg
    63_015.jpg
    181,9 КБ · Просмотры: 103
  • 61_017.jpg
    61_017.jpg
    153,6 КБ · Просмотры: 102
Спасибо , труд большой книгу сканировать . Приходилось. Но можно попросить выложить ее для скачивания в полном разрешении . где нибудь на файлообменнике . Что бы можно было подробней рассмотреть и в увеличенном виде. Еще раз спасибо.
 
Кому интересна эта книга в формате pdf , могу выслать на эл. почту. От Вас нужен адрес, можно в личку.   samodelkin_33rus , книгу на Вашу почту отправил.
 
Спасибо,скачал. Может быть кто то знает, применялись ли на М-11 цилиндры с не азотированной рабочей поверхностью? Если применялись, то насколько был меньше ресурс по отношению к азотированным?
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299677117    
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299339312
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1289315325
 
Пилот ТВ. Выпуск 93 от 02.08.2012

Первый сюжет про М-11

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_93.html
 
Спасибо,скачал. Может быть кто то знает, применялись ли на М-11 цилиндры с не азотированной рабочей поверхностью? Если применялись, то насколько был меньше ресурс по отношению к азотированным? 
Первые моторы сталь У-4, неазотированная 50-часов, в 32 году Х-4 уже азотируемая 200 часов и в 1936 году М-11Д 400часов.
 
Назад
Вверх