Магнето на лайкоминге и континентале

IIIEF

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчане подскажите кто где нибудь видел информацию какой зазор в высоковольтной части магнето между бегунком и контактами свечных проводов должен быть максимум и минимум ни в одном мануале ничего нет ни для слика ни для бендикса даже для трамблера ваз
 
Потому и нет регламентаций , потому что если всё правильно собирается то и зазор получается тот что нужно. А как вы собираетесь этот зазор регулировать?
 
Обычно величину зазора публикуют, когда этот зазор подлежит регулировке. Здесь же зазор заводской и никак не регулируется. Контакты, ебстественно, подгорают и окисляются и пердически их ракомандуется зачищать. Другого обслуживания вроде не предусмотрено.
пы.сы. Пока писал ответ уже всё ответили выше.
 
На бендиксе 1200 серии можно поставить любой зазор набором шайб у меня бегунок отломился шайбы стерлись он стал задевать за контакты заказал новый но данных по зазору нигде нет сколько делать? Искал по аналогии на автомобильных трамблерах тоже ничего нет существуют же нормы
 
Нормальная передача энергии на свечу обеспечивается оптимальным зазором будет больше контакты горят меньше бегунок задевает а эти данные как военная тайна
 
Опять до какой степени их можно зачищать при подгорании до какого зазора?
 
1607260300317.png

Как тут можно померить зазор не понятно, был ещё у Слика бюлетень где "бегунок! отваливался , но и там просто замена старого на новый и всё, ни каких зазоров не меряется - https://www.championaerospace.com/assets/technical/SB1-15A_20181112.pdf
1607260512705.png

1607260385123.png

Всё , в плане зазора - больше ни чего делать не надо. Почистить - это не точить , а только убрать эдектрические отложения - нагар
 
Плохо ищете. Всё есть. Есть линейные размеры контактов. Измерил ШЦ, если в допуске - почистил, поставил. Нет - купил ремкомплект.
 
Купил ремкомплект поставил шайбы что стояли бегунок задевает за контакты в смысле новый дистибьютер блок с бегунком почистил контакты шкуркой все равно задевает сколько шайб подложить? Зазор 0,3 или 0,5 мм делать что оптимально?
 
Линейные размеры для бендикса 20 серии есть допускается уменьшение на 0,4 от заданных размеров от оси до края бегунка но какой зазор оптимальный нигде нет для моей 1200 серии ничего нет на 177 цессне эти магнето стоят
 
1607285683588.png

С бендиксом дела не имел, но если у вас есть руководство , то там же пишут о том что был старый дизайн и текущий, который как раз и отличается конфигурацией установки шайб ( в текущей - стальная и нейлоновая), но и если быть точным, то размер электрода допускается в - 0,015 дюйма или 0,38 мм.
Это вырезка из первого попавшегося мануала, поищите может есть "свежие" версии мануалов и должны быть бюллетни.
 
это допуск на износ электрода 0.38 мм от нового но не оптимальный зазор это главная тайна всех мануалов написал в америку на бендикс жду куда пошлют
 
по опыту автомобильных электриков зазор должен быть 0 .2 до 0.5 меньше чем на свечах это вся информация что удалось найти на ваз 2101 это тоже военная тайна только по опыту мастеров
 
По опыту авиационных электриков - необходимо проверить все элементы по каталогу запчастей (до буквы после тире и применимости к данной сборке), по сервисным бюллетням (на эксплуатационные модификации к данной модели) и собрать в строгой последовательности по мануалу и всё будет работать как надо)))
 
выполнил все указанные выше действия запчасти с айкрафт спрюс получил собрал бегунок задевает за контакты задевать он не должен иначе при небольшом износе шайб он отламывается наверное американцы брак гонят нейлоновая шайба за 6 долларов металлическая за 5 долларов шестерня пластмассовая 180 дол корпус 250 дол и он зараза задевает нужно еще шайбу подкладывать или контакты точить вопрос на на сколько
 
сделал зазор 0.5 отгонял двигатель работает нормально! но это все методом тыка запчасти со спрюса до запятой все номера совпадают бегунок задевал пришлось две шайбы для данного зазора подкладывать
 
Главное- работает, а если бы этот параметр имел принципиальное значение то на нём бы обязательно акцентировали внимание.
Кстати - недавно в ютубе "попалось" видео ремонта именно вашего магнето - и там тоже этот параметр (зазор бегунка) не акцентировался никак, собрали - вращается - и норм.
 
Конкретно по lycoming и continental зазор в магнето между бегунком и контактами свечных проводов не регулируется. Он автоматически становится оптимальным при установке новых деталей из ремкомплекта. Он естественно уменьшается в процессе работы из-за электрической эрозии контактов, но должен оставаться в пределах нормы до следующего планового ремонта по часам. Зазор же в контактах магнето и контактах распределителя зажигания устанавливается такой, чтоб получился нужный угол замкнутого состояния контактов УЗСК. Для классической батарейной системы ВАЗ данный угол составляет 55 градусов. Данное значение позволяет обеспечить требуемую длительность импульса напряжения на первичную обмотку катушки зажигания для накопления максимально возможной энергии. Мы при ремонте данных изделий пользуемся стендом и осциллографом, где по осциллограмме высокого напряжения видно как меняется высокое напряжение во вторичной цепи катушки зажигания в зависимости от изменения зазора в контактах прерывателя. Соответственно выставляем такой зазор, при котором напряжение (энергия искры) во вторичной цепи катушки зажигания (магнето) максимальное. Значение зазора контактов в магнето авиационных двигателей не пишу специально чтобы не занимались самодеятельностью и обращались в профильные фирмы для выполнения данного вида работ, потому как без глаз ( стенда и осциллографа) даже выставив рекомендуемый производителем оборудования зазор можно не "попасть" в ту область, где энергия искры будет иметь максимальное количество Джоулей
 
Последнее редактирование:
Конкретно по lycoming и continental зазор в магнето между бегунком и контактами свечных проводов не регулируется. Он автоматически становится оптимальным при установке новых деталей из ремкомплекта.
. Значение зазора контактов в магнето авиационных двигателей не пишу специально чтобы не занимались самодеятельностью и обращались в профильные фирмы для выполнения данного вида работ,
Конкретно по lycoming и continental предусмотрены магнето производителей и Slick и Bendix , и они не принципиально но отличаются. Автор ветки вопрошал о Bendix и там таки заморочка с этим бегункои какая- то присутствует если размер самого бегунка регламентирован, но как уже выяснили - зазор должен определяться сборкой.
А Значение зазора контактов в магнето авиационных двигателей ни кто и не просил, оно акцентировано и указано в руководствах конкретных моделей и метод установки абсолютно "прозрачно" описан, так что мимо, но то что нужно обращаться в профильные фирмы для выполнения данного вида работ - абсолютно точно.
 
установил новые детали бегунок задевает за контакты допускается задевание? до переборки он просто отломился из за задевания и магнето вышло из строя наработка после оверхола в штатах 500 часов мануал для данного магнето устанавливает 15 градусов после прохода нейтрали магнитом начало размыкания контактов .конечно с осцилографом это можно сделать более точно но с помощью школьного транспортира можно тоже этот угол выставить причем он в процессе эксплуатации будет меняться постоянно текстолитовый бегунок стачивается об кулачок
 
Назад
Вверх