Идея у меня такая - построить одноместный сверх легкий и простой автожир с двигателем РМЗ500, фирменным ротором ( какой посоветуете), без предраскрутки, с резиношнуровыми амортизаторами ( типа дельталетных ) , верхней ручкой управления , высокой мачтой ( как у gyrobee ) , минимумом приборов. Что лучше использовать, круглые трубы или квадратные?. В настоящий момент вместе со своим инструктором и одноклубниками строим дельталеты ( попутно летать учимся) . Но мечта - автожир. Мне помогут правильно соединить детали, конструкции, подобрать необходимый материал, изготовить все необходимое, произвести расчеты на прочность и так далее. Мой инструктор очень грамотный и опытный инженер и пилот, он построил несколько дельталетов и самолет но никогда не строил автожиров. У меня вопрос - есть ли какие то общие параметры которые необходимо строго соблюдать( например угол наклона мачты и её высота, площадь оперения, высота расположения узла крепления ротора и тому подобное. Я читал форум ( не весь конечно ) и понимаю, что сначала нужно построить телегу с двигателем а потом подобрать соответствующий ротор . Пока вопросы только по телеге. По готовым чертежам ( gyrobee ) строить не хочу, потому что дюймовые размеры и крепеж не нравятся и есть уже готовые узлы и детали ( трубы, колеса , уголки, крепеж ) . Понимаю всю серьезность вопроса т.к. учусь летать на дельталете ( самостоятельно вылетел в сентябре 2010 г.) . Очень прошу не глумиться и не стращать (начитался тут всякого) а советовать по делу. Живу в Петербурге, может кто есть отсюда кто автожир строит или летает?