МАКС 2019

Перспективный "Аэропракт-41", как мне кажется. По крайней мере аэродинамические формы весьма современны. Посмотрим, что получится.
Внешних форм фюзеляжа мало для оценки перспективы. И даже летающий образец не всегда может её подтвердить.
 
Так что в ближайшее время можно надеяться на появление нужных нам лёгких и мощных двигателей. 

Глядя, как развиваются китайцы со своими авиадвигателями, можно смело констатировать - скоро и австрийцам, и итальянцам наступит пипец.
И наши загнуться, со своими десятилетними разработками, поскольку рынок уже будет занят. Обидно за наших :STUPID, отрадно за предстоящий большой выбор силовых установок. 🙂

@ спасибо за обзор двигателей, который гораздо шире чем в ветке "Силовые установки". 😀
Жаль только, что Вы не указываете названия производителей, в том числе и красивой одежды 🙂
А просто Китай" 0чень много всего производит.
 
Неплохой вариант с 1.7 Волгоградским.

Но неоднократно слышал что при отказе 1 котла - может развалится самолет, так как все колебания из за пульсации момента - уйдут в конструкцию.
 
Так что в ближайшее время можно надеяться на появление нужных нам лёгких и мощных двигателей. 

Глядя, как развиваются китайцы со своими авиадвигателями, можно смело констатировать - скоро и австрийцам, и итальянцам наступит пипец.
И наши загнуться, со своими десятилетними разработками, поскольку рынок уже будет занят. Обидно за наших :STUPID, отрадно за предстоящий большой выбор силовых установок. 🙂

@ спасибо за обзор двигателей, который гораздо шире чем в ветке "Силовые установки". 😀
Жаль только, что Вы не указываете названия производителей, в том числе и красивой одежды 🙂
А просто Китай" 0чень много всего производит.
Исправлюсь. Чуть позже перечислю производителей...
 
@ Кисляков Александр

Спасибо огромное, за обстоятельное обозрение. 🙂
Еще более убеждаюсь, что ничего мы создать не сумеем. (государство, в лице царя,  на нас наплевало. С финансированием тоже большой вопрос), не хватит времени и ресурсов.
Китайцы, которым 20 лет назад рикша казалась роскошью, сегодня творят чудеса.
Пока мы создадим очередной стендовый показательный макет, они уже выплюнут целую линейку двигателей.
С качеством и ресурсом они тоже быстро справятся, автопром тому пример.

Может нужно расслабиться и сделать себе приятное? :STUPID
 
@ Кисляков Александр

Спасибо огромное, за обстоятельное обозрение. 🙂
Еще более убеждаюсь, что ничего мы создать не сумеем. (государство, в лице царя,  на нас наплевало. С финансированием тоже большой вопрос), не хватит времени и ресурсов.
Китайцы, которым 20 лет назад рикша казалась роскошью, сегодня творят чудеса.
Пока мы создадим очередной стендовый показательный макет, они уже выплюнут целую линейку двигателей.
С качеством и ресурсом они тоже быстро справятся, автопром тому пример.

Может нужно расслабиться и сделать себе приятное? :STUPID

"Работайте братья" ,на Вас с НАДЕЖДОЙ смотрит весь авиационный мир, державное бабло конечно будет только Лесли армия купит ваши движки, а так частный сектор,он оЦен слабый и неразвитый, развита альтернативная экспертная прослойка которая сейчас сэбэ неприличное приятное делает... Главное монитор с концепцией глубоковыраженной , незабрызгать ;D
 
Рассказ о новинках отечественного авиапрома, про которые вам не рассказали в федеральных СМИ http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-98.html
 
Повторно посмотрел Ваш выпуск, не побоюсь этого слова...С ОГРОМНЫМ ЖЕЛАНИЕМ..., Злободневные темы отражены без искажений и адекватно, личное мнение, не устаю повторять  и вижу что больше людей склоняется к необходимости возражения, создания своей структуры АОН , это многое решит, в том числе и поддержку специализированных каналов ТВ...
 
Итальянский CMD22 (118 л.с.) - LONCIN COMPANY
http://www.cmdengine.com
http://www.cmdavio.com
Ну этот двигатель был представлен на экспозиции компании "НИК" по всем вопросам можно туда обращаться)))
http://avianik.com/ru/articles/contacts/
только обязательно ставьте пометку CMD в теме письма.
info@avianik.com
У них есть ещё более интересный дизель на 300 л.с.
 
Назад
Вверх