Bogennad
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Магнитогорск
Здравствуйте, меня зовут Геннадий. После сборки ЛА и более детального изучения теории аэродинамики тонких пластин, была проведена корректировка компоновки кассет без изменения базовой платформы.
1. Пластины стали ориентированы большим удлинением поперек потока ветра для получения большей подъемной силы при неизменной площади поверхности.
2.Кассеты, с набором пластин стали располагаться параллельно потоку ветра, не перекрывая друг другу как раньше.
3.Для облегчения управления наклоном кассет применена одно шарнирная схема крепления к платформе с каждого борта. Рекомендуемый угол наклона кассет в полете для подъема - до 15 град (ручки управления отклоняются вперед), для снижения - ручки управления отклоняются назад до 15 град. При спуске с высоты при отсутствии ветра ручки управления отклоняются вперед на угол до 30 град в планирующем прямолинейном полете , при спуске с вращением, одна ручка отклоняется вперед , а другая назад (спуск по спирали)
4.Для обеспечения возможности взлета и посадки с грунта , воды и даже болота, ЛА оборудован пакетом из шести накачанных пневмокамер с двойным запасом по весовой нагрузке.
5. Показана схема сборки ЛА в транспортной комплектации с минимальными габаритами и в сцепке с буксировочным велосипедом .
Время подготовки ЛА к полету из транспортной комплектации и обратно не более 2 часов.
1. Пластины стали ориентированы большим удлинением поперек потока ветра для получения большей подъемной силы при неизменной площади поверхности.
2.Кассеты, с набором пластин стали располагаться параллельно потоку ветра, не перекрывая друг другу как раньше.
3.Для облегчения управления наклоном кассет применена одно шарнирная схема крепления к платформе с каждого борта. Рекомендуемый угол наклона кассет в полете для подъема - до 15 град (ручки управления отклоняются вперед), для снижения - ручки управления отклоняются назад до 15 град. При спуске с высоты при отсутствии ветра ручки управления отклоняются вперед на угол до 30 град в планирующем прямолинейном полете , при спуске с вращением, одна ручка отклоняется вперед , а другая назад (спуск по спирали)
4.Для обеспечения возможности взлета и посадки с грунта , воды и даже болота, ЛА оборудован пакетом из шести накачанных пневмокамер с двойным запасом по весовой нагрузке.
5. Показана схема сборки ЛА в транспортной комплектации с минимальными габаритами и в сцепке с буксировочным велосипедом .
Время подготовки ЛА к полету из транспортной комплектации и обратно не более 2 часов.