Маркетинговые исследования ВС АОН (Конкурс типов)

Screwman

Люблю самолеты и женщин
А почему бы на REAA не организовать конкурс типов ВС в различных категориях?
Собрать мнения, выделить  номинантов, а потом простым голосованием выбрать среди них победителей.
Например: "Автожир Года -2012", или "Трехместная амфибия Года"
Победитель сможет гордо строить или продавать из-за бугра  самолет года в своей категории. Ему поможет в продажах, остальным поможет с выбором  при покупке, а проигравшим в устранении  недостатков, которые будут озвучены участниками форума.

Если тема не  скучный баян, то для начала предлагаю номинацию "Самолет года в классе СВС до 495 кг"
Предлагаю конкурсантов: Sky Ranger, Бекас, Птенец-2, Jet Fox ....
 
[edit]В кучу преимущества и недостатки для выявления оптимального ВС[/edit]


@ Screwman чем же ты руководствовался, когда называл ТЕМУ!

Похоже на: "голодранцы усих краёв гоп на КУЧУ!"
("пролетарии всех стран - объеденяйтесь!")

На форуме есть ссылки на сайты где таких самолётов 1000 !!!
 
чем же ты руководствовался, когда называл ТЕМУ!

хотел избежать штампов))
а ссылки на 1000 самолетов это очень хорошо, но есть интерес (у меня лично) к сравнительному анализу
🙂
 
Вряд-ли такая тема долго продержится. Слишком субъективно.
Нужно-ж у читывать, что сколько людей - столько и мнений.
А всё что мы хотим узнать, находится... на расстоянии мышки.  🙂
 
В кучу преимущества и недостатки для выявления оптимального ВС - заведомо обречено на провал. :IMHO
Любая техника заточена под определенные задачи.

Вот взять хотя бы дельталёты из них и то не выбрать оптимал.
Есть модели для полётов вокруг полянки, есть круизные и есть спортивные.
А градаций и критериев выбора еще больше не говоря уже про цену.

@ Screwman
Ты лучше обозначь чётко свою задачу и создай ветку для обсуждения наиболее подходящего для этого аппарата.
Вот туда народ и насыпет тебе своих мнений.
 
согласен
если поковыряться то можно найти характеристики любых самолетов, отзывы эксплуатантов, а потом сидеть и репу чесать, какой же мне больше нравится.
но,  есть понятие "Car of the Year" или  "Truck Of The Year"
а чем же самолеты хуже?

@Алексей SPB  я не предлагаю сваливать в кучу все типы, а выбирать Лучший по мнению большинства в разных категориях

и у меня никакой цели поиска нет, я летаю на Птенце и не намерен ни на что меняться (пока)
 
предлагаю номинацию "
Самолет года в классе СВС до 495 кг
"
Предлагаю конкурсантов: Sky Ranger, Бекас, Птенец-2, Jet Fox ...
Все перечисленные тряпколеты отдыхают в сторонке на фоне более совершенных и высокотехнологичных летательных аппаратов как цельнометаллический NG-4,композитные Стинг и CT...список можно продолжить,но любое сравнение на предмет выявления лучшего всегда будет некорректно и субьективно,ибо каждое ВС обладает какими-то своими,только ему присущими уникальными качествами.В этом смысле тема несостоятельна.Другое дело собрать в одном месте весь справочный материал по категориям и типам...что-то вроде того "Отчета по СЛА...",где весь материал о летательных аппаратах был систематизирован в виде таблиц данных,из которых каждый мог видеть сравнивать анализировать и делать свои выводы...
автору:вся информация есть-систематизируйте и составляйте базу данных сравнительных характеристик по категориям 😉 этим самым Вы внесете гораздо больший вклад в общее дело,нежели как устроитель сомнительных конкурсов)
 
С "Птенцом" согласен! Менять не на что. По эксплутационным и ЛТХ ему просто нет равных. Единственно что для него требуется (по возможности)--- ангарное хранение.
 
Любая техника заточена под определенные задачи.

Не думаю, что запросы Российских авиаторов слишком разнообразны. И задач-то всего 2-3, а разница в них есть в основном только от наличия денежных средств.

Я основные направления ограничил-бы двумя:

1. Перемещение в воздушном пространстве.
2. Пилотаж.

Всё остальное - это компромисы. Те кто сегодня хотят хотябы оторваться от земли просто пока не мечтают о бОльшем в силу многих экономических (и как следствие - технических) факторов. Завтра они оторвутся, налетаются вокруг собственного хвоста и захотят бОльшего, потом ещё бОльшего и т.д.

Про определение идеального самолёта всё не просто, а очень просто.

Есть такая наука - Маркетинг. Все считают, что знают её, на самом деле её почти никто не понимает даже приблизительно. Мне повезло больше, я преподавал маркетинг 7 лет в Московском институте электронной техники. (Как в анекдоте: Я один раз студентам объяснил - не понимают. Второй раз объяснил - не понимают, я уже сам всё понял, а они всё ещё не понимают). И когда начал эти знания применять в быту и в бизнесе, то с удивлением обнаружил, что работает зараза.

В маркетинге есть раздел под названием "конкурентоспособность товара". Общий смысл: все факторы считаются вместе. И мухи и котлеты. И тарелки и мухобойки тоже🙂. В результате получается одно число, которое и называется Коэффициент конкурентоспособности товара. Это достаточно логичный, математический, совсем не сложный процесс.

Если интересно, то я готов возглавить тут на форуме этот расчёт и каждый сам сможет решить какой самолёт лучше.
 
В маркетинге есть раздел под названием "конкурентоспособность товара". Общий смысл: все факторы считаются вместе. И мухи и котлеты. И тарелки и мухобойки тоже. В результате получается одно число, которое и называется Коэффициент конкурентоспособности товара. Это достаточно логичный, математический, совсем не сложный процесс.

Если интересно, то я готов возглавить тут на форуме этот расчёт и каждый сам сможет решить какой самолёт лучше.

А в этой формуле учитываются  требования (ограничения) предъявляемые потенциальным потребителем?

Щас объясню -
вот допустим есть дорогой спортивный дельталёт
есть куча роликов в инете о том как он здорово летает
допустим фирма производитель решила снизить цену на него для повышения этой самой конкурентоспособности.
Он вдруг стал стоить как мой самодельный.

Но я лично его всё равно не куплю.
Потому что у него посадочная скорость 100км/ч
не сядет он на травяную ВПП длиной 120 метров, к которой подход выше самой полосы на 3 метра, да еще и с тупиком в конце полосы.

Мне такой товар даром не нужен, хотя по мнению маркетологов он будет весьма конкурентоспособен.

Я это всё к тому, что никакие формулы не могут учесть запросы каждого отдельного потребителя.

Поэтому и посоветовал автору ветки плясать от своих запросов, а не от мнения других людей.
Впрочем он уже написал, что ничего покупать не собирается.
 
Мне такой товар даром не нужен, хотя по мнению маркетологов он будет весьма конкурентоспособен.Я это всё к тому, что никакие формулы не могут учесть запросы каждого отдельного потребителя.

Мнение НАСТОЯЩЕГО маркетолога основывается на Вашем мнении(мнении потребителя). И если вас таких с таким мнением много, то настоящий маркетолог это вычислит перед началом производства и фирма будет делать тот товар, который востребован Вами. А у нас все проблемы когда бывают? Правильно. Когда самолёт строим не посчитав, когда бизнес начинаем не посчитав и т.д. Отвлёкся, пардон.
В маркетинге есть понятие - потенциальная ёмкость рынка (максимально возможное кол-во покупателей). Есть понятие -сегмент рынка (кол-во покупателей с одинаковыми запросами). От этого и надо плясать.
Например: В России всех очень интересует корткий взлёт и посадка, а в Европе никого не интересует т.к. аэродромов тьма и все длиной не менее 1км. Зато крейсерская скорость и экономичность в Европе основной критерий.
В России летающие на 100LL мучаются, а в Чехии наоборот 100-тый бензин дешевле автомобильного и есть на каждом аэродроме. Чувствуете разницу в идеапьном самолёте для разных групп потребителей?
Я думаю, что если мы начнём по порядку всё считать, то Вы будете удивлены одинаковостью требований наших авиаторов. Конечно не 100 процентной потому, что есть на форуме и бедные и богатые и выпендрёжники и аскеты и молодые и не молодые, и мужчины и наоборот ;D

А формулы как раз есть и каждый подставит в них свои значения и получит идеальный самолёт для себя. А настоящий маркетолог потом почитает эту ветку, посчитает сегмены и сделает правильные выводы 😉
 
@ Miklash чувствуется, что 7 лет преподовал
Алексей с Питера до сих пор понять не может, что я предложил сравнивать аппараты схожие по основным параметрам и  областям применения.
Для начала я предложил сравнить народные(партизанские) легкие самолетки до 495кг обладающие схожими достоинствами и недостатками, как: малая стоимость, простота пилотирования,  ремонтопригодность, короткий взлет\посадка и при том, малая крейсерская скорость, запрет на сму и прочее.
Итогом мы бы опредилили самый оптимальный партизанский самолет.
Потом можно было бы сравнить и другие типы ЛА.

а насчет названия можно подумать  😉
 
Все перечисленные тряпколеты отдыхают в сторонке на фоне более совершенных и высокотехнологичных летательных аппаратов как цельнометаллический NG-4,композитные Стинг и CT...
очень важный критерий оценки -стоимость ВС, дешевле тряпколетов в общем то и нет ничего
 
очень важный критерий оценки -стоимость ВС
этих очень важных критериев очень много и у каждого они свои...почему я и писал выше,что любое сравнение субьективно,а любая номинация-коммерческое шоу.
 
Андрей,я подписался на лекции...жду продолжения)

Первого записал, если ещё будут желающие, тогда начнём тренинг.

Считать умеют немцы, может поэтому больше всего Скарейнжеров в Германию идёт?

Некоторые немцы сейчас в кризис по 100км на работу ежедневно чешут  на велосипедах. И на бензин не тратятся и денег за спортзал экономят ;D
С точки зрения маркетинга велосипед это  товар-заменитель автомобилю.
 
С точки зрения маркетинга велосипед этотовар-заменитель автомобилю.
на МКАДе не жилец этот заменитель...что немцу хорошо-русскому смерть ;D
===========================
особенности национального маркетинга...)
 
Назад
Вверх