маслорадиатор для автомобильного мотора

Нужно ли использовать маслорадиатор для охлаждения масла на авиаконверсиях?
Я на свой субарик (ЕА-71) установил,температура масла в не очень тёплую погоду за 5-7 минут приближалась к 100 гр и имела тенденцию к увеличению,что напрягало :-/
После установки маслорадиатора температура 80-90 (за бортом +27),так же в комплекте термостат по маслу,оч.удобно на прогреве.
 
так же в комплекте термостат по маслу,оч.удобно на прогреве
Как я понял речь не о редукционном клапане.По подробнее пожалуйста про термостат.И фото бы 😉
Нужно ли использовать маслорадиатор
Считаю,что да.Даже на "классике" поставил.Масло меньше пригорать будет.
 
Если хотите чтобы ваш мотор долго жил, то нужно. Двигатель жидкосного охлаждения также охлаждается маслом(30-40 процентов). Учитывая, что Авиаконверсия работает на более высоких режимах чем автомобильный, то и масло нужно дополнительно охлаждать.
 
Буду очень признателен за подробности масленного радиатора, термостата к нему, "куда врезаться" схемы, фото и пр. Заранее благодарю. 🙂
 
Буду очень признателен за подробности масленного радиатора, термостата к нему, "куда врезаться" схемы, фото и пр. Заранее благодарю. 🙂

и я , и мне тоже, уважаемый Микс, делитесь с коллегами скорей!  😀 даешь маслорадиатор на автоавиадвижок! :IMHO
 
Буду очень признателен за подробности масленного радиатора, термостата к нему, "куда врезаться" схемы, фото и пр. Заранее благодарю. Улыбка
и я , и мне тоже, уважаемый Микс, делитесь с коллегами скорей!Очень довольный даешь маслорадиатор на автоавиадвижок! IMHO
Пришлось кое что порыть,но вот что получается:Ключевое слово - Mocal - это английиский производитель этих радиаторов и термостатов. Переделки никакие не нужны, термостат ставится, как прокладка между двигателем и маслофильтром. Единственное, с чем можно столкнуться:
1) что резьба термостата не соотв. резьбе маслофильтра, если куплено слишком поспешно. В этом случае надо будет выточить переходную резьбовую втулку.
2) что маслофильтр после установки термостата  упирается в конструкцию аппарата. Если победить никак, то термостат можно поставить на выносном кронштейне.
Это я у уважаемого АВМ подсмотрел-поспрашивал 😉
Если надо фото,то сфотаю и выложу,а в общем ничего сложного,устанавливаем маслорадиатор(возможно придётся капотом пожертвовать,переделка и т.д.)организуем приемлимую продувку ,наблюдаем какой результат!!!
У меня с первого раза неполучилось :-/ :-[,маслорадиатор затенял основной,пришлось сиквестировать капот,как бюджет 🙂
Пишите если что неясно написал,попытаюсь потолковее объяснить,всем удачи! :~)
Вот тут к примеру и адапторы и масляные радиаторы==> http://www.kartuning.ru/shop/category/oilcooler/ <==
 
Как они пишут:полное открытие при 80 градусах.Что по этому поводу говорит датчик давления.В ноль не падает ?
 
Как они пишут:полное открытие при 80 градусах.Что по этому поводу говорит датчик давления.В ноль не падает ? 
Это шуткаюмора такой?С чего ему в ноль падать? :-?
На прогретом моторе при t(масла)=80-85,давление на МГ примерно 1,1-1,2 АТМ,а на ВР примерно 4 АТМ.
А у вас???
 
Вот тут к примеру и адапторы и масляные радиаторы==> http://www.kartuning.ru/shop/category/oilcooler/ <== 
Вобщем то, там же можно заказать небольшой вентилятор на этот самый радиатор. Если не ошибаюсь - что-то около 90-100 мм, но дует - аж над столом висит. И никаких проблем с продувкой. Они сами так часто устанавливают.
 
MIKS писал(а) Вчера :: 23:33:31:
Вот тут к примеру и адапторы и масляные радиаторы==> http://www.kartuning.ru/shop/category/oilcooler/ <==

Вобщем то, там же можно заказать небольшой вентилятор на этот самый радиатор. Если не ошибаюсь - что-то около 90-100 мм, но дует - аж над столом висит. И никаких проблем с продувкой. Они сами так часто устанавливают.
Вот-вот-вот..... 🙂 😉Работает мыслЯ!!!!
Если будет греться,то может и себе установлю,но уж больно тесно под капотом,не хотелось бы его мидель увеличивать :IMHO :~)
 
Как вариант,можно доработать маслянный поддон, напаяв на нём оребрение из пластин и организовав обдув-тоже помогает.
 
Есть еще этот вариант http://www.racimex.de/content/de/quickfinder/pricepopup.php?art=50055&referrer=auto%2Fracimex%2Foelkuehler.php&PHPSESSID=e6bf38216759c6b13b66943ad6621b96
На свои БМВ эти ставлю, чуть подешевле и покрасивее чем Mocal
 
Я пришел к такой философии жизни - Не дай себя вовлечь.! Наше общество, как лошадинные бега... Все бегут и открыто, или подсознательно соревнуются у кого хата больше, авто попрестижнее, сапоги подороже, самолет понастоящий/!/...! Давайте вернемся к истинным челрвеческим ценностям....! Порой, чел получает большее ощущение полета и удовольствие на очень маленьком и очень легком и недорогом аппарате, чем на 2х моторной Цесне..., не так ли.! В мире много компаний, которые вас уговорят, что тот, или иной дивайс просто Вам необходим для настоящего счастья...! Я верю, что правильный критерий по поводу автоконверсий, следующий - Если, на авто, с чего взят мотор есть масленный радиатор, стало быть он необходим на летательном аппарате, а если, нет, то и не нужен.! Помните, что автокомпаниии потратили моллинны $, чтобы выяснить, что необходимо для определенного авто и его мотора...!!! Но, САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ НАДЕЖНЕЕ, А, СТАЛО БЫТЬ, ЛУЧШЕ.! Я лучше буду летать на отличном синтетическом масле и поставлю  больший радиатор для охлождения мотора и буду следить за температурой, ибо верю, что существует прямая зависимость между температурой охлож. жидкости и тмпературой масла...! 😉 :~) С уважением ко всем альтернативным точкам зрения.! 🙂
 
Я пришел к такой философии жизни - Не дай себя вовлечь.! Наше общество, как лошадинные бега... Все бегут и открыто, или подсознательно соревнуются у кого хата больше, авто попрестижнее, сапоги подороже, самолет понастоящий/!/...! Давайте вернемся к истинным челрвеческим ценностям....! Порой, чел получает большее ощущение полета и удовольствие на очень маленьком и очень легком и недорогом аппарате, чем на 2х моторной Цесне..., не так ли.! В мире много компаний, которые вас уговорят, что тот, или иной дивайс просто Вам необходим для настоящего счастья...! Я верю, что правильный критерий по поводу автоконверсий, следующий - Если, на авто, с чего взят мотор есть масленный радиатор, стало быть он необходим на летательном аппарате, а если, нет, то и не нужен.! Помните, что автокомпаниии потратили моллинны $, чтобы выяснить, что необходимо для определенного авто и его мотора...!!! Но, САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ НАДЕЖНЕЕ, А, СТАЛО БЫТЬ, ЛУЧШЕ.! Я лучше буду летать на отличном синтетическом масле и поставлю  больший радиатор для охлождения мотора и буду следить за температурой, ибо верю, что существует прямая зависимость между температурой охлож. жидкости и тмпературой масла...! 😉 :~) С уважением ко всем альтернативным точкам зрения.! 🙂

пожалуй присоединюсь.

представьте сколько проходит испытаний серийный мотор автомобиля, никакой самоделкин их не в силах организовать.

кстати, что подскажете по штатному вентилятору на радиатор, убрать или оставить ?
 
Если хотите чтобы ваш мотор долго жил, то нужно. Двигатель жидкосного охлаждения также охлаждается маслом(30-40 процентов). Учитывая, что Авиаконверсия работает на более высоких режимах чем автомобильный, то и масло нужно дополнительно охлаждать.
Согласен на все 100 "кашу маслом не испортиш".Не скажу,что это обязательно,но лучше,чем без него.Наверное спортивные авто ,несмотря на серийные,всётаки дорабатываются подобным образом,несмотря на использование самых дорогих масел.
 
больший радиатор для охлождения мотора и буду следить за температурой, ибо верю, что существует прямая зависимость между температурой охлож. жидкости и тмпературой масла...! С уважением ко всем альтернативным точкам зрения.!
Блажен кто верует. Особенно в своих заблуждениях. Увы, смею огорчить - это не так. Температура ОЖ и масла вещи слабосвязанные между собой. Иначе не ставили бы маслорадиаторы. В двух словах - радиатор ОЖ не осуществляет охлаждение масла. Проверено датчиками. При температуре ОЖ 98-100  в "боевом" режиме температура масла БЕЗ маслорадиатора под 150 с маслорадиатором 120. Если ехать спокойно - Тмасла=ТОЖ.
Дело в том, что несмотря на наличие водяного охлаждения масло через форсунки охлаждает днища поршней. Чем больше нагрузка, тем больше тепла снимает масло. Дальше оно стекает в поддон, где нет рубашки охлаждения. Как вариант - можно поддон превратить в радиатор, например так:
 

Вложения

  • CIMG1910_Down.jpg
    CIMG1910_Down.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 106
что меня заставило поставить маслорадиатор? При подъёме
на 1200м температура масла сравнялась с ОЖ и прибор показывал рост температуры. У меня в полётах Т-масла всегда чуть ниже Т-ОЖ.Датчик стоит в поддоне.
 
Мой опыт эксплуатации  71 и 81 субариков  на столе  привёл меня к следующему выводу . Использование  на этих моторах маслорадиатора не  нужно и отчасти опасно  увеличением возможности утечки.  Все проблемы решаются  применением масел для высоконагруженных  двигателей   с параметрами не менее  10w 60
 
Назад
Вверх