kuzmich
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Комсомольск-на-амуре
Нужно ли использовать маслорадиатор для охлаждения масла на авиаконверсиях?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я на свой субарик (ЕА-71) установил,температура масла в не очень тёплую погоду за 5-7 минут приближалась к 100 гр и имела тенденцию к увеличению,что напрягало :-/Нужно ли использовать маслорадиатор для охлаждения масла на авиаконверсиях?
Как я понял речь не о редукционном клапане.По подробнее пожалуйста про термостат.И фото бы 😉так же в комплекте термостат по маслу,оч.удобно на прогреве
Считаю,что да.Даже на "классике" поставил.Масло меньше пригорать будет.Нужно ли использовать маслорадиатор
Буду очень признателен за подробности масленного радиатора, термостата к нему, "куда врезаться" схемы, фото и пр. Заранее благодарю. 🙂
Буду очень признателен за подробности масленного радиатора, термостата к нему, "куда врезаться" схемы, фото и пр. Заранее благодарю. Улыбка
Пришлось кое что порыть,но вот что получается:Ключевое слово - Mocal - это английиский производитель этих радиаторов и термостатов. Переделки никакие не нужны, термостат ставится, как прокладка между двигателем и маслофильтром. Единственное, с чем можно столкнуться:и я , и мне тоже, уважаемый Микс, делитесь с коллегами скорей!Очень довольный даешь маслорадиатор на автоавиадвижок! IMHO
Это шуткаюмора такой?С чего ему в ноль падать? :-?Как они пишут:полное открытие при 80 градусах.Что по этому поводу говорит датчик давления.В ноль не падает ?
Вобщем то, там же можно заказать небольшой вентилятор на этот самый радиатор. Если не ошибаюсь - что-то около 90-100 мм, но дует - аж над столом висит. И никаких проблем с продувкой. Они сами так часто устанавливают.Вот тут к примеру и адапторы и масляные радиаторы==> http://www.kartuning.ru/shop/category/oilcooler/ <==
Вот-вот-вот..... 🙂 😉Работает мыслЯ!!!!MIKS писал(а) Вчера :: 23:33:31:
Вот тут к примеру и адапторы и масляные радиаторы==> http://www.kartuning.ru/shop/category/oilcooler/ <==
Вобщем то, там же можно заказать небольшой вентилятор на этот самый радиатор. Если не ошибаюсь - что-то около 90-100 мм, но дует - аж над столом висит. И никаких проблем с продувкой. Они сами так часто устанавливают.
Сначала написал,потом пошел датчик разглядывать(аварийный).Пишут срабатывает при 0,7.На прогретом лампочка подмаргивает 🙁Это шуткаюмора такой
Я пришел к такой философии жизни - Не дай себя вовлечь.! Наше общество, как лошадинные бега... Все бегут и открыто, или подсознательно соревнуются у кого хата больше, авто попрестижнее, сапоги подороже, самолет понастоящий/!/...! Давайте вернемся к истинным челрвеческим ценностям....! Порой, чел получает большее ощущение полета и удовольствие на очень маленьком и очень легком и недорогом аппарате, чем на 2х моторной Цесне..., не так ли.! В мире много компаний, которые вас уговорят, что тот, или иной дивайс просто Вам необходим для настоящего счастья...! Я верю, что правильный критерий по поводу автоконверсий, следующий - Если, на авто, с чего взят мотор есть масленный радиатор, стало быть он необходим на летательном аппарате, а если, нет, то и не нужен.! Помните, что автокомпаниии потратили моллинны $, чтобы выяснить, что необходимо для определенного авто и его мотора...!!! Но, САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЧЕМ ПРОЩЕ, ТЕМ НАДЕЖНЕЕ, А, СТАЛО БЫТЬ, ЛУЧШЕ.! Я лучше буду летать на отличном синтетическом масле и поставлю больший радиатор для охлождения мотора и буду следить за температурой, ибо верю, что существует прямая зависимость между температурой охлож. жидкости и тмпературой масла...! 😉 :~) С уважением ко всем альтернативным точкам зрения.! 🙂
Согласен на все 100 "кашу маслом не испортиш".Не скажу,что это обязательно,но лучше,чем без него.Наверное спортивные авто ,несмотря на серийные,всётаки дорабатываются подобным образом,несмотря на использование самых дорогих масел.Если хотите чтобы ваш мотор долго жил, то нужно. Двигатель жидкосного охлаждения также охлаждается маслом(30-40 процентов). Учитывая, что Авиаконверсия работает на более высоких режимах чем автомобильный, то и масло нужно дополнительно охлаждать.
Блажен кто верует. Особенно в своих заблуждениях. Увы, смею огорчить - это не так. Температура ОЖ и масла вещи слабосвязанные между собой. Иначе не ставили бы маслорадиаторы. В двух словах - радиатор ОЖ не осуществляет охлаждение масла. Проверено датчиками. При температуре ОЖ 98-100 в "боевом" режиме температура масла БЕЗ маслорадиатора под 150 с маслорадиатором 120. Если ехать спокойно - Тмасла=ТОЖ.больший радиатор для охлождения мотора и буду следить за температурой, ибо верю, что существует прямая зависимость между температурой охлож. жидкости и тмпературой масла...! С уважением ко всем альтернативным точкам зрения.!