маслорадиатор для автомобильного мотора

Из всего выше изложенного следует что необходимо знать температуру масла. А если в двигателе нет датчика температуры масла, то как поставит и где прилепить этот датчик.
 

    У  НАС  ДАТЧ. ТЕМП. МАСЛА  УСТАНОВЛЕН  В ЗАДНЕЙ  НИЖНЕЙ  ЧАСТИ ПОДДОНА  ( датчик и прибор ВАЗ  температура жидкости) ... ВВАРЕНА  РЕЗЬБОВАЯ  ФТУЛКА ... ПОДДОН  НА  ОДНУ  ТРЕТЬ  НАХОДИТСЯ  В  ВОЗДУШНОМ КАНАЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА ... МАСЛО  ФИРМЕННОЕ  ДЛЯ  СУБАРИКОВ ... НИКОГДА  НЕ  ПОДНИМАЛОСЬ  ВЫШЕ  90* ...
 
больший радиатор для охлождения мотора и буду следить за температурой, ибо верю, что существует прямая зависимость между температурой охлож. жидкости и тмпературой масла...! С уважением ко всем альтернативным точкам зрения.!
Блажен кто верует. Особенно в своих заблуждениях. Увы, смею огорчить - это не так. Температура ОЖ и масла вещи слабосвязанные между собой. Иначе не ставили бы маслорадиаторы. В двух словах - радиатор ОЖ не осуществляет охлаждение масла. Проверено датчиками. При температуре ОЖ 98-100  в "боевом" режиме температура масла БЕЗ маслорадиатора под 150 с маслорадиатором 120. Если ехать спокойно - Тмасла=ТОЖ.
Дело в том, что несмотря на наличие водяного охлаждения масло через форсунки охлаждает днища поршней. Чем больше нагрузка, тем больше тепла снимает масло. Дальше оно стекает в поддон, где нет рубашки охлаждения. Как вариант - можно поддон превратить в радиатор, например так:
Ваша фото только подтверждает мою точку зрения.! Создатели/!/ именно этого двигателя сочли нужным оребрить поддон, что и сделали.! Создатели/!/ другого двигателя сочли, что их двигатель не нуждается даже в таком оребрении.! И оба двигателя работают без масленнрго радиатора, что и требовалось доказать.! Всем успехов.! 🙂
 
Да не доказательство это ,а всего лиш ваше личное мнение(для Colb70). Глубоко сомневаюсь,что хотябы на одном спортивном автомобиле,нет маслянного радиатора.Для того,чтобы не было утечки,систему охлаждения масла можно сделать автономной и независимой от системы смазки.Для этого достаточно завязать отдельный контур дляохлаждения через радиатор(с отдельным маслянным насосом).
 
Масляный радиатор на Субару Е6
 

Вложения

  • front_005.jpg
    front_005.jpg
    214,3 КБ · Просмотры: 109
На м
Вот тут к примеру и адапторы и масляные радиаторы==> http://www.kartuning.ru/shop/category/oilcooler/

Очень на мой взгляд правильная тема.
Интересно такой адаптер на Сузуку G-13BB встанет?
А маслорадиатор и в Авиагамме можно прикупить от 912-го - должно хватить за глаза, если в поток ставить.
 
Интересно такой адаптер на Сузуку G-13BB встанет?
А маслорадиатор и в Авиагамме можно прикупить от 912-го - должно хватить за глаза, если в поток ставить.
http://www.prosportshop.ru/catalog/section.php?SECTION_ID=3600
У них там адаптеры под разные резьбы. Наверняка что-то можно подобрать. А что касается 912-го радиатора, то уж больно цена космическая. Вопрос к знатокам: на роль маслорадиатора подойдёт радиатор отопителя автомобиля?
 
Ваша фото только подтверждает мою точку зрения.! Создатели/!/ именно этого двигателя сочли нужным оребрить поддон, что и сделали.! Создатели/!/ другого двигателя сочли, что их двигатель не нуждается даже в таком оребрении.! И оба двигателя работают без масленнрго радиатора, что и требовалось доказать.! Всем успехов.!
А Вы по одной фотографии двигателя можете сказать о его комплектации??? Это битурбо - половинка от формульного мотора 30 летней давности. Помимо оребрения - там еще недетский маслорадиатор. Я никого ни за что не агитирую. Я просто говорю свое мнение. Я температуру мерил на одном и том же моторе с радиатором и без. Результат - см. выше.
 
http://www.prosportshop.ru/catalog/section.php?SECTION_ID=3600
У них там адаптеры под разные резьбы. Наверняка что-то можно подобрать.

Тут немного не то. По предыдущей ссылке адаптер интегрирован уже с термостатом - це вещь.
Если внешний термостат ставить (а ведь нужно ставить уж коли радиатор), то он в ту же цену что и адаптер уже с интегрированным термостатом обойдётся.
 
http://www.prosportshop.ru/catalog/section.php?SECTION_ID=3600
У них там адаптеры под разные резьбы. Наверняка что-то можно подобрать. А что касается 912-го радиатора, то уж больно цена космическая. Вопрос к знатокам: на роль маслорадиатора подойдёт радиатор отопителя автомобиля? 
1. Проспорт надо смотреть очень внимательно. Ибо половина - красивые какашки. Про разрезные шестерни я уже писал - алюминий с обычным цветным анодом (не холодным) - ремень ГРМ иногда сжирает за неделю. А бывают вполне приличные железки.
2. Отопитель в качестве маслорадиатора - я бы не стал, давление существенно отличается. Если проблема в бюджете - ищите на разборках от авто. От паджерика брали за 2000р.
 
1. Проспорт надо смотреть очень внимательно. Ибо половина - красивые какашки. 
Совершенно верно ПРОСПОРТ тщательно фильтровать!!!
80% у них не есть гут,хотя и у ни есть маслорадиаторы, готовые наборы для установки на авто...чуть было не купил,но увидев качество принял решение отказаться от покупки.
 
Из всего выше изложенного следует что необходимо знать температуру масла.
Конечно и обязательно! :IMHO
olb70 писал(а) Вчера :: 00:21:23:
больший радиатор для охлождения мотора и буду следить за температурой, ибо верю, что существует прямая зависимость между температурой охлож. жидкости и тмпературой масла...! С уважением ко всем альтернативным точкам зрения.!

Блажен кто верует. Особенно в своих заблуждениях. Увы, смею огорчить - это не так. Температура ОЖ и масла вещи слабосвязанные между собой. Иначе не ставили бы маслорадиаторы. В двух словах - радиатор ОЖ не осуществляет охлаждение масла. Проверено датчиками. При температуре ОЖ 98-100в "боевом" режиме температура масла БЕЗ маслорадиатора под 150 с маслорадиатором 120.
Температура 150 перебор,считаю 115-120 предельно допустимой(кратковременно),рабочая должна быть ок.90
Современные синтетические масла возможно и допускают 150,но ИМХО это не есть хорошо!
 
Вот теперь и ломаю голову где мне на Хонду это всё прикострячить?  :-?
 
Температура 150 перебор,считаю 115-120 предельно допустимой(кратковременно),рабочая должна быть ок.90
Современные синтетические масла возможно и допускают 150,но ИМХО это не есть хорошо! 
ТОЖ + 20 град. это нормально (110-120 град. ). Современная синтетика имеет температуру вспышки за 200 град. Но на 150 - вязкость уже низкая и старение масла идет активно. Не забываем - мотор все же на высоких оборотах и с большой нагрузкой работает. причем не кратковременно. Так что на масле экономить не надо.
 
Не забываем - мотор все же на высоких оборотах и с большой нагрузкой работает. причем не кратковременно. Так что на масле экономить не надо.
@shtep-trs При прогонах L15 вы замеряли температуру масла?
 
Хочу в последжний/!/ раз донести мою точку зрения.! На настоящих спортивных и, тем более, в гоночных авто стоят моторы, работающие с сумашедшими перегрузками.! Команда, в таких случаях, только и мечтает, чтобы двигателя хватило бы хотябы на один день...! В такой ситуации конечно же охлождение масло необходимо! Возврат же стандартного авто в результаге дефекта дизайна, в данном случае, системы смазки, стояли бы компании миллионы $.! Поэтому, если на вашем европейском, японском, или американском авто нет в моторе масленного радиатора, то он там не нужен.!  Хотите поставить.? Ставте.! Кашу маслом не испортишь, но, согласно моей точки зрения,  вы добавили еще одну сомнительно нужную систему /радиатор, специальные соединения спец. шланги/, что сделало ваш СУ более сложным и, очень может быть, менее надежным.! Мы все свободные люди и каждый из нас имеет право на свю точку зрения.! Удачи всем.! 🙂
 
Хотите поставить.? Ставте.! Кашу маслом не испортишь, но, согласно моей точки зрения,  вы добавили еще одну сомнительно нужную систему
На счет надобности вопрос спорный.На ВАЗ-03 радиатор не стоит.Летом греется зараза.Воткнул маслянный радиатор,температура дальше середины датчика не поднимается.
 
О чем спор? Маслорадиатор нужен! И ничего страшного в конструкции нет. Ставите переходник под масленный филтр, два масленных шланга высокого давления и сам радиатор, все!
 

Вложения

  • imgCC.jpg
    imgCC.jpg
    86,4 КБ · Просмотры: 112
2 Alex_520

Движок Субару Е6, 6ти цилиндровый 3.0 литра 200 лошадей.
 
Назад
Вверх