Мастерская Маугли.

итак, немного обустроился с жильём и цехом, - начал опять  сначала 🙂

marcons писал:

"На медни я с Михаилом из Астрахани(супер) был в гостях  у Маугли".

Первые гости мастерской на новом месте, да ещё какие!  Давно хотел встретиться и познакомиться поближе, но не мог вырваться из мастерской, и вот приехали сами.
Михаил очаровал даже суровую комендантшу 🙂

Осмотрели моё производство, пообщались на автожирные и другие темы.
А вот аппараты показались Михаилу  большими и тяжёлыми, - и он, и Константин  приверженцы лёгких автожиров.
Меня это тоже радует, потому что автожиров должно быть много - надёжных, безопасных и разных: и одноместных, и двух-трёхместных, и закрытых, и открытых, - чтобы покружить над аэродромом - похулиганить, и "сгонять на дальняк" по маршруту...
  Пару фото - Михаил осматривает строящийся автожир; мой станочный угол
 

Вложения

  • 222_031.jpg
    222_031.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 374
  • 738.jpg
    738.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 353
в конце марта был в Воскресенске по приглашению заказчика, обсуждали со специалистами центра вопрос подъёма той самой первой трёхместки.
В ангаре рядом стоял Ксенон, сфотографировал анфас и тот, и тот аппараты.
 

Вложения

  • 345_007.jpg
    345_007.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 352
  • 438_001.jpg
    438_001.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 348
Владимир, а почему не "Автожиростроительная мастерская". "С днем рождения". 😉
 
Володя , откажись от французкого управления , хрень полная . Лучше кресла чуток подними и стандартную схему . 🙂
 
а почему не "Автожиростроительная мастерская". 
Это потому  чтобы меньше :STUPID, переиграй на Чохочутоиворочу чтобы было меньше недоброжелателей. Прими мои поздравления и наилучшие пожелания :IMHO
 
Каждый рождается голым и невинным.Остается что то написать себе в историю...Желаю удачи. И законы природы Вам в помощь 😉
 
Володя прими и мои поздравления! теперь двигайся вперед, и уводи модельный ряд на другой уровень более высокий, бери не количеством а качеством, все остальное наростет само сабой.
С уважением Александр.
 
Володя , откажись от французкого управления , хрень полная . Лучше кресла чуток подними и стандартную схему . 

мы это уже проходили... биться головой о колпак высокому пилоту или лежать в кресле - радости немного. Назад сдвинуться - колени пассажира  на ушах пилота, - вот это хрень полная, гинекологическое кресло.   ;D
К тому же, узлы отлажены, так что смысла никакого с нашими кабинами переходить на "немца" не вижу.
Вот, кстати, и рычаги из "двоечки" с капролоновыми подшипниками скольжения. Лёгкие, крепкие, недорогие.
Я ж в бюджете   😉
 

Вложения

  • 121_012.jpg
    121_012.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 349
  • 103_006.jpg
    103_006.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 347
Владимир, позвольте и мне пожелать Вам успехов в Вашем хорошем деле! Очень давно внимательно наблюдал за новостями из мастерской... теперь, надеюсь с тем же удовольствием, стану читателем новой ветки форума.  Удачи!
 
та же сама бютжетна вилка из полотенцесушителя; уши и косынки нерж 4 мм, ось колеса - 14 болт, спереди отверстие "для таскания"  автожира на прицеп и по полю. 🙂
вал диаметром 20 мм - ещё не вварен - вращается в двух подшипниках, вставленных в приваренные гнёзда снизу и сверху рамы, рычаг управления вилкой сидит на валу сверху и контрится 8 мм болтом.
Сорри за расплывчатые фото, было темновато..
 

Вложения

  • 803.jpg
    803.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 350
  • 833.jpg
    833.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 350
несмотря на ругательства некоторых форумчан в сторон "французской" схемы управления, - люфты, "мёртвая точка" на некотором угле, - скажу пару слов в её защиту: виновата не схема, а исполнение 🙂 Выпуск в люди с недоделками и недоработками.
Да, она сложнее, дороже.
Главное её преимущество перед "немецкой" - экономия высоты, освобождение "уровня пола" под креслами.
Чтобы устранить указанные недостатки, увеличил оси  10 до 14 мм (полированная нерж трубка вместо самоточенных болтов), увеличил "подшипники скольжения" из капролона и толщину шайб, сделал новые коробчатые рычаги из 2 мм нержавейки против 4 мм ранее. 
Также, "напуганный" фотографиями трещин корня рамы на МТО-ках, усилил корень 3 мм накладками.
По многочисленным требованиям летающей братии - "неудобно, непривычно" - заменил немецкие полноценные педали с подпятником столь дорогими их сердцу трубочками из 25х1.5 🙂
Так теперь выглядят эти узлы:
 

Вложения

  • 917.jpg
    917.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 365
  • 120_006.jpg
    120_006.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 359
  • 52_024.jpg
    52_024.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 350
Также, "напуганный" фотографиями трещин корня рамы на МТО-ках, усилил корень 3 мм накладками.

Я особо не претендую на истину, но мне кажется, что шов следовало бы сделать, там где я его отметил синими линиями, т.к. в существующем исполнении ослаблены участки рамы, которые обведены красными эллипсами. И кромки усилений сделал бы прямыми (зеленые линии) так как их выпуклость ничего кроме лишнего веса не дает. ИМХО.
С уважением.
 

Вложения

  • 917_001.jpg
    917_001.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 323
ИМХО так ИМХО 🙂
Задумка была - связать весь узел корня мачты воедино большим радиусом, а не поставить косынки.
Если сделать шов там, где синими линиями отмечено, - перерезались бы накладки 🙂
Я сам не люблю перерезания, потому подварил к мачте и балке фрагментами.
Треугольники и прямые надоели за годы строительства, решил закруглить. Насчёт "это ничего не даёт" - не совсем так.  🙂
 
Назад
Вверх