Мастерская Маугли.

синий для алюминия
шаблон из фанеры сделать очень быстро - лобзик и рашпиль, даже для пары деталей имеет смысл делать шаблон (если они должны быть ровными и красивыми без дополнительных телодвижений)
 
для алюминия WL синий, всегда им пользуюсь
Может Владимир использует WY, вроде он как раз подходит, никогда им не пользовался, т.к. большие запасы красных.
 
синий для алюминия

не-не, синий - нерж, люминий белый WZ-8  🙂

т.к. большие запасы красных.

красные - ториевые - оч. хороши по нержавею, но был недавно в Сваге у поставщика на складе, - им красные зарубили на таможне, не прошли радиоактивный контроль  😉
Грозились больше не возить.
 
Инженерно грамотные люди именно так и делают.

Рискну нарваться на гнев инженерно грамотных людей, но как насчёт правила рычага? В каком случае напряжения в накладках будут больше - в моём или Вячеслава?
 
Воладимир, Ваш вариант работать как надо не будет.
Для Вас Гудвин уже уточнял, а Вы его не поняли.
Объясню по пензенски.
Если Вашу мачту попытаться наклонить (если смотреть на фото) допустим вправо, то левые косынки-дуги захотят выпрямиться натянувшись.
И они сделают это особо не напрягаясь.
Тем, что Вы сделали вырезы в этих пластинках, Вы облегчили им задачу.
Правые дуги при неочень большом усилии начнут загибаться в дугу меньшего радиуса
и вместе с этим начнут терять устойчивость.
И тоже, облегченные вырезами, загнутся и выгнутся они шибко не сопротивляясь.
Вы этими вырезами превратили пластинки (которые благодаря "мясу" могли хоть как-то сопротивляться)
в проволку.
А проволка на сжатие не работает.
При растяжении загнутая в дугу проволка сначала должна выпрямиться и натянуться
и только потом она начнет сопротивляться действующей на нее растягивающей нагрузке.

В общем, ни более-менее серьезной жосткости,
ни более-менее серьезной прочности такие дуги-косынки Вашему узловому соединению не прибавит.


P.S.

как насчёт правила рычага? В каком случае напряжения в накладках будут больше - в моём или Вячеслава?
В вашем варианте накладки не будет возникать вообще ни каких напряжений.
И что самое удивительное так это то, что накладки не будут работать ни в одном из трех типов нагружения этого узла.
Ни в случае нагружения мачты продольными силами,
ни в случае нагруждния мачты изгибающими моментами. 
 
В вашем варианте накладки не будет возникать вообще ни каких напряжений.
И что самое удивительное так это то, что накладки не будут работать ни в одном из трех типов нагружения этого узла.

можно, я запишу эту фразу себе в архив?  ;D

более показательного "инженерно-грамотного" варианта невежества, не считая всем известного энергичного дедушки, я не встречал.  😉   

п.с. что практически целесообразно по прямой косынки ставить, мне известно, но я же писал ранее - это дань моему "видению прекрасного", другими словами, для дизайну.
 
это дань моему "видению прекрасного",
другими словами, для дизайну.
Вот если бы Вы своё видение дизайна реализовали бы
с помощью клея по металлу, у многих действительно грамотных инженеров вопросов бы не возникло.

Но Вы же взяли и ослабили ответственнейшую высоконагруженную деталь рамы автожира
поперечными швами.
Как можно иначе прокоментировать такие действия (тем более на фоне Вашего заявления-отмазки по поводу художественного оформления этого узла рамы)?

Володя, это, по крайней мере, безответственно.

Вы же не сами собираетесь летать на этом Вашем "произведении"?
Вы же это прододите какому нибудь счастливому наивному любителю автожиров.

ПИПЕЦ какой-то.

"Цирк уехол, клоуны остались."
Просто, они разбежались по разным аренам.

Удачи именно Вам желать не буду.

Пожелаю удачи покупателям Ваших "произведений".


более показательного "инженерно-грамотного" варианта невежества
Можете не пытаться спровоцировать на пустую болтавню с разборками.
 

Вложения

  • 559.jpg
    559.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 174
Владимир!

Вас никто не желает обидеть - делайте как Вы считаете нужным.
Просто Ваше видение прекрасного не совсем отвечает инженерным решениям, применяемым на практике уже сотни лет.
 
ПИПЕЦ какой-то."Цирк уехол, клоуны остались." Просто, они разбежались по разным аренам.Удачи именно Вам желать не буду.Пожелаю удачи покупателям Ваших "произведений".Маугли писал(а) Сегодня :: 21:08:36:более показательного "инженерно-грамотного" варианта невежестваМожете не пытаться спровоцировать на пустую болтавню с разборками.

Вячеслав, я надеялся, что мою новую ветку Ваши глубоконаучные и практически бестолковые размышления и выпады в мой адрес засорять не будут.
Не раз Вам говорил об этом, - что ценности от Вашей "теоретически грамотной" болтовни никакой, Вы просто троллите и самоутверждаетесь, поэтому и видеть Вас на ней не имею никакого желания, не то, что общаться или на что-то провоцировать.   ;D
ОтЪипитесь, пожалуйста, и самоутверждайтесь не за мой счёт.  :STUPID
Всего Вам хорошего в реальной жизни.  🙂
 
Ваше видение прекрасного не совсем отвечает инженерным решениям, применяемым на практике уже сотни лет.

а кто ж с этим спорит?  😉

Я не горжусь своими ошибками или удачами, не навязываю другим своё правильное или неправильное видение. Я просто делюсь тем, что сделал. С удовольствием читаю советы бывалых автожирщиков, критику практиков.
Делаю выводы и поступаю по-своему, как считаю целесообразным.
"Я не волшебник, я только учусь"  🙂

И мне надоели навязчивые тролли, которые, ничего в теме не сделав, чтобы заслужить уважение, начитавшись форумов или от природной наглости, настырно лезут со своими бестолковыми советами, стараются зацепить, раскрутить на скандал или прямо оскорбляют незнакомого им и ничего не должного им человека. На улице за это дали бы в морду - сразу после "клоунов" и тому подобного.  😉
У нас на форуме им почему-то полная свобода выражения, пока не доборзеются до бана.  :-?
 
поставили кабины на двухместку и трёхместку, жду Хонду L15 и силовые на Субариках;
фото - вот так сейчас выглядит строящаяся флотилия и в цеху стало немного тесновато  🙂
Работа двигается медленно, поскольку многие старые узлы приходится дорабатывать. Да и до сих пор отвлекают нерешённые вопросы по первой трёхместке, разборки с "наследием прошлых времён", обустройство и прочее.
Но движемся, это приносит удовлетворение  🙂
 

Вложения

  • 235.jpg
    235.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 172
  • 3123.jpg
    3123.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 172
На улице за это дали бы в морду - сразу после "клоунов" и тому подобного. 
У нас на форуме им почему-то полная свобода выражения, пока не доборзеются до бана.  
Кто ж мешает нажать кнопку "Жалоба"? Поверьте мне, это достаточно эффективно!
 
видеть Вас на ней не имею никакого желания
По русски это переводится: Иди на.......

На улице за это дали бы в морду - сразу после "клоунов" и тому подобного. 
У нас на форуме им почему-то полная свобода выражения  
Пользователи плохие, модераторы плохие, рус плохой, я плохой, заказчики плохие........      Может что то в консерватории подправить?

Маугли, вместо того что бы послушать правильные советы и переделать как требует авиационная наука, ты опять в трубу лезишь и споришь с кем не попадя, а тебе все равно с кем спорить, ни кто тебе не авторитет........

Ни куда цирк не уезжал, он на старом месте со старой программой, а всех клоунов мы в лицо уже знаем.
 
Уважаемый Модератор, Константин, уберите, пожалуйста, известных троллей из моей ветки, они засоряют её своей пустопорожней болтовнёй и  оскорблениями. Поскольку нормального языка они не понимают и годами продолжают навязывать мне своё бесполезное общество , я буду вынужден посылать их на х.. каждый раз, как они нагло полезуть меня учить или оскорблять.   😡
 
это достаточно эффективно!

это эффективно для более-менее вменяемых людей, а не для троллей, питающихся скандалами. Этих "жалоба" не лечит, они годами живут за счёт других, потому будут менять ники, лезть в друзья, выползать из бана и снова троллить... 
Не создавая при том самостоятельно ничего! Только за счёт других.
Это больные люди. Их надо выводить с форума как паразитов - не увещеваниями, а пожизненным баном.
 
кстати, забыл упомянуть: на основе кабинки от А.Лозового строит себе автожир на моей базе ещё один заразившийся этой болезнью товарищ из Калужской области  🙂; приезжает вахтами и живёт в общежитии, днём пашет на дедушку, остальное время - его собственное творчество.  😉

Вот тоже вариант строительства своего аппарата для тех, кому стало "невмоготу"  😉
 

Вложения

  • 851_001.jpg
    851_001.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 152
Владимир, держите себя в руках.

Если не хотите в свой адрес "выслушивать" критические замечания, не стоит выкладывать тут отчёты о проделанной Вами работе.

Вы пытаетесь объединить в себе:

- и инженера (уровень знаний под большим вопросом. ПРОВЕРЕНО.);
- и авиаконструктора;
- и технолога;
- и бизнесмена;
- сварщика (по швам понятно, что нужно учиться, учиться и учиться);
- механика разных специализаций;
- прессаташе и дипломата (но неуравновешенность - не лучшая черта характера).

Не надо.
Пока Вам достаточно быть механиком-разнорабочим, копирайтером и всё.

Я бы посоветовал Вам, для начала, освоить производство автожира, гарантированно заработавшего себе авторитет
надёжнейшего ЛА.
Изготовьте таких аппаратов с десяток.
Не внося в их конструкцию ни малейшего изменения.

И только после этого можете осторожненько подступиться к проектированию собственного автожира.

Вы же человек практически XV века.
Вы в чудеса верите (ПРОВЕРЕНО).

Вам отсебятину сейчас гнать не стОит.
Опасно.
Родственники покупателей порвут на части
если не дай Бог чё нибудь оторвётся
                       (на пример, после появления на мачте усталостной трещины в том месте, где
                        Вы "уложили" верхний разорваный шов
                        на художественновиртуозно вырезанной дуговой накладке ...)
 
Назад
Вверх