Мастерская Маугли.

хорошо видно только то, как работают пневматики колёс.
При посадке с непогашенной горизонтальной скоростью (по самолётному) К[sub]пер[/sub] = от 4,5 до 6,0.      "Центнер" , который там прыгал, это только лишь часть нагрузки при посадке. Хотите мягкости подвески как у лимузина ? Переходите на подвеску с прогрессивныыми характеристиками . 😉   :~~)
 
будет выглядеть так:
20х2 - 3.14/4х(2х2-1.6х1.6) = 1.131 х 100 см = 113.1 см3
113.1 см3 х 2.8 г/см3 = 317 гр. 
Вот и ладненько. Владими я свои посты где пришлось побщатся с @ Chicomaster удалил, надеюсь он поступит аналогично.
 
slav сказал(а):
Решение абсолютно безграмотное , остаётся только смеяться над таким решением!  
ну то ли дело твоя кривая кое-как сосрсляпанная "картофелекопалка"!  ;D
вот где поле для смеха-то безграничное, - жаль, что автор  в своём глазу/саду такого полена/уродства не замечает... юмор ему изменил. Выложи её фото ещё раз, о садовод криворукий, - посмеёмся всем форумом над уровнем твоих "технических достижений".  ;D
Может, даже проведём опрос, чтобы тебе - ввиду явной технической неполноценности и словесного недержания - разрешить обгаживать всех и вся, как послабление инвалиду. 😉

п.с. Когда аргументов технических да и ума нет, slav-ик только на пошлое гажение и способен.
 
slavka33bis сказал(а):
Так как, на таком тяжелом аппарате иметь откровенно неподрессоренные основные колеса - это перебор.

Мне даже любопытно.
Если аппарат до полётов доползет именно с таким шасси
что первым отвалится на пробежках по неровностям впп, хвост или двигатель.

мне самому интересно, - вот вы, Славики, пишете первое, что к языку подопрёт, или как-то хоть минуту думаете перед своим выступлением?  :-?
я выложил фото, изложил геометрию работы рессоры с тягами, показал видео работы двух разных вариантов, которое чётко подтвердило на практике те закономерности, которые ожидались и были подробно расписаны.
Каким же слепыми и/или упрямыми идиотами надо быть, чтобы после всех фактов и объяснений продолжать нести свою откровенную надуманную чушь?  :-?

Ну у дедушкиных макетов, не к ночи будь он помянут, вообще никаких нет амортизаторов, просто абсолютно жёсткая пирамида из труб. И никогда  на пробежках по неровностям - по кочковатому полю - не отваливались ни хвост, ни двигатель... Более того, хлопались его изделия об землю, - гнулись трубки шасси, ломались роторы и хвосты, бились колпаки кабины, гнулись моторамы, но ни хрена не отваливалось, потому что повторяет он в конструкции те основные принципы, которые были заложены с самого начала создания производства. С браком, абы как делает, но запас надёжности мной ещё в ту пору был заложен большой. Кое-что и улучшили, умениями "полковников".
 
Вот "мне даже любопытно", из каких глубин явно травмированной в детстве психики это выплывает у форумных Славиков, -  от недоумия, или что-то другое мешает признать очевидный факт и свою неправоту?
Много лет уже наблюдаю этот странный когнитивный диссонанс у Славиков... за столько лет - ни одного правильного замечания. И ведь ни разу не задумываются, почему их мнение с действительностью не совпадает...  :-?

п.с. "Представьте себе, что к вам приходит хорошо знакомый человек, которого вы считаете довольно умным и сообразительным, и объясняет, что газ у него к дому не подведён, плиты электрические, а он хочет поставить газовую. Под этим соусом он с серьёзным видом просит помочь найти переходник с 380 В на газ.
Теоретически КД должен вызывать стремление либо изменить представления и знания в соответствии с реальностью (то есть стимулировать процесс познания), либо перепроверить поступающую информацию на предмет её подлинности. Практически не случается ни того, ни другого, процесс затухает, не добравшись даже до стадии дискомфорта — в головах 95% населения прекрасно уживаются полностью противоречивые факты и представления о них, и ничего («двоемыслие», см. 1984). Британские учёные доказали, что это связано с полным отсутствием мозга, являющегося необходимой средой для возникновения хоть какой-нибудь мыслительной реакции".
 
filonovicg1938 сказал(а):
При посадке с непогашенной горизонтальной скоростью (по самолётному) Кпер = от 4,5 до 6,0.  
да кто ж её - бюджетную-то подвеску на такую перегрузку делать будет?  ;D
другие деньги - другие и решения были бы.  🙂
 
Вот и ладненько. Владими я свои посты где пришлось побщатся с @ Chicomaster удалил, надеюсь он поступит аналогично. 
Вот и хорошо, спасибо. Я тоже поступил аналогично.  🙂
 
длинный кронштейн специально сделан для испытаний шасси с разной нагрузкой, будет обрезан, когда установим оптимальный угол крепления тяг.

п.с. на будущее добрый совет нездорово озабоченным гражданам: не стоит комплексовать и/или обнаруживать свои подсознательные влечения при виде длинного кронштейна.
Это технический элемент конструкции автожира, а не предмет  ваших эротических фантазий.  😉
 
Когда вы одной ,простой фигне перестаните посвещать десяток страниц и ругатся и пеной брызгать ?! Хотя тема выведенного яйца не стоит ! :STUPID 🙁
 
max-audi сказал(а):
Когда вы одной ,простой фигне перестаните посвещать десяток страниц и ругатся и пеной брызгать ?! Хотя тема выведенного яйца не стоит ! :STUPID 🙁

стоит...в игрушки играем, модельки лепим...бабки глазки пеленой закрыли?

Ты и ответь, что случилось с партой Лени из швейцарии, когда пилот инструктор автожиров с 20-и летним стажем при посадке кувыркался по полю 20 метров и загорелся, когда 2 человека присутствующие на аэродроме из огня вытащили из кабинки мешок с переломанными костями, что случилось?  На земле же все было! Стойка передняя сломалась или хохлятская рессора?
Не хотел писать об этом...ты вынудил

Леня не отвечает с августа на сообщения в личку, в прессе франции куча инфо....незарегистрированный Леон жиро...при посадке...мне Джо с венгрии в сентябре сказал что пилот 10 дней был в коме......насрать, на шасси, сри!!!

http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?p=614487

Во всех книжках пишут...неподготовленная площадка...тяжелый аппарат, только пирамида, даже без амортизаторов, дал же 3 книжки твоему корешу почитать..по х#р! Или полковники у Руса идиоты? Стали жесткую пирамиду делать на свои танки???? Ответь! Когда на ветке стали писать люди с огромнейшим опытом и таким багажом знаний что нам тут всем и не снилось и их в игнор....тогда не фик спрашивать, лепи горбатого и будь счастлив, Вячеслав 3 раза показал где придет пипец рессоре при такой схеме...тоже по фик все.  Молчу уже. 
Пусть даст исходные Орке и попросит его нижайше прокачать в солиде его конструкцию...если жалко бросить макет с полметра высоты с 400 кг балласта

Эта ветка- энергетический вампиризм, блуд и бутафория :IMHO
 
Portvein007 сказал(а):
Ты и ответь, что случилось с партой Лени из швейцарии, когда пилот инструктор автожиров с 20-и летним стажем при посадке кувыркался по полю и загорелся, когда 2 человека присутствующие на аэродроме из огня вытащили из кабинки мешок с переломанными костями, что случилось?  На земле же все было! Стойка передняя сломалась или хохлятская рессора?
опять клевета в виде предположений и фирменные .издабольные мюсли от г.Портвейна?
знаешь, что случилось, скажи, не знаешь, - не х#ра тень на плетень наводить.
http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?p=614487
по приведённой ссылке ротаристы обсуждают, почему и как загорелся аппарат, про рессору не увидел ни слова, если пропустил, поправьте.

п.с. Константин, клиент по всем форумным правилам давно созрел, - мутит интригу, репутацию украинских производителей нагло порочит, - потому что множество ЛА на их рессорах летают давно и успешно, ни разу за годы не попадалась информация, что хоть на одном автожире их рессора сломалась... "Братья Райт" на трёхместке немало часов уже по кочкам напрыгали на такой рессоре.
не пора ли неспокойному обрести временный покой в смирительной рубашке?

п.с. 2 - я же говорил, - это природа, сущность, никакой временной маской полировщика лопастей её не скроешь.
 
кстати, согласен с Doug Riley насчёт опасности расположения топливных баков внутри кабины, о чём всегда всем говорил: при аварии и возгорании топливный бак внутри закрытой кабины лишает пилота возможности бороться за жизнь и сажать аппарат, а когда бак и огонь снаружи, у него этот шанс есть.  :IMHO
Сколько ни говорю, - как об стенку, лепят внутри кабины под сиденьем и/или на задней стенке из-а удобства и центровки. На открытом - ещё ладно, но в замкнутом пространстве дым, ядовитые пары и огонь, - это при возгорании практически 99% гарантированный конец.
"Some gyro pilots go so far as to wear fireproof suits, as auto racers do.

Fires are almost never an issue in an open gyro with a separate fuel tank a la Bensen. Seat tanks raise the risk a little, and enclosures may raise it more, depending on the location of the fuel. Its pretty dangerous to have a seat tank in an enclosed craft, although some models do."
"- Некоторые пилоты автожира идут так далеко, что надевают костюмы огнеупорные, как это делают гонщики авто.

Пожары почти никогда не является проблемой в открытом автожире с отдельным топливным баком а-ля Bensen. Баки сиденья повышают риск немного, и закрытый корпус может поднять его больше, в зависимости от расположения топлива.
Довольно опасно иметь резервуар-сиденье в закрытой кабине, как делают на некоторых моделях."

п.с. Андрей на Егере - молодец, вынес баки вниз из кабины, под неё. И центровка, и безопасность. А на Хавке, когда бак под задами или шланг начинали сифонить, или топливо переливали при заправке, воняло внутри конкретно. Генератор в том перелёте из Тверской в Московскую повышенное дал напряжение, приборы просто вышли из строя. А если бы загорелись, да на бензин искра пошла?  :STUPID
 
Вячеслав 3 раза показал где придет пипец рессоре при такой схеме...тоже по фик все.  Молчу уже.  
Вячеслав хоть что-то построил из автожиров? За годы на форуме хоть в чём-то он реальным знанием засветился? Сколько его сообщения читал, - одни предположения и теоретические баталии, мерянье прочитанными формулками. Ни разу его выводы не подтвердились, не помню такого случая. Помнишь хоть один, - приведи, похлопаем ему вместе.
Так какого фика ты его как авторитет приводишь?
Хоть сколько раз он фик свой покажет, не имея никакой практики, хоть мильон, - толку практического от этого - ноль!

насчёт полковников и пирамидки без амортизаторов, - причины банальны: рессоры стали разъезжаться под взлётным весом более 600 кг, что делать - не знали, плюс перебои с поставками, плюс сваренные жёстким треугольником трубочки примитивно обходятся дешевле, и заработать на их изготовлении можно, а не слать деньги в Луганск дяде Перевознюку. Как предводителю устоять?  ;D
а что они поначалу просто гнулись от прикосновения рук, не в полёте, а при разгрузке с прицепа, и вообще никак не амортизируют, - так это тебя  не беспокоит, "навальный" наш форумный липовый борец за безопасность полётов.
Вот и наваливаешь, лишь бы меня, да и других часто засрать завалить, по правде или нет, - тебе без разницы.
"Амортизирующая рессора с тягами, регулирующими жёсткость, - плохо, жёсткая пирамидка из труб без амортизации - хорошо". г. Портвейн.
 
Эта ветка- энергетический вампиризм, блуд и бутафория 
когда тебя - блудуна и бутафора - на ней нет, эта ветка наполнена  техническими практическими решениями и их конструктивным обсуждением. Исчезни с неё, ты свою открыл, - там ездой по ушам неискушённым пользователям и занимайся. Нечего выложить для обсуждения, - съезди как обычно к кому-либо из практиков в гости тут или за рубежом и потом выдай за своё. Своего-то за годы в теме почти и нечего выложить, акромя дешёвых понтов.
Строй из себя Дюймовочку или Золушку с Белоснежкой с полировальной машинкой в руках, может, кто и поведётся.
Чё ты сюда-то лезешь,  если моя ветка тебе плохая?
Сгинь, распространитель тухлой смуты.
 
А где ещё баки распологать ! И какая разница , с снаружи они или внутри ! Когда они загорятся то до вени где они стоят ! :STUPID Надо грамотно их делать !!!
 
max-audi сказал(а):
Когда они загорятся то до вени где они стоят !Надо грамотно их делать !!!
Макс ты конечно прав, но в данном случае частично.  Загорится бак,с.у. или пилот это чуть разные вещи. И если у пилота появятся несколько дополнительных мин. то это точно в разы увеличивает возможность выйти из проблемы чуть более живым.
 
yurygorokhov сказал(а):
Когда они загорятся то до вени где они стоят !Надо грамотно их делать !!!
Макс ты конечно прав, но в данном случае частично.  Загорится бак,с.у. или пилот это чуть разные вещи. И если у пилота появятся несколько дополнительных мин. то это точно в разы увеличивает возможность выйти из проблемы чуть более живым.
Юра ! Каких минут ?  😱 секунд ! Вот и надо их делать , чтоб они не загорались ! И прятать  😉
 
max-audi сказал(а):
Вот и надо их делать , чтоб они не загорались ! И прятать 
А есть разница откуда воспламенится будь то топливопровод, топл. фильтр или как в твоих любимых Р912, карбюратор? Да и прятать это смешно КУДА? ;D
 
А где ещё баки распологать !
снаружи, например, как на Егере; и перегородку противопожарную из керамополотна неплохо бы поставить

И какая разница , с снаружи они или внутри !

Макс, ты что, правда не хочешь думать?  :-?
Когда бак внутри, то до взрыва ты в дыму, объятый пламенем и душимый ядовитыми газами, (тьфу-тьфу, не о тебе лично речь  🙂) ничего сделать не сможешь, кроме как орать от боли/страха и руками беспорядочно размахивать, не до управления автожиром будет.
Когда бак снаружи, у тебя есть несколько секунд/минут - по ситуации, чтобы  довести аппарат до земли и его покинуть, потому что не ты горишь, а корпус снаружи.
Это настолько очевидно, что даже не нуждается в доказательствах. Перегородка веса сильно не добавляет, но шансы увеличивает при пожаре. Прописные истины.
 
Вот делать , чтоб они не загорались ! И прятать 
А есть разница откуда воспламенится будь то топливопровод, топл. фильтр или как в твоих любимых Р912, карбюратор? Да и прятать это смешно КУДА? ;D
А прятать туда ,кдеб при небольших авариях они были защещины и не деформировались т.е. получается ,что внутри кабины ! А при катастрофе это уже до фени ,что с ними произойдет ! 😉
 
Назад
Вверх