Мастерская Маугли.

Откручивается болт верхнего крепления силовой, четыре болта мачты, и площадка вместе со щеками верхнего крепления выдвигается вперёд. Щёки мачты со щеками верхнего крепления не сварены. 

А вот это вова реально геморрой!
Можно сделать скобовые как крюки пластины что б они цеплялись за болты или иные выступающие за профиль мачты деталюшки и снимать эту площадку одним мановением руки...а у  тя я так понял подразумевается её "вечное"нахождение на мачте... :-/
Ну или таким макаром... .............и усё Володя всё просто!! 😉...
 

Вложения

  • ___________011.png
    ___________011.png
    4,5 КБ · Просмотры: 71
для удобства установки/снятия ротора и обслуживания "головной" части аппарата "в поле" сделали и поставили площадку из профтрубы 25х25х1.2 и рифлёнки АМг2. Она приварена к съёмному кронштейну, так что демонтируется при необходимости.

критика, советы, рекомендации?..  🙂

а помоему у вас ТАНК получится  😉
 
для удобства установки/снятия ротора и обслуживания "головной" части аппарата "в поле" сделали и поставили площадку из профтрубы 25х25х1.2 и рифлёнки АМг2. Она приварена к съёмному кронштейну, так что демонтируется при необходимости.

критика, советы, рекомендации?..  🙂

а помоему у вас ТАНК получится  😉


почему "получится"? ;D ;D ;D

танки грязи не боятца!
 
Можно сделать скобовые как крюки пластины 

можно
задача другая была - капитальная площадка  с возможностью съёма, а не съёмная площадка, отсюда и  такое решение   😉

и снимать эту площадку одним мановением руки..

и куда её - в кабину тащить? оставить на еродроме?
Например, летишь ты по маршруту, шо-то не так с ротором или тормоз ротора поправить надоть, короче, пошаманить наверху, - сажаешь аппарат, лезешь наверх, а площадка на еродроме осталась...  🙁
Или в полёте под ногами пассажира болтается... Не айс. Пусть висит постоянно, - влияния она оказывать сильного предположительно не будет, ибо рычага нет относительно оси подвеса автожира. Скоростя мы не планируем большия развивать. А начнёт оказывать, превратим в дополнительное крыло - стабилизатор.  🙂
Практика покажет. 
 
а помоему у вас ТАНК получится  

Леонид, как всем известно, есть маломерные суда, на которых  снуют туда-сюда рядом с берегом, и есть настоящие круизные лайнеры, предназначенные для  серьёзных океанских путешествий. Есть 600 см3 малолитражки, - маломощные, экономичные, маломестные - для шныряния по городу, а есть рамные джипы с 3-х - 5-ти литровыми движками для покорения настоящего бездорожья, просторные, крепкие, мощные. В спорте есть цирковые гимнасты и есть бойцы Mixed Martial Arts. С автожирами, полагаю, сами догадались уже, аналогичная ситуация.
Нравятся вам тесные хлипкие маломощные аппаратики, - на здоровье. Я делаю то, что мне ближе.
Сравнивать их, доказывать, что одно лучше другого, -  бессмысленно; кому что нравится, - каждому своё.  🙂
 
Интересно, зачем АКБ 40Ач????

Для разных полезных применений, например, на пикнике музычку поставить погромче:
"Тайга, да километры.
Звезда еле светит.
Сибирь. Кто ответит?
Тебе, коли крикнешь".   😀

Если серьёзно, то я считаю, что запас электричества на борту - это повышение выживаемости экипажа в случае непредвиденных ситуаций, вынужденной посадки, необходимости поработать в поле над устранением неисправности двигателя и др. (освещение, электроинструмент, количество запусков силовой и т.д.). Когда можно проковыряться полчаса, найти неисправность и устранить её, и лететь дальше, а на запуск заряда аккумулятора уже не осталось...
И сидишь, напрягаешь друзей, ждёшь подмоги, а комары жрут...  😡

п.с. За свои 45 лет я несколько раз попадал в ситуацию, что аккумулятор сдох, и не хватает совсем чуть-чуть, чтобы завестись и ехать по своим делам дальше, вместо того, чтобы торчать фиг знает где и ждать помощи, но  ни разу не пожалел о запасе  ёмкости, - как, например, когда доезжал на дизельном Т4 с Москвы до дома (около 1.5-2-х часов) с заклинившим генератором на ночь глядя, - только на запасе заряда.
Кроме того, никто не мешает владельцу поменять его на менее ёмкий и более лёгкий.  🙂
 
Пусть висит постоянно, - влияния она оказывать сильного предположительно не будет, ибо рычага нет относительно оси подвеса автожира. Скоростя мы не планируем большия развивать.

Ну и пользы тоже мало...она нужна на раз два три....в начале и потом в конце ..а нах она там постоянно?
А пример:
Прилетел на озеро ...опс а у тебя уже трамплин с чего нырять... :~~).....забавно....
Ну дело ваше...плавающие танки тоже есть...
 
flyisurf сказал(а):
если деньги  ВВ от Вас получил то уже поздняк метаться,вы член клуба самоубийц "RUS"

что-то дедушка второй уже день ко мне под разными предлогами липнет...
Месяцами клеветал себе тихо за спиной, оббегал стороной, делал мелкие подлости, пытался подкупить моего помощника - в моё отсутствие на моём оборудовании на него похалтурить, пытался сманить - перекупить его,  а тут выбегает, улыбается, с разговорами лезет...
На телефон меня вдруг снимать стал без моего разрешения, когда Валера попросил помочь с установкой ограничителя откидывания колпака...
Видимо, дела его настоящие совсем плохи...  Работать почти некому, сам не умеет. Людям, оказывается, надо платить - за бесплатно, как я раньше, никто работать не хочет. Бывшие общие наши работники знают его как облупленного, их уже не разведёшь, надо новых искать и одурачивать.  😉
Может, и гадость какую придумал ещё.  🙂
На слова "верни деньги клиентам" и мне долг, брак людям исправь, только смеётся... Плевать ему на людей.

Сайт - заманиловка, однако, его ещё работает, - идут свежие неопытные автожиролюбители к "пенсионеру-инвалиду" на приманку...
Подождём, как будет выкручиваться, - те аппараты, что вместе ещё закладывали годы назад, так и стоят - пылью покрываются. Кто толкает, тому и делает.  ;D
Но доделать он их вряд ли сможет. Тогда сбежит, скорее всего. Или должен найти-развести денежного спонсора,  который покроет все его пирамиды в надежде на лёгкое обогащение. Только вряд ли есть уже такие наивные спонсора, - тех уже развели всех до дедушки ;D
Кто что успеет ухватить из клиентов, тот с тем и останется.
Остальным - "спасибо за участие"  🙂
 

Вложения

  • 5152924_n.jpg
    5152924_n.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 62
Ну и пользы тоже мало...она нужна на раз два три....в начале и потом в конце ..а нах она там постоянно?

Толя, это стационарная площадка по ТЗ для обслуживания/установки ротора и головы. Не для прыжков в озеро.
И в начале ,и в середине, и в конце.  🙂
 
задача другая была - капитальная площадкас возможностью съёма, а не съёмная площадка, отсюда итакое решение 
В кораблестроении такая площадка именуется "марс".
Осталось сделать леерное ограждение и установить прожэктор, благо аккумулятор рядом!😀
 
Осталось сделать леерное ограждение и установить прожэктор, благо аккумулятор рядом!

закажут - сделаем!  🙂
прикольно, можно и малокалиберное орудие уставить, - полезная весчь:
"Марс — площадка на топе составной мачты, прикрепленная к лонга-салингам и краспицам.

На парусных судах служит для разноса стень-вант и местом для некоторых работ при постановке и уборке парусов (роторов - прим.). На марсах военных кораблей как правило устанавливалось ограждение (леера) и во время боя могли размещаться стрелки. С появлением систем управления артиллерийским огнем на марсах стали размещать дальномерные и прожекторные посты.
Боевой марс — марс на крупном корабле, используемый для установки малокалиберных орудий".
http://ru.wikipedia.org/wiki/Марс_(морской_термин)
 
Fom121 сказал(а):
Небольшое видио о жизни автожиростроителей из Лобни и других.


Слава Богу, что я теперь в стороне от этого лохотрона...  🙂
И тогда-то не понимал, зачем надо столько врать вместо того, чтобы делать нормально и рассказывать о реальных фактах...

"невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих".

http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_lk17.htm

п.с. Вот Валере велосипедные тормоза так и не исправил дедушка - аэрофизик - глава супер КБ, раскрутку ребята карданную хотят делать, - чем будет удерживаться автожир на раскрутке?  :STUPID
Канатом за колышек и далее "руби концы"  ;D
 
пришёл бак от Антона - Дениса, я в восторге и все ребята тоже.
Делали по моему эскизу, по СЛАшным меркам - моментально  😀
Прислали прямо на завод. Молодцы, ребята! Держат марку!
Искренне успехов и роста!  🙂
Несколько фото:
 

Вложения

  • 152638.jpg
    152638.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 61
  • 152616.jpg
    152616.jpg
    40,4 КБ · Просмотры: 60
  • 152655.jpg
    152655.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 59
вот так он будет стоять на трёхместке
замечания, советы?
 

Вложения

  • 152921.jpg
    152921.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 58
  • 152934.jpg
    152934.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 59
  • 153000.jpg
    153000.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 58
вот так он будет стоять на трёхместке
замечания, советы?
Володя,

а не получается изменить компоновку и убрать БАК из под двигателя....откровенно как-то стремно ...

при жесткой то посадке и тяжелом двигателе...далее сам понимаешь... :-/

еще одно (как на меня) слишко много у тебя швов применяется, вдоль и впоперек - купи что-ли станок гибочный, и хоть часть швов убери...

а за ваше упорство коллективное - всем пятерка с плюсом !
 
Назад
Вверх