Все....... надоело........ короче больше в твоей ветке не буду накалять жизнь!
накаляй, куда без тебя
🙂
Доколе вы уже себя мастерской проименовали так мастерами и будьте
Толя, я только учусь. Мастера все от меня за стенкой - пирамидостроители фараона Руса
😉
Это касаемо и проэкта МАкса-Ауди столько работы (кстати руки у Макса тоже умелые) ...а в итоге заказчик был удивлен: что реально трамваи то не летают...я опущу подробности всего что я видел и то что делалось "в поле" но в итоге проэкт переделается на 50%...
Макс - хоть и в общей нашей тусовке, но независимый производитель, а в помощниках у него - НАМИ, МАДИ, ЦАГИ и им. Хруничева, - туда свои претензии по его трамваю.
Они ему мозг "знаниями" по автожирам накачали.
😉
Как и "Протон" - не теми датчиками ;D
Макс нас практически никогда не слушал и слушать не желал, наоборот, появлялся в цеху с криком "что за х..ню" вы тут понаделали? из алюминия надо строить и как я!"
Впрочем, как и ты, когда приезжал ;D
Теперь переделывает - получил опыт, сын ошибок трудных. Меня сперва расстраивало, что не слушает фактов от практики, а слушает своих специалистов заслуженных, - а потом стало радовать, - идёт своим путём, упрямо, дело не бросает, значит, так ему надо. И сколько он теперь зато знает не понаслышке? Больше многих "старейших" теоретиков.
А то так и слушал бы ЦАГИ...
п.с. а от чего отталкиваться при строительстве, за три года у меня уже появилось, - и с автосиловой, и с двухтактной, и с партой, и с тандемом, и с открытым, и с двухместкой, и с трёхместкой, и со 100 лошадьми, и с 230 (как у Бориса), и с электрораскруткой, и с карданом, и с валом...
Также масса аппаратов других известных и не очень автожиростроителей.
с быками тока не строил и коровами, извини, нету такого, как у тебя опыта ;D
Это к Леониду, у него корова с ротором на гербе ;D