Да уж Борис!Я доканаю тебя сегодня! Довай все по новой!Двух рядный подшипник запресован с усилием в 1 тонну в головку снизу ,что соответствует разнице в 0.05мм. на диаметре 64мм. В центр подшипника запресованна фтулка и стянута с двух сторон с усилием в 180 кг/м ,с низу подперта шайбой толщиной в 16мм. и шестью болтами М10 по 1980 кг. наминальной нагрузки каждый из них четыре с гайкой и два в мясо на глубину 40 мм в Д16т,что соответствует гайке высотой 8мм класс 12.9! О КАКОМ СМЕЩЕНИИ ШАЙБЫ Вы имеети в веду!Большего бреда я не читал и врядли прочитаю такую безграмотность!Вы ребята в своем уме?что Вы несете или считать не научились ! Вот бред, купите очень редкую книгу - прекладная механника на английском языки и очень хорошая книга и знать английский совсем не надо т.к. там одни сплошные чертежи!!!!!!!!!!!! :STUPIDМы не говорим, будет ли она крутиться, или нет. Она конечно будет крутиться.
А мы говорим ограмотностии безграмотности технического решения.
Ну теперь Славас тобой все понятно:.
Или ты, слава, ни чёрта не соображаешь, илиты умный, но хитрый и трусливыйеврей.
Так кто тыслава?