Maule M-7 235

То, что хвост тканевый, как это может повлиять на климат в кабине?
Восемь лет владел таким самолётом, есть опыт.
Один раз подмёрз даже. В зимней одежде. Но снаружи было минус 35, примерно.
И ещё, при минус 20 и ниже, обмерзают верхнее и задние нижние  стекла. Легко исправил. На зиму приклеивал вторые стёкла, из миллиметрового ПЭТ. Ещё и теплее стало.
А в общем, эффективность обогрева зависит от количества теплообменников, (2 или 1), и от исправности системы отопления.
 
Ребят, а в этом 7м Мауле(Моле) как обстоят дела с вентиляцией и обогревом кабины?
С двигателя снимают тёплый воздух и .... в кабину. Под ноги обоих пилотов. В общих чертах, видно на фото. Часть воздуха сквозь цилиндры и часть с глушителя. Куда какой, надо посмотреть. Не было времени разбираться.  🙂
 

Вложения

  • DSC05008.JPG
    DSC05008.JPG
    70,8 КБ · Просмотры: 221
  • DSC05009_003.JPG
    DSC05009_003.JPG
    94,5 КБ · Просмотры: 231
  • DSC05015.JPG
    DSC05015.JPG
    77,1 КБ · Просмотры: 232
...
... А в общем, эффективность обогрева зависит от количества теплообменников, (2 или 1), и от исправности системы отопления.
С двигателя снимают тёплый воздух и .... в кабину. Под ноги обоих пилотов. В общих чертах, видно на фото. Часть воздуха сквозь цилиндры и часть с глушителя. Куда какой, надо посмотреть. Не было времени разбираться.  🙂 
Так это изначально предусмотрено конструкцией(упомянутые теплообменники), я не совсем понял, или это уже владельцы сами "колхозят" как могут? От чего зависит количество теплообменников - от модификации самолета или от желания и возможностей владельца?
 
Кличество теплообменников, до 3-х, заказывает покупатель нового самолёта. Зависит от желания и от климата, где будет эксплуатироваться самолёт.
 
Ребят, а в этом 7м Мауле(Моле) как обстоят дела с вентиляцией и обогревом кабины?
Рез уж он не металлический, а "обтянутый кожей"  🙂 , на высоте наверное прохладно пилоту с пассажирами то?!..  :question

Дело в том что модификаций Мауля великое множество. С вентиляцией проблем вообще нет, обдувает летом очень хорошо, никогда на полную не открывал, по моему.
А зимой я на своём  МХ-7-180А летал до -20 в зимних ботинках (не в унтах 🙂) Не жара конечно но и не коченел. Для утепления кабины заклеивал стыки прозрачным скотчем, чтобы не выдувало тепло. А масляный радиатор прятал на зиму в шубу из пенки.
 
Так это изначально предусмотрено конструкцией(упомянутые теплообменники), я не совсем понял, или это уже владельцы сами "колхозят" как могут? От чего зависит количество теплообменников - от модификации самолета или от желания и возможностей владельца?
🙁 Честно говоря, я просто подошёл  :🙂 и сделал фотографии  :-? Установлено штатно, рационально с моей колокольни. Ну а вот как оно работает  :🙂 чуть выше уже описано  🙂  Так что, если что, звоните.  🙂 В выходные могу ещё сделать фотографий.
 
Назад
Вверх