Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы случайно наткнулись на совпадение года и типа мотора. Мой самолёт в проектах не был и ввезён из Америки в том внешнем виде, в котором сейчас. Фото в ангаре сделано американским продавцом.Случайно наткнулся на него в топе нелетные проекты из США. Отличная работа. А подскажите реальные цифры, во сколько обошлась доставка и растаможка? И сроки доставки?
Спасибо!
В Красноярске заводским ремкомплектомПодскажите пожалуйста, где делали капремонт двигателя?
А подскажите пожалуйста, как после замены "ЦПГ на новую, заводскую, под автомобильный 92 бензин", т.е. на короткие поршни со степенью сжатия 7 : 1 удалось сохранить заявляемую вами мощность 220 л\с, которую производитель двигателей декларирует при длинных поршнях, при степени сжатия 10,5 : 1, и бензине 100/130 ?В Красноярске заводским ремкомплектом
Да ну всем же понятно, что снижение мощности будет. На сколько - понятия не имею. Пишу как в документах. Летит и ускоряется он как с 300 лошадей. Ракета. Захочет новый владелец - поставит стандарт и будет летать на 100LL. Не думаю что разница тяги стоит таких затрат. 9 м в секунду в наборе проверено на этой ЦПГ, на нашей площадке.А подскажите пожалуйста, как после замены "ЦПГ на новую, заводскую, под автомобильный 92 бензин", т.е. на короткие поршни со степенью сжатия 7 : 1 удалось сохранить заявляемую вами мощность 220 л\с, которую производитель двигателей декларирует при длинных поршнях, при степени сжатия 10,5 : 1, и бензине 100/130 ?
В документах 180 л/с.Да ну всем же понятно, что снижение мощности будет. На сколько - понятия не имею. Пишу как в документах. Летит и ускоряется он как с 300 лошадей. Ракета. Захочет новый владелец - поставит стандарт и будет летать на 100LL. Не думаю что разница тяги стоит таких затрат. 9 м в секунду в наборе проверено на этой ЦПГ, на нашей площадке.
Дайте ссылку или фото документа. Вы сами в другой теме писали про 190 - 200 по Вашему якобы опыту. К чему все это? Недостаток общения? М4 прекрасно летает и с мотором 150 лошадей. Сухой вес аппарата всего 570 кг. Если бы у меня был выбор пусть даже 180 л.с. на автобензине или 220 на 100LL, я бы не сомневался ни секунды. Падения мощности на 40 л.с. не будет точно. Максимум 10%, если все правильно отрегулировано. Двигатель под автобензин адаптирован, он ему безвреден. Установлены форсунки для распыления масла на дно поршней. Перегреть практически невозможно. По ощущениям, мощности с избытком. Даже опытные пилоты на нем первое время взлетают с трёх ног, пока не приноровятся к избыточной тяге. И даже при таком способе разбег меньше 200 метров.В документах 180 л/с.
Никто тут никого не вводит в заблуждение. Есть вещи очевидные и это не форум для дилетантов. Выложите ссылку или фото документа про 180 л.с. Иначе это Вы вводите людей в заблуждение. И давайте весь этот флуд перенесём в личные сообщения. Мне такое поднятие объявления не нужно. И люди, которые имеют не праздный интерес, разберутся без добровольных помощников.Зря вы так болезненно реагируете. Я ничего против адаптации под автобензин не имею, наоборот даже "за". Так же я не писал, что 180 л\с недостаточно для вашего аппарата. Вполне себе приличная мощность для всей линейки 4-х местных самолетов со взлетным весом 1000-1100 кг. Просто зачем людям голову морочить и писать 220 л\с , когда это не так. Я думаю, никому не понравится, что его вводят в заблуждение, тем более когда это касается авиационной техники.