Maule M4-220C Strata Rocket

Готов рассмотреть предложения по частичной оплате двигателями Rotax 912 ULS, с документами и остаточным межремонтным ресурсом не менее 1000 часов.
 
Случайно наткнулся на него в топе нелетные проекты из США. Отличная работа. А подскажите реальные цифры, во сколько обошлась доставка и растаможка? И сроки доставки?

Спасибо!
 
Случайно наткнулся на него в топе нелетные проекты из США. Отличная работа. А подскажите реальные цифры, во сколько обошлась доставка и растаможка? И сроки доставки?

Спасибо!
Вы случайно наткнулись на совпадение года и типа мотора. Мой самолёт в проектах не был и ввезён из Америки в том внешнем виде, в котором сейчас. Фото в ангаре сделано американским продавцом.
 
В Красноярске заводским ремкомплектом
А подскажите пожалуйста, как после замены "ЦПГ на новую, заводскую, под автомобильный 92 бензин", т.е. на короткие поршни со степенью сжатия 7 : 1 удалось сохранить заявляемую вами мощность 220 л\с, которую производитель двигателей декларирует при длинных поршнях, при степени сжатия 10,5 : 1, и бензине 100/130 ?
 
А подскажите пожалуйста, как после замены "ЦПГ на новую, заводскую, под автомобильный 92 бензин", т.е. на короткие поршни со степенью сжатия 7 : 1 удалось сохранить заявляемую вами мощность 220 л\с, которую производитель двигателей декларирует при длинных поршнях, при степени сжатия 10,5 : 1, и бензине 100/130 ?
Да ну всем же понятно, что снижение мощности будет. На сколько - понятия не имею. Пишу как в документах. Летит и ускоряется он как с 300 лошадей. Ракета. Захочет новый владелец - поставит стандарт и будет летать на 100LL. Не думаю что разница тяги стоит таких затрат. 9 м в секунду в наборе проверено на этой ЦПГ, на нашей площадке.
 
Да ну всем же понятно, что снижение мощности будет. На сколько - понятия не имею. Пишу как в документах. Летит и ускоряется он как с 300 лошадей. Ракета. Захочет новый владелец - поставит стандарт и будет летать на 100LL. Не думаю что разница тяги стоит таких затрат. 9 м в секунду в наборе проверено на этой ЦПГ, на нашей площадке.
В документах 180 л/с.
 
В документах 180 л/с.
Дайте ссылку или фото документа. Вы сами в другой теме писали про 190 - 200 по Вашему якобы опыту. К чему все это? Недостаток общения? М4 прекрасно летает и с мотором 150 лошадей. Сухой вес аппарата всего 570 кг. Если бы у меня был выбор пусть даже 180 л.с. на автобензине или 220 на 100LL, я бы не сомневался ни секунды. Падения мощности на 40 л.с. не будет точно. Максимум 10%, если все правильно отрегулировано. Двигатель под автобензин адаптирован, он ему безвреден. Установлены форсунки для распыления масла на дно поршней. Перегреть практически невозможно. По ощущениям, мощности с избытком. Даже опытные пилоты на нем первое время взлетают с трёх ног, пока не приноровятся к избыточной тяге. И даже при таком способе разбег меньше 200 метров.
 
Зря вы так болезненно реагируете. Я ничего против адаптации под автобензин не имею, наоборот даже "за". Так же я не писал, что 180 л\с недостаточно для вашего аппарата. Вполне себе приличная мощность для всей линейки 4-х местных самолетов со взлетным весом 1000-1100 кг. Просто зачем людям голову морочить и писать 220 л\с , когда это не так. Я думаю, никому не понравится, что его вводят в заблуждение, тем более когда это касается авиационной техники.
 
Зря вы так болезненно реагируете. Я ничего против адаптации под автобензин не имею, наоборот даже "за". Так же я не писал, что 180 л\с недостаточно для вашего аппарата. Вполне себе приличная мощность для всей линейки 4-х местных самолетов со взлетным весом 1000-1100 кг. Просто зачем людям голову морочить и писать 220 л\с , когда это не так. Я думаю, никому не понравится, что его вводят в заблуждение, тем более когда это касается авиационной техники.
Никто тут никого не вводит в заблуждение. Есть вещи очевидные и это не форум для дилетантов. Выложите ссылку или фото документа про 180 л.с. Иначе это Вы вводите людей в заблуждение. И давайте весь этот флуд перенесём в личные сообщения. Мне такое поднятие объявления не нужно. И люди, которые имеют не праздный интерес, разберутся без добровольных помощников.
 
Ладно, банкуйте, больше не буду поднимать ваше объявление. На FRANKLIN доков не нашел, но за основу можно взять аналогичный во всех отношениях Continental.
У него объем даже чуть побольше. Так вот при переводе его на автобензин мощность
падает с 210 до 180 л\с. И это при снижении степени сжатия с 8.5 : 1 до 6.0 : 1
а у вас на "родном" движке степень сжатия была 10.5 : 1. Так что не надо тут всех считать дилетантами.
 
Назад
Вверх