MB2-02 "Minibulle"

Это обычные уголки АД30 из хозмага, они как оказалось вполне пригодны для этого дела/ставил на ДонКихоте/.
 
Да понятно, что вполне пригодны. Возьмём для примера "одноклассника"-"Люсиоль". Вот как это сделано у Коломбана.
Элементы моторамы и разглядеть-то непросто! 🙂
img_3656-225x300.jpg

106896316_o.jpg
 
Последнее редактирование:
Комоблан вообще молодец..........
 
Замечательная работа!
Все как всегда, любо дорого посмотреть.
Алексей!
А зачем удлинительная втулка от колен.вала к ступице винта? Это же дополнительная нагрузка на коренные подшипники?
Для центровки вынесена втулка винта или чтобы обводы капота были более плавные?
 
Замечательная работа!
Все как всегда, любо дорого посмотреть.
Алексей!
А зачем удлинительная втулка от колен.вала к ступице винта? Это же дополнительная нагрузка на коренные подшипники?
Для центровки вынесена втулка винта или чтобы обводы капота были более плавные?
Немного вынес вперед для придания капоту нормальных обводов.
 
Топливный насос рекомендуют ставить горизонтально, удлиненный вал действительно создаст доп.нагрузку на подшипники на мой взгляд/хотя как художник художника я Вас понимаю/. В остальном вроде всё нормально, смотрится........
 
Алексей, просто нет слов....👍
А как решили вопрос с выпуском, можно попросить вас сфоткать левую сторону?
 
Действительно шикарно!

Алексей. Вижу полосы обрываются и продолжаются в районе пилотской кабины, так понимаю есть готовый фонарь и рамка? Смоглиб показать? Помнится, была сделана матрица фонаря...

Ну и просьба осталась открытой, показать внутрение борта пилотской кабины и, если можно, сечения лонжероноф фюза...?
Спасибо зараннее. С ув. MFS))
 
Двигатель полностью обвязан.Завел,отгазовал.Все штатно.
Теперь салон😊 и далее фонарь с капотом.После Pitts конечно самолетик кажется игрушечным....Но в память о друге нужео сделать хорошо!

FB_IMG_1596058428607.jpg


FB_IMG_1596058421272.jpg


FB_IMG_1596058415240.jpg


FB_IMG_1596058410244.jpg


FB_IMG_1596058403633.jpg
 
Вот на нём и научишься летать..............
 
Двигатель обвязал полностью,отгазовал.Все штатно.Перехожу к фонарю и капоту.
1. У сидения я сделал бы оттяжку в районе точки S: на пустой гамачок очень много нареканий из-за неоднозначности и склонности менять геометрию на перегрузках (даже на вираже с креном 60).
2. Возможно, на фото такой ракурс - но у меня сложилось впечатление, что ось, вокруг которой ориентируется хвостовое колесо расположена вдоль вектора "вниз-вперед" - в этом случае, при развороте колеса от нейтрали, ЦТ самолета будет перемещаться вниз, и колесо будет в неустойчивом положении. Правильно, когда ось идет "назад-вниз".
 
Как всегда приятно посмотреть на работу мастера.
 
Назад
Вверх