[quote author=Lori link=board=building_airplane_kit;num=1133633529;start=0#18 date=01/31/06 в 01:02:44]
Я думаю, кое-что может проясниться, если проанализировать (силами специалистов, разумеется) всю таблицу данных MCR Club, взятую с сайта производителя (в ней, насколько я понимаю, несколько разновысотных крейсерских скоростей). Можно еще учесть, что профиль у этого аппарата ламинарный.
Engine - R 912S
Power plant - 100 hp
Cruising 75%, FL 0 - 295 km/h
Cruising 75%, FL 80 - 318 km/h
Fuel consumption 75% - 21,3 liters/h
Range, std Tanks 75% - 1 194 km
Cruising 65% FL110 - 312 km/h
Fuel consumption 65% - 18,5 liters/h
Range, std Tanks 65% - 1 375 km
Takeoff roll; CS. Prop - 152 m
Climb rate FL 0, CS. Prop - 1 750 ft/min
Ну, здесь не только разновысотные (FL -флайт левел, высота полета, уровень эшелона, четко не помню, кажется в футах - вспомнил - в сотнях футов), но и для разной потребляемой мощности двигателя (цифры 75%, 65% - это мощность двигателя, измеряемая по разрежению во впускном патрубке карбюратора и еще чего-то, кажется оборотов двигателя, впрочем, это действительно для специалистов - я им не являюсь)....
Мне интересно другое - Вариез - пилоты тандем, нос заострен, крыло скошено, короче, все сделано, чтобы лобовое сопротивление было минимальным и Коломбан - пилоты в ряд, обычное крыло...и практически одинаковые ЛТХ..
За счет чего? Где собака зарыта?