MCR'ы Мишеля Коломбана

[quote author=Das_Reich  link=1133633529/25#29 date=1145958909]

А эту занятную модификацию все видели?

http://www.dynaerodoess.de/dynold/deutsch/mcrwingrid.htm

Прикольный!

Остроумно: поменял заканцовки - и скорость сваливания 55 км/ч...

Есть желающие похохотать на эту тему?  🙂[/quote]

Вот чего нашел..
убрали добрые две трети размаха...
 

Вложения

  • 1041849-11.jpg
    1041849-11.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 168
Первые попытки в реале сделать полностью щелевое крыло я видел в Киргизии, оно делалось из старых газет оклеиванием по болванке. Не знаю взлел он или нет, но делалось серьёзно. Фото постараюсь найти.
 
Кстати ещо об Арнольде. Он потратил невероятно много времени на вылизование крыла. Чистота поверхности просто идеальная. Под метровую линейку поставленую вдоль крыла в любом месте пролазиет щуп не более чем 0.1мм.
 
Кстати ещо об Арнольде. Он потратил невероятно много времени на вылизование крыла. Чистота поверхности просто идеальная. Под метровую линейку поставленую вдоль крыла в любом месте пролазиет щуп не более чем 0.1мм.

Но результат получил. Правда, этот результат не особо зависит от такого вылизывания. Схр у Арнольда, похоже, точно такой, как и Уиттмена, который ни ламинарным профилем не озаболился, ни пластиком, а сотворил весьма неплохое крыло целиком из деревяхи.
 
[quote author=Das_Reich  link=1133633529/25#29 date=1145958909]

А эту занятную модификацию все видели?

http://www.dynaerodoess.de/dynold/deutsch/mcrwingrid.htm

Прикольный!

wingridside_a.jpg


Остроумно: поменял заканцовки - и скорость сваливания 55 км/ч...

Есть желающие похохотать на эту тему?  🙂[/quote]


Ты обрати внимание , что практически все участники сего форума ринулись доказывать Лапшину , что он НЕ ПРАВ.
Человек он приклонного возраста , ему приятно покапать своеё желчью на молодые умы )))) Он питается этим ))) ;D
 
Ты обрати внимание , что практически все участники сего форума ринулись доказывать Лапшину , что он НЕ ПРАВ.

Природа стремится к равновесию: на других форумах "гуру" зализывают чуть не до геморроя.

Человек он приклонного возраста , ему приятно покапать своеё желчью на молодые умы )))) Он питается этим ))) ;D

С возрастом характер редко улучшается, но тут, мне кажется, дело не в годах.  🙂
 
Я летал на MCR01 UL в общей сложности 5 часов. Вот на этом: http://www.aerolight.de/img/start_b01.jpg
Вот его реальные характеристики: http://www.aerolight.de/dokumente/techn_datenmcr01.pdf
Здесь его модель к MSFX (не летал, не сравнивал): http://www.afs-design.de/e1/1687959.htm

Говорят, это единственный MCR01 в Германии. Владельцам он готовый обошелся в 120 тысяч евро.
Реально крейсерскую держим на нем 220 км\ч, можно в принципе 240 лететь. Vne у него 300 км\ч. Однако при турбуленциях или порывистом ветре скорость необходимо сбрасывать до 175 км\ч, а то, говорят, что-нибудь отвалится.
Самолет очень неудобный, для меня, по крайней мере. Пластмассовые узкие кресла, в которых находишься в полулежачем положении, ноги глубоко под панелью на педалях и в этом состоянии ни повернуться, ни привстать. После последнего трехчасового путешествия у меня напрочь пропало желание садиться в него снова. С другой стороны, если цель в пределах одного часа полета, то нормально. Многим знакомым летчикам нравится, и на прокат он тоже нарасхват. Ну это понятно, так как за счет скорости полет дешевле обходится, чем на разных драндулетах с скоростью 120 км\ч
 
Kiyko_PS сказал(а):
...тясячи раз уже обсуждалось и доказывалось!
...МС100 с Ротаксом ни в 80лс, ни в 100лс, не полетит 300 км/час
...потому, что не сможет...

/me

В 2008 году на слете любителей коломбановской техники в местечке Peronna знакомого прокатили на на коломбановском самолете MC-100 "Banbi" с 80-сильным Ротаксом 912.  
При этом в воздухе самолетом доверили управлять гостю, а двигателем занимался пожилой француз. Летели с крейсерской скоростью около 260 км/ч. Позже, за ужином, Коломбану  был задан вопрос о максимальной горизонтальной скорости Banbe. На что мэтр, которого, видимо, этим вопросом уже достали,  на салфетке написал - 305-308 км/ч.
Так что желающие спорить о максимальной скорости MC-100 могут это делать сколько угодно, но для меня этот вопрос снят.
 
@ Lori
...и от куда только вытащил мои обдуманые и правильные фразы?
@ Lori...в пике можно разгоняться до 500, пока не развалится!
...для меня то же вопрос был снят, после того как увидел неказистую коломбановскую самолётку и не глазами Сенкевича, а собственными!
...не полетит горизонтально! ...305-308км/час(какая точность!?)...с 80 л.с.
...и сколько не пиши на салфетках...
...потому, что не сможет!

/me
 
Позже, за ужином, Коломбану  был задан вопрос о максимальной горизонтальной скорости Banbe. На что мэтр, которого, видимо, этим вопросом уже достали,  на салфетке написал - 305-308 км/ч.

Вот эта салфетка. 🙂
 

Вложения

  • ban-bi_speeds_2.JPG
    ban-bi_speeds_2.JPG
    55,6 КБ · Просмотры: 168
Позже, за ужином, Коломбану  был задан вопрос о максимальной горизонтальной скорости Banbe. На что мэтр, которого, видимо, этим вопросом уже достали,  на салфетке написал - 305-308 км/ч.

Вот эта салфетка. 🙂

Согласно опубликованным данным именно так летал BanBi с мотором JPX

BanBi он же MC.100 это не MCR-01 а его прародитель и он не пластиковый.
 
BanBi он же MC.100 это не MCR-01 а его прародитель и он не пластиковый.

Да, алюминиевый фюзеляж - основное отличие Ban Bi от MCR-01.  

И крыло, аналогичное по конструкции крылe Кри-Кри, с обшивкой из одного дюралевого листа. обернутого вокруг лонжерона снервюрами на клею и проклепанного по задней кромке.
 
Вот два видео про полеты DynAero MCR 01 со скоростью 300 км/ч. Правда, на первом написано, что это  "DynAero BANBI MCR01". на втором - просто "MCR01".

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Aniw2p9GIf8&feature=related[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=n3hYSJr_JV4&feature=related[/media]
 
Вот два видео про полеты DynAero MCR 01 со скоростью 300 км/ч. Правда, на первом написано, что это  "DynAero BANBI MCR01". на втором - просто "MCR01".
...жаль, что они не написали, что попутный ветер был 50 км/час...

/me
 
...жаль, что они не написали, что попутный ветер был 50 км/час...

А разве совпадение приборной скорости и GPS-ной не говорит об отсутствии ветра?  ;D

...@Lori как же ты не равнодушен к Михаилу коломбану

Это да, Коломбана я считаю одним из самых выдающихся авиаконструкторов.
 
Назад
Вверх