MCR'ы Мишеля Коломбана

Палыч , что до " видео " на основании которого можно судить о ВПХ ВС , это несколько "не то".
Наблюдал "некое видео"  , на основании которого автор утверждал о " уникальных ВПП" своего самолёта.
А там был запечатлён цирк чистейшей воды :-/
 
Наблюдал "некое видео", на основании которого автор утверждал о " уникальных ВПП" своего самолёта.
А там был запечатлён цирк чистейшей воды
Согласен - собственно,взлеты СН-701 с подрывом также и являются цирком.
Но здесь имело место просто разное толкование термина "взлетная дистанция" - особых сомнений,что колеса MCR окажутся в воздухе через 152...190 м при штиле у меня нету.
 
Ну,могла быть например,высокая температура воздуха,некорректный винт,заточенный на максимальную скорость...да мало ли,что еще - хоть неинтенсивная дача газа без тормозов вместо спуска с тормозов после достижения двигателем взлетного режима (а замер производят именно так).

Так и я о том, что причин затянутого разбега может быть полно. Но, поскольку в обсуждаемом ролике их определить невозможно, я считаю его информационным мусором.
 
Большое качественное видео по всей серии MCR (язык английский).
На 10:40 есть взлет модели Club c двумя членами экипажа.

http://dai.ly/gYHjVS

Выложил также в тему "Самолёт MCR-4s Мишеля Коломбана" (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1255454280/0).
 
Большое качественное видео по всей серии MCR
Зачем Наполеона выгнали...непонятно...!...он к нам технологии продвигал,огнём и мечём...и следующего тоже...вот так коломбаны и не стали героями соединённых штатов россии...!!
 
Значит в штопор свалились случайно. С третьего, вроде, раза... Тогда может подскажете, что значит словосочетание "флайт тест", произнесенное диктором в начале эпизода о применении спассистемы?
 
В штопор, я так полагаю, ввели намерено. Они ведь испытывали пилотажную версию  MCR 01ULC. Только вот из штопора вывести не получилось и пилот воспользовался спассистемой при достижении высоты 4000 футов (1200 метров).
 
Так удалось расслышать текст эпизода.

34:15
-----
During fly test MCR 01 ULC modified for aerobatic flight, the ballistic parachute was employed in the most demanding conditions.
During the test the aircraft and the violent in extremely rapid speed making a turning in two seconds and spinning fifteen times in total.

Титр: «Starting altitude 10.000ft»
Титр: «Entering dynamic spin to the left with full throttle»

Титр: «Paul Prudent (Test pilot)»
From the beginning I thought this spinning will be difficult to exit. I carried on all the invention maneuvering that carrying to stop the aircraft spinning. Take no effect. I have a safety altitude four thousand feet. In that time I’ve found the parachute. A true or the not but in the second the parachute employed opened. I find myself drifting quietly down to a forest.

Титр: «Descend speed approximately 6m/s (20km/ch) 1200 ft/minute»
-----
 
В общем пилот преднамеренно ввел самолет в "динамический" штопор и заранее знал, что вывести из него ероплан нельзя. Пилот перепробовал все способы вывода и всетаки применил спассистему. Остается только узнать почему Бан-Би из этого режима не выходит. Очень интересно.
 
Может Т образное оперение всеми виной, что самолет нельзя вывести из штопора, помниться в институте были красивые картинки с Ту-154, что, мол, Т-образное оперение более эфективно в нормальном полете(по мимо этого увеличивает эффективность ВО), но при срыве в штопор на него ложится затенение от крыла и становится полностью неэффективным. Но должно быть строго определенное положение, что бы попасть в эту зону срыва с крыла и определенная скорость, и похоже тот пилот доигрался.
 
Так удалось расслышать текст эпизода.

34:15
-----
During fly test MCR 01 ULC modified for aerobatic flight, the ballistic parachute was employed in the most demanding conditions.
During the test the aircraft and the violent in extremely rapid speed making a turning in two seconds and spinning fifteen times in total.

Титр: «Starting altitude 10.000ft»
Титр: «Entering dynamic spin to the left with full throttle»

Титр: «Paul Prudent (Test pilot)»
From the beginning I thought this spinning will be difficult to exit. I carried on all the invention maneuvering that carrying to stop the aircraft spinning. Take no effect. I have a safety altitude four thousand feet. In that time I’ve found the parachute. A true or the not but in the second the parachute employed opened. I find myself drifting quietly down to a forest.

Титр: «Descend speed approximately 6m/s (20km/ch) 1200 ft/minute»
-----
Как понял я:
... С самого начала я пологал что из этого штопора будет сложно выйти. Я попробовал все известные  маневры что бы остановить вращение. Безрезультатно. У меня была "установлена" "безопасная" (предельная до которой он мог пытатся вывести самолет) высота 4000 футов. По достижении этой высоты я применил парашют...

У Скайкетчера, вроде, и спассистема не помогала - пилот покидал кабинет с парашютом.
 
Может Т образное оперение всеми виной, что самолет нельзя вывести из штопора, помниться в институте были красивые картинки с Ту-154, что, мол, Т-образное оперение более эфективно в нормальном полете(по мимо этого увеличивает эффективность ВО), но при срыве в штопор на него ложится затенение от крыла и становится полностью неэффективным. Но должно быть строго определенное положение, что бы попасть в эту зону срыва с крыла и определенная скорость, и похоже тот пилот доигрался.
Может быть, может быть. Но вращение останавливается отклонением руля направления. А картинки с Ту-154 говорили о затенении горизонтального оперения и появлении "ложки" в продольной устойчивости, а это все таки движение несколько в другой "плоскости".
 
А картинки с Ту-154 говорили о затенении горизонтального оперения и появлении "ложки" в продольной устойчивости, а это все таки движение несколько в другой "плоскости".
           
Там,в книжке Бадягин-Егер изображен-таки Ил-62;замечу также,что без эффективного ГО толку от незатененного ВО совсем немного и плоский штопор на Ту-154 служит тому ярким примером.
Так что плоскость все же именно та.
 
АВИАЦИОННЫЙ СЛЕТ КОЛОМБАНА
CRICRI,  MC100,  MCR  И  LUCIOLE 
АЕРОДРОМ ШАРТР-ШАМПОЛЬ
9-12 МАЯ

_____________

Аеродром расположен в 85 км к юго-западу от Парижа.

Вся информация о нем на сайте www.acelchartres.com

Практическая информация о слете: www.lesquere.fr/ramc/
 
давно напрашиваются выводы  что зарубежный подход к авиации расчитан на простые погодные условия и простой пилотаж не высокую мощность с/у и высокую чистоту аэродинамики так же не высокую прочность изза этого их самолеты легкие прекрасно летают на хорошей скорости и экономичные !!! и на против наше советское самолет должен быть тяжолым не поворотливым и не уклюжим и вполне его прочность должна выдерживать подвеску бомб пулеметов и ракет на случай войны а так же выдерживать сложный пилотаж   и вертикальные пикирующие удары носом в землю от того у них на 30 лс самолеты летают под 250 км/ч а у нас на 70 л/с не может больше 150 км/ч разогнаться и по нашим принятым нормам самолет менее 11х6 метров считается не приемлемым плохим а у них прекрасно много лет устраивает 3х3 не приходило в голову ни кому что прочность хорошо но если она не на военном самолете то для чего лишний вес возить!!! а то все хвалят ан2 а летать хотят на пилатусе потому что он груза больше берет комфортнее надежнее почти в полтора раза больше дальность и меньше габариты а летные характеристики лучше чем ан 2 ...
 
@ надым мд-20

Как разработчик и производитель с 20-летним стажем могу сказать одно- В России к самолету предъявляются совсем другие требования из-за отсутствия ифраструктуры. Прежде всего он должен сесть на любое картофельное поле, летать далеко и возить с собой еще топливо на обратный путь, и чтобы в нем еще можно было переночевать в пургу.
Поэтому самый востребованный из самарских самолетов - Л42, потому что он еще причал с собой возит!
За рубежом тоже все это было нов 30-е годы прошлого века.  Возьмите тот же С-38, который стал самой популярной амфибией. Где там весовая культура ?
 
и по нашим принятым нормам самолет менее 11х6 метров считается не приемлемым плохим а у них прекрасно много лет устраивает 
А почитать и сравнить их нормы и наши АП не пробовали?
Любопытно, знаете ли...
 
Прежде всего он должен сесть на любое картофельное поле,

И много самолетов РФ  могут на  сесть на то картофельное поле, куда  зарубежный одноклассник не сядет?
етать далеко и возить с собой еще топливо на обратный путь

При этом летать далеко ?
чтобы в нем еще можно было переночевать в пургу. 

и?
 
Назад
Вверх