MDP XX-Style

Etot aparat na skolko pomniu est Avstiriskova proizvodstva.
Ranche u nih byl sait www.xx-style.com
No eto bylo ochen davno.
Teper po etomu adresu sovsem drugoi sait.
No naskolko pomniu ego stoimost v internete gde to upominalas ~ 40.000-45.000 evro. No eto govoriu ochen davno bylo.
Na nem ustanovleno krylo Pico kazhetsa nemeckogo proizvodstva.
Ih seichas staviat na nemeckie MDP Eagle s motorami BMW.
Kakoe imenno Pico krylo ne znayu, u menia info est po dvum krylyam:

PICO 15   Informationen
Fl[ch252]gelfl[ch228]che:      14,8 qm
Spannweite:      10,10 m
Gewicht:      49 kg
Nasenwinkel:      132°
Doppelsegel:      77 %
Max. Zuladung:      450 kg
Min. Geschwindigkeit: 50 - 60 km/h
Stall-Geschwindigkeit:      48 km/h
Max. Geschwindigkeit: 125 km/h
Reise-Geschwindigkeit: 70 - 100 km/h
Minimales Sinken:      2,0 m/s

PICO 12   Informationen
Fl[ch252]gelfl[ch228]che: 12,6 qm
Spannweite: 10,10 m
Gewicht: 48 kg
Nasenwinkel: 132°
Doppelsegel: 85 %
Max. Zuladung: 450 kg
Min. Geschwindigkeit: 55 - 65 km/h
Stall-Geschwindigkeit: 52 km/h
Max. Geschwindigkeit: 150 km/h
Reise-Geschwindigkeit: 70 - 110 km/h
Minimales Sinken: 2,0 m/s
 
Скажите, а что за "гриб" расположен на мачте, не уж то механизм изменяющий S - образность крыла с помощью АПУ для изменения диапозона скоростей дельталета?
 
Мы в 90-х так устанавливали спассистему))Тазик из бани служил хорошей матрицей для капсулы)
 
Уважаемый, Marius. Как понимаю этот аппарат имеет два варианта крыла по площади с соответствующими ЛТХ. Но меня интересуют два вида телеги - с кольцом и без него. В связи с этим у меня к Вам вопросы: есть ли у вас информация по различию ЛТХ этих телег и как они использовались - только с определенными по площади крыльями или во взаимозаменяемых вариантах? И какая мощность двигателя?

Последний вопрос возник при сопоставлении  характеристик этих аппаратов, главным образом PICO 12 (предполагаю PICO 12 с кольцом)
PICO 15 Informationen
Fl[ch252]gelfl[ch228]che:14,8 qm
Spannweite:10,10 m
Gewicht:49 kg
Nasenwinkel:132°
Doppelsegel:77 %
Max. Zuladung:450 kg
Min. Geschwindigkeit: 50 - 60 km/h
Stall-Geschwindigkeit:48 km/h
Max. Geschwindigkeit: 125 km/h
Reise-Geschwindigkeit: 70 - 100 km/h
Minimales Sinken:2,0 m/s

PICO 12 Informationen
Fl[ch252]gelfl[ch228]che: 12,6 qm
Spannweite: 10,10 m
Gewicht: 48 kg
Nasenwinkel: 132°
Doppelsegel: 85 %
Max. Zuladung: 450 kg
Min. Geschwindigkeit: 55 - 65 km/h
Stall-Geschwindigkeit: 52 km/h
Max. Geschwindigkeit: 150 km/h
Reise-Geschwindigkeit: 70 - 110 km/h
Minimales Sinken: 2,0 m/s 

с характеристиками известной "Кометы"
Максимальная взлетная масса, кг............. 360
Сухая масса, кг ........................................... 180
Количество мест.............................. ............2
Мощность двигателя, л. с...................... .....37
Емкость топливного бака, л........................ 20
Размах, мм................................................... 8400
Длина, мм ................................................... 3600
Высота, мм ................................................. 2200
Площадь крыла, кв. м................................. 12,5
Удлинение крыла........................................ 5,65
Разбег/пробег, м ......................................... 70
Скороподъемность, м/с ............................. 2
Максимальная скорость, кт^ ...................... 120
Крейсерская скорость, кт^........................... 100

Скорость сваливания, к сожалению, не указана.
 
Симпатичная "пуля" в стиле Луиджи Голлани... напрашивается сюда сразу безмачтовое крыло, с... металлической обшивкой.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/light-stuff-area/8281d1289949184-2-axis-trike-flight-stick-0009-20helmut-20g-20u-20peter-20b-20sitzprobe-20im-20sgm.jpg

=dva shaga vpieriedi...\SILENT RACER\

=katshiestvo ok.24 !!!
 

Вложения

  • impact_als_motorsegler_019.JPG
    impact_als_motorsegler_019.JPG
    38,7 КБ · Просмотры: 90
  • impact_motorsegler_2_008.JPG
    impact_motorsegler_2_008.JPG
    29,8 КБ · Просмотры: 89
Давайте как-то трезво смотреть на вещи. Качество чистого самолета моноплана (с убранным шасси!) 10-12.  Качество самолета РД-25, на которм Чкалов летал в Америку - 17. Качество чистых жесткокрылов, на основе которых сделан этот аппарат не доходит до 20. У планера "бланик", у которого нет ни тросов в потоке, ни висящей кабины, колесо шасси спрятанное в фюзеляж, очень чистые формы и удлинение крыла больше, качество - 25 .  Не надо верить всему, если даже очень хочется, не включая здравый смысл.
 
Давайте как-то трезво смотреть на вещи. Качество чистого самолета моноплана (с убранным шасси!) 10-12.  Качество самолета РД-25, на которм Чкалов летал в Америку - 17. Качество чистых жесткокрылов, на основе которых сделан этот аппарат не доходит до 20. У планера "бланик", у которого нет ни тросов в потоке, ни висящей кабины, колесо шасси спрятанное в фюзеляж, очень чистые формы и удлинение крыла больше, качество - 25 .  Не надо верить всему, если даже очень хочется, не включая здравый смысл.

Качество планирования  ТУ-160 = 19.
Качество планирования Локхид У-2 = 28
Планер       Schleicher ASH 25 качество = 57
 
Не надо верить всему, если даже очень хочется, не включая здравый смысл. 

-проверить не имею возможности,но конструктор представлял на немецком Форуме\не сильно лгут\ результаты замеров...

-данные для крыла ИМПАКТ\na snimkah\ и тележки САЙЛЕНТ РЕЙСЕР.

-при разделении крыла и фюзеляжа снижаются интерференционные потери.
PS=ja,nieispravimyj optimist,niemnogo zavysil vielitshinu katshiestva=zamierili 23,8!


и ещё знаю=летает как мотопланер\на видео крыло похуже,АТОС\=

https://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=UAWgKeRE9p4
 
Уважаемый, Marius. Как понимаю этот аппарат имеет два варианта крыла по площади с соответствующими ЛТХ. Но меня интересуют два вида телеги - с кольцом и без него. В связи с этим у меня к Вам вопросы: есть ли у вас информация по различию ЛТХ этих телег и как они использовались - только с определенными по площади крыльями или во взаимозаменяемых вариантах? И какая мощность двигателя?

K sozheleniyu u menia po etomu MDP netu bolshe informacii.
Po krylu tak ya prosto na nem uvidel nadpis Pico i v internete nashel kakie est etoi firmy krylya. Moozhet na nem stoyal vobshe drugoi etoi firmy krylo- ne znayu.
 
http://www.gleitschirmdrachenforum.de/showthread.php/7350-ein-bischen-mehr-vom-impact/page9

=post 132 \Gleitzal 23,8!\...
 
Касательно Pico. Дизайн симпатичный. Аппарат просит скорости, но...Слишком длинный нос, нет стабилизирющих поверхностей. К чему зто может привести в совокупности с мощным двигателем, все знают. (Не достать виноград, хоть облаять)
 
Назад
Вверх