Мелкие ванкели (РПД)

Obormot

С мечтой о небе...
ДД!

а почему непопулярны маленькие ванкели (РПД), для парамоторов, мотодельт например?

т.е. для коротких полетов легких аппаратов.

удельная мощность по идее гораздо выше, а ресурс у сравнимых двухтактников тоже не фонтан, расход не критичен - ну сколько они сожгут за полет? 5 литров? 10? фигня.

оказывается есть куча бытовой техники с РПД, бензопилы, газонокосилки, генераторы... Sachs например. то есть доноры тоже в наличии.

счас сижу, гуглю, довольно интересно получается...
 
А можете сюда ссылок накидать? а то погуглить пока не получается. 😱
 
http://www.youtube.com/watch?v=p2yNgeKh_IQ
http://en.wikipedia.org/wiki/Wankel_engine
http://www.youtube.com/watch?v=y7B7TzUvZZg
Это что в первую секунду нагуглилось. Как раз на дельту.
 
http://www.woelfle-engineering.com/Produkte/produkte_en.html
тут вы как раз найдете парамоторы с роторным двигателем. изображение - картинговый вариант aixro xr50

вот в полете:
http://www.youtube.com/watch?v=hItnVE2WOdo&feature=endscreen&NR=1
 

Вложения

  • 207518827.jpg
    207518827.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 166
Приятно работает движочек  но какие у него преимущества перед классическим двухтактником?

модный, вибраций нет, звучит лучше,  ресурс побольше, жрет поменьше, более компактный, более легкий.
по моему у него характеристика момента поровнее, но не стану утверждать, да в парамоторе это не так и важно.
еще он наверное не прихватывает по бедности, а просто теряет мощность, это плюс
минусы - цена, нераспространенность, дорогой ремонт, необходимость лить масло (в сравнении с 4-т)
 
@ Влад(соло)

Влад, раз уж Вы в теме, я хотел бы заказать себе такой мотор, прикупил вот крылышко (параплан) новое, хочу телегу сваять, к моему проекту как раз такого зверя не хватает...

Я сам в прошлом картенгист, занимался в Омске у Милющенко Анатолия Ивановича...

С уважением к братьям по картингу, Игорь.


ЗЫ Я уверен, Модератор простит нас за цены в этой ветке, это ведь не торговля, а спортивный интерес.

ЗЫ ЗЫ А что это доктор Henrik молчит... На сколько я знаю он в Польше летал на потобных РПД....
Генрих Петрович, мы ждем Ваше резюме :~)
 
@ Влад(соло)

Влад, раз уж Вы в теме, я хотел бы заказать себе такой мотор, прикупил вот крылышко (параплан) новое, хочу телегу сваять, к моему проекту как раз такого зверя не хватает...

Я сам в прошлом картенгист, занимался в Омске у Милющенко Анатолия Ивановича...

ну вот можно по этой ссылке купить я надеюсь
http://www.woelfle-engineering.com/Produkte/produkte_XFXH40rotaryengines_en.html
в России ими не торгуют, нет дилера

PS
картингистам респект и уважуха, только почему в прошлом? картинг в возрасте не ограничивает
 
Ресурс у таких двигателей значительно меньше, чем у классических поршневых двигателей, а вот мощность у них, при том же весе - гораздо выше!  😉
 
http://shop.aim-motorsport.co.uk/aixro-engines-48-c.asp
английский дилер картинговой версии
цена 3200-3500 фунтов, что в принципе для 50 лс нормально, нельзя сказать, что бы дорого.
 
PS
картингистам респект и уважуха, только почему в прошлом? картинг в возрасте не ограничивает

В 18 лет получил серьезную травму в мотокроссе, сломал 11 костей, потом как оклемался - загребли в Армию, в ВДВ, после того, как открыл для себя небо - летать по земле желание пропало 🙂

Дочка (14 лет) гоняет на квадроциклах и сноуборде, наследнику вот уже год и месяц, а его от папиного старого КСа c ChZ 125 водянкой - не оттащить, этот мой последний карт стоит в гараже как памятник (душу греет) 🙂
Надеюсь дети за меня отомстят 🙂


PS Sorry за оффтоп...
 
http://shop.aim-motorsport.co.uk/aixro-engines-48-c.asp
английский дилер картинговой версии
цена 3200-3500 фунтов, что в принципе для 50 лс нормально, нельзя сказать, что бы дорого.

Вау!!! Влад, спасибо огромное! Завтра позвоню им, уточню цену, плюс прокачаю вопрос таможни+доставки. Результаты выложу в этой ветке.

PS Я думал он стоит дороже... Почти уверен, что буду покупать. :~)
 
🙁  Это значит,не 17, а 20 кг (без редуктора). Рвушиеся шланги,кипяток на... ;D
@ Tommy Versatty
Игорь,по моему,это-не то ,что нужно для парамотора,но для 2-х местного паралёта возможно...
 
🙁  Это значит,не 17, а 20 кг (без редуктора). Рвушиеся шланги,кипяток на... ;D

ну, рвущиеся шланги, это как-то из кино. я много на чем ездил с радиатором, однако шланги как-то уцелели.
другое дело, что этот мотор для рюкзачного варианта наверное перебор - и по массе и по мощности
 
Игорь,по моему,это-не то ,что нужно для парамотора,но для 2-х местного паралёта возможно... 

Алексей приветствую!

Хочу именно двухместную телегу. Мы несколько дней назад с ребятами обсуждали, как бы круто было убрать на паралете вибрацию, она весь кайф портит, я бы даже больше сказал - просто бесит :-/

Хотели у Никинитина очередной Хирт купить, разобрать и  отбалансировать его, но тут я увидел эту ветку...

Если стоимость этого зверя + таможня + доставка выйдет столько же, сколько эквивалентный по мощности Хирт - я готов на эксперимент. Хочу попробовать, ибо вибрация на паралете точно слабое звено, весь оргазм портит 🙂
 
Назад
Вверх