Мелкие ванкели (РПД)

Действительно... :-[
Однако... и Ротрон294 выглядит не шибко привлекательным на фоне 2-х тактников Хирт и Занзотерра. 
 
Действительно... :-[
Однако... и Ротрон294 выглядит не шибко привлекательным на фоне 2-х тактников Хирт и Занзотерра.  
Ты забыл только о мелочи, у Ротрона практически нет вибрации, которая для БПЛА фактор весьма существенный. Ну и для того, чтобы зря не флудить, надо не просто называть марку или фирму, а точные характеристики сравниваемой модели, иначе это пустые хлопоты.
 
у Ротрона практически нет вибрации, которая для БПЛА фактор весьма существенный
У этого двигателя вибраций тоже почти нет...
http://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY&feature=plcp
 
28 июня 2012
компания Mazda завершила производство двигателей Ванкеля, с конвейера компании сошел последний экземпляр купе Mazda RX-8.

Время использования роторных моторов под капотами спорткаров закончилось. Они отличаются не слишком адекватным расходом топлива и повышенной концентрацией вредных выбросов по сравнению с обычными поршневыми двигателями.

Одним из вариантов развития роторных двигателей является их использование в качестве компонентов силовой установки электрокаров - роторно-водородный движитель может иметь приемлимую токсичность выхлопа.

Идея использовать роторный мотор в качестве генератора уже реализована Audi в концепте электрокара A1 e-tron.
 
У этого двигателя вибраций тоже почти нет...
http://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY&feature=plcp
Извините, но я постеснялся бы показывать черно-белое видео снятое давно(четыре года назад, а при просмотре создается впечатление что это кадры начала 90-х) с нечто чадящим на заднем фоне... :IMHO
Для продвижения это огромный минус...я надеюсь потенциальным инвесторам вы такое не показываете?
 
28 июня 2012
компания Mazda завершила производство двигателей Ванкеля, с конвейера компании сошел последний экземпляр купе Mazda RX-8.

Время использования роторных моторов под капотами спорткаров закончилось. Они отличаются не слишком адекватным расходом топлива и повышенной концентрацией вредных выбросов по сравнению с обычными поршневыми двигателями.

Одним из вариантов развития роторных двигателей является их использование в качестве компонентов силовой установки электрокаров - роторно-водородный движитель может иметь приемлимую токсичность выхлопа.

Идея использовать роторный мотор в качестве генератора уже реализована Audi в концепте электрокара A1 e-tron.
Не болтайте ерундой, если толком ничего прочитать не можете.
Mazda прекратила выпуск RX-8 по причине запуска в серию двигателя Renesis 16X. Под этот двигатель готов и спорткар Mazda RX-9 (погуглите, очень симпатичный спорткар), презентация будет в следующем году.
http://www.mazda.com/mazdaspirit/rotary/16x/

Тем не менее Renesis 13В будет выпускаться на заводских конвеерах еще как минимум 10 лет.

@ jbiplane
Научитесь читать внимательно, прежде чем цитировать журналажу :STUPID
 
Про 9 много писали в 2009...2011.

А летом сего года окончательно объявили.

Mark it down, auto enthusiasts. Mazda built its last rotary engine on Friday, June 22.

By final, we mean the line that assembled Renesis engines for Mazda's RX-8 sports car was idled, and there are currently no plans to restart its production. Mazda has a long-running history of building Wankel powerplants, and its production of the high-revving engine has seen a few stutters since Mazda put the first dual-rotor Wankel in a production car in 1967.

Of course, it's always possible that Mazda finds a way to solve – or at least drastically improve – the failings of the Renesis: high fuel consumption and poor emissions. We've been hearing about the so-called 16X rotary for years, and we'd love to see it enter production at some point in the not-terribly-distant future.

For now, though, join us in remembering some of Mazda's past rotary-powered machinery in the image galleries above and below. Even if the world never sees another production rotary, at least it's been a good ride.
 
Успешно испытали новый rotary. Новость от 09 января 2013г. :http://translate.google.com/translate?hl=en&sl=it&tl=ru&u=http%3A%2F%2Faustroengine.at%2Fen%2Fnews-und-press
 
Игорь,по моему,это-не то ,что нужно для парамотора,но для 2-х местного паралёта возможно... 

Алексей приветствую!

Хочу именно двухместную телегу. Мы несколько дней назад с ребятами обсуждали, как бы круто было убрать на паралете вибрацию, она весь кайф портит, я бы даже больше сказал - просто бесит :-/

Хотели у Никинитина очередной Хирт купить, разобрать и  отбалансировать его, но тут я увидел эту ветку...

Если стоимость этого зверя + таможня + доставка выйдет столько же, сколько эквивалентный по мощности Хирт - я готов на эксперимент. Хочу попробовать, ибо вибрация на паралете точно слабое звено, весь оргазм портит 🙂
-Аналогично озаботившись борьбою с вибрациями на легком трайке, искал себе ДВС: пока остановился на Minari с инжектором (пр-ли уверяют что вопрос с вибрациями у них давно решен!)... [smiley=vrolijk_1.gif]
 
Хорошая статья про РПД. Популярно, для общего развития.
"Роторный двигатель. Великий, ужасный! Перспективный?"
http://info.drom.ru/misc/39277/
 
Хорошая статья про РПД. Популярно, для общего развития.
"Роторный двигатель. Великий, ужасный! Перспективный?"
http://info.drom.ru/misc/39277/
Много неверной информации (в техническом плане), но что взять с "журналиста"...
 
   Здравия,
а кто в Европе/Штатах производит парамоторы либо трайки: с роторными ДВС Aixro XR50 или Rotron[ch10067]
[smiley=dankk2.gif]
 
Интересует ранцевая установка с ДВС 'Aixro XF-40', либо 1-местный трайк с данным двигом...

Цена вопроса[ch10067]
 
Назад
Вверх