Мелкие ванкели (РПД)

Израильская компания Elbit Systems Ltd. (NASDAQ: ESLT) разработала новый роторно-поршневой двигатель для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) Hermes 450: http://lenta.ru/news/2008/02/27/hermes/
R902(W) ("W" - "wide", "Wankel") имеет эффективную мощность 70 лошадиных сил.
В комплектацию силовой установки входит электронная система контроля расхода топлива, а также стартер и генератор. Масса нового двигателя равна 40 килограммам.
Согласно информации Elbit Systems, новый двигатель по удельной мощности превосходит все имеющиеся двигатели внутреннего сгорания (как поршневые, так и роторно-поршневые). Только двигатели turbo (jet) имеют более высокой коэффициент соотношения мощности к массе. Однако, эти двигатели потребляют огромное количество топлива - в отличие от высокой топливно-экономической эффективности R902W.

Что-то не впечатляет соотношение вес/мощность, которая у этого РПД получается 0,57.
У  4-х цилиндрового 2Т оппозита Hirth F-30 102 л.с. при весе в 42 кг (коэффициент 0,41) и моторесурсе в 1000 часов.
 
У  4-х цилиндрового 2Т оппозита Hirth F-30 102 л.с. при весе в 42 кг (коэффициент 0,41) и моторесурсе в 1000 часов.
Если приводите цифры то точнее пжлста. 105 lb (47.6 kg), including starter and exhaust system, 129 lb (58.5 kg) with gearbox, exhaust system and electric start. Fan cooling adds 8.5 lb (3.9 kg) Итого 67 кг. И моторесурс пишут 500 часов. http://www.hirth-motoren.de/en/engine-h30es.html
А вообщем целом прочитайте название темы, она не про классические поршневые.
 
А вообщем целом прочитайте название темы, она не про классические поршневые. 

Я очень точно прочитал название темы.
Всё познается в сравнении  © .
Поэтому соотношение мощность/вес конкретного поршневого двигателя Hirth F-30 сравнил  с соотношением мощность/вес конкретного роторно-поршневого двигателя R902(W).
И  R902(W) на фоне Hirth F-30 по этим показателям почему-то не впечатлил. Не знаю почему, скорее всего это какая-то опечатка в информации из прессы или некорректно используется понятие "вес двигателя" при определении коэффициента соотношения "мощность/вес". С этим нужно разобраться, потому что и я верю в весовые преимущества РПД.
 
A вот австрииски Ванкел
Всё познается в сравнении
Действительно! И если данный двигатель сравнить с Хирт Ф-23 (50 л.с.), тоже не впечатляют характеристики  данного Ванкеля, учитывая рекомендуемый бензин. Из очевидных +, лишь низкий уровень вибраций,характерный для роторных. 🙁
 
Не топикстартер, но кое-что получилось.
http://asa-paragliding.ru/video/paratrike-2
 
Tommy Versatty, что нибудь получилось сделать с двигателем?
Работа идет очень медленно из-за отсутствия свободного времени. Скажу лишь одно - заставить работать эту мелкую падлу уже подвиг. Будет время, доделаю.

Сейчас я плотно занимаюсь "крупным" Ванкелем, хочу сделать аналог Мистраля, только за вменяемые деньги. Блок Renesis 13В в сборе уже пришел, ждем навеску, редуктор и электронику.
Зверь будет установлен на серийный Zodiac CH 601 HD нашего производства, планер под "Зверя" заканчиваем, весной увидим его колеса в небе. Как поднимем, создам отдельную ветку по этому проекту.

Ниже несколько фоток Renesis 13В.
 

Вложения

  • sized_1_026.JPG
    sized_1_026.JPG
    101,1 КБ · Просмотры: 120
Не топикстартер, но кое-что получилось.
http://asa-paragliding.ru/video/paratrike-2

Разговаривал вчера с Михаилом, очень интересный и целеустремленный человек!
Буду в Москоу - обязательно заеду к братьям по Ванкелям!
 
Вот полезная ссылка: http://www.rotronuav.com/rotary-engines/cat/rotron-300rpc/ ,кому интересно.Синим цветом пока не получается. :~)
 
Назад
Вверх